РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 04 апр 2020, 19:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по форсункам
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 10:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2018, 06:03
Сообщений: 97
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: Renault Master3 2011г. 125л.с. будка на спарке.
Имя: Роман
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Поменяли вчера форсунки. Три вышли нормально, а одну пришлось разобрать и прессом тянуть. После замены движок шепчет, а главное заводится с пол пинка. Последние два дня не глушил потому-что не хотел заводиться на горячую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по форсункам
СообщениеДобавлено: 14 июл 2019, 10:28 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Пастой намазали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по форсункам
СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 01:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2018, 06:03
Сообщений: 97
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: Renault Master3 2011г. 125л.с. будка на спарке.
Имя: Роман
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
maikl писал(а):
Пастой намазали?

Блин, а я и забыл уточнить :oops:
На неделе буду у них надо уточнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по форсункам
СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 20:32 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 00:34
Сообщений: 114
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
10 раз в 7 сообщениях
Автомобиль: VWT5,Мастер3,L2H2,2010г
Имя: дмитрий
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А на холодную как заводился?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по форсункам
СообщениеДобавлено: 07 авг 2019, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2018, 06:03
Сообщений: 97
Откуда: Украина
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: Renault Master3 2011г. 125л.с. будка на спарке.
Имя: Роман
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
На холодную заводился отлично. Проблемы были только на горячую и заметил чем меньше топлева в баке было , тем хуже заводился.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по форсункам
СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2018, 21:44
Сообщений: 57
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено мастер 3 2012 г
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня была проблема что на холодную заводился отлично ! На горячую Хрен заведёшь! Поменял форсы по 5 ₽ купил с разборки покатал на стенде все отличные как новые! Старые все переливали! В итоге оказались форсунки и надо ещё сажевик вырезать! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по форсункам
СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2019, 16:55
Сообщений: 3
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renault master 3 125dci rwd 2014г.в
Имя: Александр
Телефон: 89883667444
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вообщем столкнувшись с данной проблемой,перерыл кучу информации в интернете и не нашёл ничего подробного о там как менять и что впринципе делать,и даже на форуме толком информации я не нашёл,но проблему решил и постараюсь все описать от и до;
На пробеге 490.000км двигатель начал на холостом ходу подтраивать и немного поддымливать,увеличение оборотов исправляла ситуацию,но не надолго,решил прочистить форсунки такой штукой как Vins,запивался и двигатель на ней работал как часы,не троил не дымил и я уже обрадовался что все позади,но стоило салярке попасть в камеру сгорания все возвращалось на свои места,и мной было решено ехать на диагностику,заехал на BOSCH сервис в г. Кропоткин,там было выявлено что форсунки не доливают,подробной причины не было известно,толи распылители подошли то ли еще что то,мне был предложен ремонт форсунок за 6к одна штука+диагностика каждой 800р+1.5к демонтаж и гарантией 1месяц,МЕСЯЦ КАРЛ!!!цена всего ремонта под 30к и гарантией месяц меня естественно не устроил и я решился на покупку новых,на авто то заказал 4 форсунки по 12.800 в закупке оригинальные,в течении недели они пришли,на сто добравшись до форсунок было ясно что они прикипевшие и придётся с ними повозиться(я так же думал как и все в кто находится в данном обсуждении)НО,у меня осталась тат самый очистители форсунок vins,который обладает хорошими расщипительными свойствами,залив со шприца все 4 колодца и подождав примерно с пол часа,начали демонтаж,простыми движениями удалось расшевелить форсунки на 90 градусов и обратным молотком выбили первые 3 форсунки,с 4 провозились 2 часа т.к.она самая дальняя(а у меня двигатель стоит вдоль т.к привод задний)и подобраться к ней с помощью обратного Молотока очень сложно,и тут пришла русская смекалка,подточили ломик под отверстие где у форсунки паз от скобы,и с помощью усилий и обратного молотка аккуратно выбили ее,важно не забудьте кольца от старых форсунок,они по причине прикипания остаются в колодцах,если же нет возможности вытащить из,вытачивайте гравёром,у меня так с 4 колодцем было и пришлось с ними повозится,и когда все было почищено,вымыто высушено,прокачено и установлено начали запускать двигатель и он падла не заелся(((решили запустить с толкача,растолкали завёлся,дымит,троит и нихера не едет,моим разочарованиям нет предела,диагностика показала ошибку свечей накаливания,но они тут не причём,как выяснилось нужно ехать к товарищам которые занимаются прошивками и прописать в мозги новые форсунки,для этого нужно переписать номера форсунок(они указаны на верхней части форсунок) и каждую прописать к каждому колодцу,вообщем жду понедельника и гоню его к компьютерным гениям


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по форсункам
СообщениеДобавлено: 14 дек 2019, 19:57 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 282
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
33 раз в 28 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L3H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(903)843-28-67
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В любом случае новые форсунки прописываются в мозги!!
P.S. можно самому прописать через PyRen, но это на свой страх и риск!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по форсункам
СообщениеДобавлено: 17 дек 2019, 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 00:08
Сообщений: 298
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
17 раз в 16 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3, 2011, тент, задний привод
Имя: Алим
Телефон: +77713505777
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Tau писал(а):
Вообщем столкнувшись с данной проблемой,перерыл кучу информации в интернете и не нашёл ничего подробного о там как менять и что впринципе делать,и даже на форуме толком информации я не нашёл,но проблему решил и постараюсь все описать от и до;
На пробеге 490.000км двигатель начал на холостом ходу подтраивать и немного поддымливать,увеличение оборотов исправляла ситуацию,но не надолго,решил прочистить форсунки такой штукой как Vins,запивался и двигатель на ней работал как часы,не троил не дымил и я уже обрадовался что все позади,но стоило салярке попасть в камеру сгорания все возвращалось на свои места,и мной было решено ехать на диагностику,заехал на BOSCH сервис в г. Кропоткин,там было выявлено что форсунки не доливают,подробной причины не было известно,толи распылители подошли то ли еще что то,мне был предложен ремонт форсунок за 6к одна штука+диагностика каждой 800р+1.5к демонтаж и гарантией 1месяц,МЕСЯЦ КАРЛ!!!цена всего ремонта под 30к и гарантией месяц меня естественно не устроил и я решился на покупку новых,на авто то заказал 4 форсунки по 12.800 в закупке оригинальные,в течении недели они пришли,на сто добравшись до форсунок было ясно что они прикипевшие и придётся с ними повозиться(я так же думал как и все в кто находится в данном обсуждении)НО,у меня осталась тат самый очистители форсунок vins,который обладает хорошими расщипительными свойствами,залив со шприца все 4 колодца и подождав примерно с пол часа,начали демонтаж,простыми движениями удалось расшевелить форсунки на 90 градусов и обратным молотком выбили первые 3 форсунки,с 4 провозились 2 часа т.к.она самая дальняя(а у меня двигатель стоит вдоль т.к привод задний)и подобраться к ней с помощью обратного Молотока очень сложно,и тут пришла русская смекалка,подточили ломик под отверстие где у форсунки паз от скобы,и с помощью усилий и обратного молотка аккуратно выбили ее,важно не забудьте кольца от старых форсунок,они по причине прикипания остаются в колодцах,если же нет возможности вытащить из,вытачивайте гравёром,у меня так с 4 колодцем было и пришлось с ними повозится,и когда все было почищено,вымыто высушено,прокачено и установлено начали запускать двигатель и он падла не заелся(((решили запустить с толкача,растолкали завёлся,дымит,троит и нихера не едет,моим разочарованиям нет предела,диагностика показала ошибку свечей накаливания,но они тут не причём,как выяснилось нужно ехать к товарищам которые занимаются прошивками и прописать в мозги новые форсунки,для этого нужно переписать номера форсунок(они указаны на верхней части форсунок) и каждую прописать к каждому колодцу,вообщем жду понедельника и гоню его к компьютерным гениям


Привет. Как все сделаешь, отпишись пожалуйста, та же проблема. Уже год езжу так. Все отлично, расход, заводится отлично. На холостом немного подтраивает. Тяга, все норма. Хочу менять форсы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по форсункам
СообщениеДобавлено: 19 дек 2019, 10:23 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Лично у меня когда менял форсы ничего не поменялось сначала не прописывал работал мотор хорошо поездив решил прописать так же работал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по форсункам
СообщениеДобавлено: 14 мар 2020, 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2019, 16:55
Сообщений: 3
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renault master 3 125dci rwd 2014г.в
Имя: Александр
Телефон: 89883667444
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вообщем прописал форсунки,когда прописывали попутно сделал диагностику двс и выяснилось что в двух цилиндрах нет компрессии,разобрали,2 поршневые в хлам,кольца сточены,на валу выработка,оприсовка губ не помогла,в итоги мотор на металлолом весь(((
Заказал бу блок с Европы проверенный,и все новое на него навесил,вышло все 330к


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB