РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 14:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Высокое давление в рампе (ошибка DF053)
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 сен 2017, 12:30
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: RENAULT Master II фаза 3
VIN VF1UDC1G639014165
Тип модели UD01
Тип двигателя и суффикс G9UA650 номер двигателя C112193
Дата производства 01 2008
Заводской номер автомобиля B826862
КПП PF6006 Коробка передач Заводской номер C093961
Страна применения технического законодательства TLALLE -ТНВД
Имя: Александр
Телефон: +79101354588
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
RENAULT Master II фаза3 2008г.в. двигатель G9UA650 топливная система BOSCH (на топл.рампе только датчик давления, пропорциональный клапан, он же регулятор давления на ТНВД) - высокое давление в рампе (ошибка DF053), аварийная лампа 2 степени тяжести начинает моргать уже на прокрутке стартером и глушит двигатель через 2-3 секунды после запуска. Если ослабить датчик давления на рампе и через начинает просачивать топливо - двигатель работает идеально мягко и до 4000 оборотов, при затягивании датчика резкий "дизельный" звук форсунок и электроника глушит двигатель. Сделали форсунки, заменили новым клапан на ТНВД+перепускной клапан механический и датчик давления на рампе, провели диагностику ЭБУ на специализированном сервисе, сигналы на датчики приходят, сопротивление и вольтажи в норме - результат тот же (вышеописанный). Подскажите, куда «рыть» дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление в рампе (ошибка DF053)
СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 16:45 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
alexpilna03 писал(а):
RENAULT Master II фаза3 2008г.в. двигатель G9UA650 топливная система BOSCH (на топл.рампе только датчик давления, пропорциональный клапан, он же регулятор давления на ТНВД) - высокое давление в рампе (ошибка DF053), аварийная лампа 2 степени тяжести начинает моргать уже на прокрутке стартером и глушит двигатель через 2-3 секунды после запуска. Если ослабить датчик давления на рампе и через начинает просачивать топливо - двигатель работает идеально мягко и до 4000 оборотов, при затягивании датчика резкий "дизельный" звук форсунок и электроника глушит двигатель. Сделали форсунки, заменили новым клапан на ТНВД+перепускной клапан механический и датчик давления на рампе, провели диагностику ЭБУ на специализированном сервисе, сигналы на датчики приходят, сопротивление и вольтажи в норме - результат тот же (вышеописанный). Подскажите, куда «рыть» дальше.



Где то тут собака порылась...
Движки одинаковые в данном случае на видео.
На всякий случай у меня есть все шестерни , кроме ТНВД. Но можно организовать. Брал в прок, как и многое другое.

Посмотри сюда и послушай дядю. Он по всему знает, что говорит.https://www.youtube.com/watch?v=OWtqZ-cWXd4


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Высокое давление в рампе (ошибка DF053)
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 01:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 366
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
49 раз в 44 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
После чего возникла данная проблема ? Был ремонт или еще что то ?.
Напиши какое давление топлива и воздуха через ДРМВ тогда , когда ослабляешь датчик давления и двигатель нормально работает


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB