РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 13 ноя 2019, 21:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: –30 градусов. Неисправность системы впрыска.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2016, 20:05
Сообщений: 35
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renault Master III L1H1 2013
Имя: Григорий
Телефон: +79265035034
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Как идут дела на нынешних морозах, граждане? Сегодня и вчера катался на своём Мастере (–26 по Цельсию), пропадает тяга выше 2200 об/мин. Компьютер пишет STOP, НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА. Грешить на топливо? На холостых жал на газ до 4000 об/мин, всё нормально. Тяга пропадает только при движении.
До морозов и намёка на подобное расстройство не было. Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: –30 градусов. Неисправность системы впрыска.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 13:14
Сообщений: 58
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
13 раз в 11 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2010
Имя: Тельман
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Пройдут морозы - пройдёт проблема)
Была такая же ерунда. Поменял топливный фильтр, заправил хорошим топливом и проблема исчезла.
Скорее всего, топливо плохое, не самое зимнее. Желательно как-нибудь слить его из бака.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: –30 градусов. Неисправность системы впрыска.
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:49
Сообщений: 370
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
42 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2.3 L3H3 2011
Имя: Juris
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
grekoss писал(а):
Грешить на топливо?

Да! Слить или с гемором скатать до минимума и заправится хорошим топливом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: –30 градусов. Неисправность системы впрыска.
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 20:29
Сообщений: 25
Откуда: г.Москва
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер 3,задний привод,будка тент.
Имя: Михаил
Телефон: +79269522008
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Проблема эта появляется уже при -7,-8.
Только у меня без стопа,горит ключ-проверить систему впрыска.
У меня еще и чек с системой токсичности вылазит..
И антигель заливал и выкатывал(заливаю только лукоил),и с фильтра сливал,все равно загорается..
температура растет ничего не горит..(бесит аж)
А на счет тяги,было когда первый раз загорелся ключ,на холостых дал до упора раз,как будто пробка была на 3 тыс,прорвало и все ездит без изменений,только гирлянда на панели))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: –30 градусов. Неисправность системы впрыска.
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 13:38 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:03
Сообщений: 89
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
12 раз в 9 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 2013 г. L3 H3 2,3 передний привод
Имя: Тёма
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
grekoss писал(а):
Как идут дела на нынешних морозах, граждане? Сегодня и вчера катался на своём Мастере (–26 по Цельсию), пропадает тяга выше 2200 об/мин. Компьютер пишет STOP, НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА. Грешить на топливо? На холостых жал на газ до 4000 об/мин, всё нормально. Тяга пропадает только при движении.
До морозов и намёка на подобное расстройство не было. Что может быть?

Я укрытием моторного отсека и радиаторной решотки от этого избавился уже третью зиму подряд так делаю там в трубочках от фильтра до насоса ТНВД есть пробелы воздуха он то видимо и создаёт ту проблему с впрыскам укрывать надо что встечного обдува небыло и тепло в моторном отсеке держалось :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Артём "Спасибо" сказали:
mishanya
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB