РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 13:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Renault Master PROPULSION
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 20:54 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 19:54
Сообщений: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renault Master Propulsoin, 2008
Имя: Максим
Телефон: 89117495209
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Господа!

Купил в СПб с рук из Европы Рено Маскотт. По ПТС Рено Маскотт соотвественно. При покупке обратил внимание, что на дверях и заднем бампере написано Рено МАСТЕР, а не МАСКОТТ. Приехал в Рено Тракс на ТО, т.к. в доках написано Рено Маскотт. Спросили у меня VIN. По их базе не бьется. Сказали, что это не МАСКОТТ, а МАСТЕР. Т.к. VIN-номера всех грузовиков, к коим относится МАСКОТТ, начинаются с VF6, а у меня с VF1.При обращении к легковым официалам Renault мой VIN-номер у них бьется, но если я вдруг спрашиваю про запчасти по ходовой они говорят, что лучше мне обратиться в РеноТракс. Получается, что я остаюсь где-то по середине между РеноТракс и легковым Renault.

Рыская в интернете нашел информацию, что есть такая модификация как Renault Master PROPULSION, если я все правильно понял. Если есть такая модификация, то это как раз мой случай.

В связи со всем вышеизложенным, возникает вопрос по фактической грузоподъемности моей машинки.Согласно документам получается следующее:
1. кат. B
2. Разрешенная maх масса -3500 кг, соотвественно, т.к. кат. B
3. Масса без нагрузки - 2850 кг !!!!!!!!!
Методом не сложных арифметических вычислений получается, что 3500 кг - 2850 кг = 650 кг. Где 650 кг грузоподъемность автомобиля.?????? Такое может быть????
На кабине автомобиля обнаружил наклейку следующего содержания:
PV 2,850 t ( это, как я понимаю, масса без нагрузки)
PTAC 3,500 t (это ,как я понимаю, разрешенная max масса)
PTRA 7,000 t. Нашел в Википедии расшифровку с французкого (ниже).

Le poids total roulant autorisé (abréviation P.T.R. puis P.T.R.A.) désigne le poids maximal autorisé pour un ensemble de véhicules (tracteur + remorques). En France, le P.T.R.A. est, tout comme le P.T.A.C. (poids total autorisé en charge), fixé par le service des Mines.

Ниже "корявый" перевод с Гугла, т.к. французким не владею.

Допустимая полная масса автопоезда (GTW затем PTR аббревиатура) означает максимальный вес позволил автопоездов (трактор + прицеп). Во Франции P.T.R.A. , как P.T.A.C. (общий вес транспортного средства), настраиваемая сервисным Мины DES.

То есть, правильно ли я понял , что 7 тонн это максимальный вес груженного автомобиля с груженным прицепом или это максимальный вес автомобиля с грузом?????????????????????????

Поделитесь своими соображениями на сей счет. Буду очень признателен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Master PROPULSION
СообщениеДобавлено: 07 июл 2013, 23:22 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Все правильно . Грузоподъемность 650 кг. С прицепом 7 т, но это - если авто перерегистрировать на п/м 4500кг, + прицеп 2500 кг. Вообще Маскот нежная машина. Лично видел в Варшаве, как у Маскота ПУСТОГО отлетели задние колеса с левой стороны. Никаких ПЕРЕГРУЗОВ!!! Движек 3,0 без ремонта головы не выхаживает 200т.км. Причина - НЕ правильная эксплуатация. Как и любой ДВС, а этот в особенности, требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО охлаждения 3-5 минут на минимальных оборотах перед остановкой!!! Выбор моторного масла и других рабочих жидкостей - по допускам РЕНО!!! А не по тому, кто что посоветует. Особенно по дешевле и особенно МЕЙДЕРАША.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Master PROPULSION
СообщениеДобавлено: 12 июл 2013, 20:58 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 19:54
Сообщений: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renault Master Propulsoin, 2008
Имя: Максим
Телефон: 89117495209
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
650 кг грузоподъемность по документам это понятно, что правильно. Главный вопрос, а почему так МАЛО!!!????


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Master PROPULSION
СообщениеДобавлено: 14 июл 2013, 13:20 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:22
Сообщений: 738
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L2H2 (07.2012)
Имя: эдуард
Телефон: 8-903-2712385
Очков репутации: 232

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вы не знаете своего счастья. В реале г\п данного авто 2,5 тонны. В Европе это делается, чтобы подгонять полную массу под категории прав и разные ограничения по въезду. А г\п высчитывается исходя из полной массы и веса машины. Поэтому получается такой прикол. У нас мудак Лужок пошел другим путем, запретив въезд в пределы ТТК именно по г\п , а не полной массой свыше 3.5 тонн. И теперь ваша машина проходит в центр спокойно, а моя нет. А штраф в Москве за это с 01.07.13 составляет 5!!! рублей. Поставили везде камеры, и, привет. Поэтому я теперь от центра, как от огня. Вот думаю, найдется умный человек, который изменит этот тупой порядок, приведя расчет запрета по установленным везде нормам( по полной массе авто)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Master PROPULSION
СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 23:32 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 07 июл 2013, 19:54
Сообщений: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renault Master Propulsoin, 2008
Имя: Максим
Телефон: 89117495209
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Благодарю, за содержательную инфу. Теперь мои сомнения по по поводу грузоподъемности рассеялись. Я то пенял на наших продавцов, а это то все-таки "добропорядочно-законопослушные" европейцы уже мутят. А про Лужкова я не знал. Думал он только в пчелах разбирается. Интересно, это он про запрет по грузоподъемности, сам додумался или кто "грамотный" надоумил?)) Тогда у меня еще один вопросик. Почему у меня в ПТС указана название машины как Renault Mascott, а на самой машине (на дверях и заднем бампере) четко и ясно написано MASTER. В Renault Trucks мне также говорят, что ваш VIN номер у на не бьется. Это у вас не Mascott, а Master. Я где-то читал, что Mascott'ы для некоторых европейских стран поставляются под другими названиями. В частности для Польшы, если я не ошибаюсь, как Master Propulsion (я даже мануал в инете на польском языке нашел для Master Propulsion) . Для Голландии под другим названием поставляется. Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями на сей счет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Master PROPULSION
СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 17:18 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:22
Сообщений: 738
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L2H2 (07.2012)
Имя: эдуард
Телефон: 8-903-2712385
Очков репутации: 232

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Скажите, а у Вас машина рамная? Маскотт идет на раме, может у вас самый большой Мастер, типа как у Реактивного Боба, только не ц\м, а кабина с будкой, типа Спринтера или ФВ. У него задний привод и спарка. Но он не совсем рамный. ВИН тоже наверняка должен отличаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Master PROPULSION
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2015, 16:54
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
4 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: Renault Mascott 2007г. 3.0 Литра .150 л.с.
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
glorex писал(а):
Все правильно . Грузоподъемность 650 кг. С прицепом 7 т, но это - если авто перерегистрировать на п/м 4500кг, + прицеп 2500 кг. Вообще Маскот нежная машина. Лично видел в Варшаве, как у Маскота ПУСТОГО отлетели задние колеса с левой стороны. Никаких ПЕРЕГРУЗОВ!!! Движек 3,0 без ремонта головы не выхаживает 200т.км. Причина - НЕ правильная эксплуатация. Как и любой ДВС, а этот в особенности, требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО охлаждения 3-5 минут на минимальных оборотах перед остановкой!!! Выбор моторного масла и других рабочих жидкостей - по допускам РЕНО!!! А не по тому, кто что посоветует. Особенно по дешевле и особенно МЕЙДЕРАША.

:ROFL: :ROFL: :ROFL: тебе бабушка рассказала возле подъезда?
Прежде о чем любо говорить,надо точно знать о чем говоришь.Скажу в двух словах -
Мастер это Газель,Маскотт это Валдай по грузоподъемности.
Больше не пиши таких отзывом о чем не знаешь! Глупо выглядишь даже в инете! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Master PROPULSION
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 00:08
Сообщений: 400
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
22 раз в 21 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3, 2011, тент, задний привод
Имя: Алим
Телефон: +77713505777
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Alexandr Mascott писал(а):
glorex писал(а):
Все правильно . Грузоподъемность 650 кг. С прицепом 7 т, но это - если авто перерегистрировать на п/м 4500кг, + прицеп 2500 кг. Вообще Маскот нежная машина. Лично видел в Варшаве, как у Маскота ПУСТОГО отлетели задние колеса с левой стороны. Никаких ПЕРЕГРУЗОВ!!! Движек 3,0 без ремонта головы не выхаживает 200т.км. Причина - НЕ правильная эксплуатация. Как и любой ДВС, а этот в особенности, требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО охлаждения 3-5 минут на минимальных оборотах перед остановкой!!! Выбор моторного масла и других рабочих жидкостей - по допускам РЕНО!!! А не по тому, кто что посоветует. Особенно по дешевле и особенно МЕЙДЕРАША.

:ROFL: :ROFL: :ROFL: тебе бабушка рассказала возле подъезда?
Прежде о чем любо говорить,надо точно знать о чем говоришь.Скажу в двух словах -
Мастер это Газель,Маскотт это Валдай по грузоподъемности.
Больше не пиши таких отзывом о чем не знаешь! Глупо выглядишь даже в инете! :D



Маскотт, перестали выпускать, а теперь есть Мастер R3500 и R4500, они пришли на смену Маскотту. Вот у меня к примеру R4500, я тоже с Glorexом спорил спорил, так и остались при своих мнениях по грузоподъемности. У меня рама: квадратная труба и спарка. 3700 тонны, тащит без проблем. отбойники на мощных кочках, даже не пробивают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Master PROPULSION
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 11:32 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Alexandr Mascott писал(а):
glorex писал(а):
Все правильно . Грузоподъемность 650 кг. С прицепом 7 т, но это - если авто перерегистрировать на п/м 4500кг, + прицеп 2500 кг. Вообще Маскот нежная машина. Лично видел в Варшаве, как у Маскота ПУСТОГО отлетели задние колеса с левой стороны. Никаких ПЕРЕГРУЗОВ!!! Движек 3,0 без ремонта головы не выхаживает 200т.км. Причина - НЕ правильная эксплуатация. Как и любой ДВС, а этот в особенности, требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО охлаждения 3-5 минут на минимальных оборотах перед остановкой!!! Выбор моторного масла и других рабочих жидкостей - по допускам РЕНО!!! А не по тому, кто что посоветует. Особенно по дешевле и особенно МЕЙДЕРАША.

:ROFL: :ROFL: :ROFL: тебе бабушка рассказала возле подъезда?
Прежде о чем любо говорить,надо точно знать о чем говоришь.Скажу в двух словах -
Мастер это Газель,Маскотт это Валдай по грузоподъемности.
Больше не пиши таких отзывом о чем не знаешь! Глупо выглядишь даже в инете! :D


...умнейший комментарий...

Есть где почитать, чем заканчиваются перегрузы. И не важно Газель у тебя или Валдай. По Украине гасали хлопцы на 20 - ках и возили по 140 тонн... Форум Ларди транс почитай. При чем таким подходом кончили все свои дороги...Что хорошего? Но у них такой подход. То что написано в документах ни кого не интересует.
А на Валдае с перегрузом по документам приезжай в Европу. Выпишут 2000 евро и пойдешь со штраф стоянки за деньгами домой пешком с умным видом.
У меня через дорогу лизинговая компания...с которой когда то общался. Информация о малом ресурсе Масскота от них. Когда лизинговые платежи не делают во время, то есть причина. А причина в том , что ОНО стоИт , а не ездит. И первая причина из серьезных - голова.
У покупателя или владельца одной машЫньки нет статистики. Есть только личный опыт...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Master PROPULSION
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 22:38 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
glorex
Что конкретно в маскоте проблемное? Когда-то хотел брать Маскота, собрал инфу. Двигатель ивековский, мост ивековский, рама крепче, чем у фордов и мерсов 2,5 тонников. Кабина, приборка и мелочевка французская, да.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Master PROPULSION
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 20:39 
Не в сети
Представитель Интернет-магазина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 12:49
Сообщений: 17
Откуда: Брест , Белоруссия
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Iveco Daily 2013
Имя: Игорь
Телефон: +37529 7930403
id В контакте: Skype: iveco.brest (Игорь Смирнов)
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Tundra писал(а):
glorex
Что конкретно в маскоте проблемное? Когда-то хотел брать Маскота, собрал инфу. Двигатель ивековский, мост ивековский, рама крепче, чем у фордов и мерсов 2,5 тонников. Кабина, приборка и мелочевка французская, да.

Двигатель ивеко только 2.8, а 3.0 это симбиоз французов с ниссаном!

_________________
Двигатели, навесное, (А)МКПП, мосты, кабины, четверти кузова, для Trafic, Master, Mascott, Maxyti +37529 7930403(Viber, WhatsApp)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Master PROPULSION
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 05:01 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
rovnyi Да, нынешнее поколение оснащается нисановским двигателем, преведущее оснащалось ивековским. Чем 3-х литровый не угодил? Нисан атлеон считается надежной машиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Master PROPULSION
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 16:39 
Не в сети
Представитель Интернет-магазина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2013, 12:49
Сообщений: 17
Откуда: Брест , Белоруссия
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Iveco Daily 2013
Имя: Игорь
Телефон: +37529 7930403
id В контакте: Skype: iveco.brest (Игорь Смирнов)
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Tundra писал(а):
rovnyi Да, нынешнее поколение оснащается нисановским двигателем, преведущее оснащалось ивековским. Чем 3-х литровый не угодил? Нисан атлеон считается надежной машиной.

Я пояснил, что ивеко и что 3.0, делать выводы что это плохохое или хорошее решение я не преследовал, а вот имея в своём парке атлеон с этим мотором, скажу что в обслуживании это далеко не Рено, очень дорогие запчасти и наличие их у поставщиков оставляет желать лучшего

_________________
Двигатели, навесное, (А)МКПП, мосты, кабины, четверти кузова, для Trafic, Master, Mascott, Maxyti +37529 7930403(Viber, WhatsApp)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Master PROPULSION
СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 02:26 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Это косяк поставщиков, а не моторов или надежности. Газон так вообще идеал, в плане наличия запчастей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Renault Master PROPULSION
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 окт 2015, 16:54
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
4 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: Renault Mascott 2007г. 3.0 Литра .150 л.с.
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
glorex писал(а):
Alexandr Mascott писал(а):
glorex писал(а):
Все правильно . Грузоподъемность 650 кг. С прицепом 7 т, но это - если авто перерегистрировать на п/м 4500кг, + прицеп 2500 кг. Вообще Маскот нежная машина. Лично видел в Варшаве, как у Маскота ПУСТОГО отлетели задние колеса с левой стороны. Никаких ПЕРЕГРУЗОВ!!! Движек 3,0 без ремонта головы не выхаживает 200т.км. Причина - НЕ правильная эксплуатация. Как и любой ДВС, а этот в особенности, требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО охлаждения 3-5 минут на минимальных оборотах перед остановкой!!! Выбор моторного масла и других рабочих жидкостей - по допускам РЕНО!!! А не по тому, кто что посоветует. Особенно по дешевле и особенно МЕЙДЕРАША.

:ROFL: :ROFL: :ROFL: тебе бабушка рассказала возле подъезда?
Прежде о чем любо говорить,надо точно знать о чем говоришь.Скажу в двух словах -
Мастер это Газель,Маскотт это Валдай по грузоподъемности.
Больше не пиши таких отзывом о чем не знаешь! Глупо выглядишь даже в инете! :D


...умнейший комментарий...

Есть где почитать, чем заканчиваются перегрузы. И не важно Газель у тебя или Валдай. По Украине гасали хлопцы на 20 - ках и возили по 140 тонн... Форум Ларди транс почитай. При чем таким подходом кончили все свои дороги...Что хорошего? Но у них такой подход. То что написано в документах ни кого не интересует.
А на Валдае с перегрузом по документам приезжай в Европу. Выпишут 2000 евро и пойдешь со штраф стоянки за деньгами домой пешком с умным видом.
У меня через дорогу лизинговая компания...с которой когда то общался. Информация о малом ресурсе Масскота от них. Когда лизинговые платежи не делают во время, то есть причина. А причина в том , что ОНО стоИт , а не ездит. И первая причина из серьезных - голова.
У покупателя или владельца одной машЫньки нет статистики. Есть только личный опыт...

Ну как с такими фактами можно поспорить,ЧЕРЕЗ ДОРОГУ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ! А МАШИНУ ОДИН РАЗ НА КАРТИНКЕ ВИДЕЛ!
Еще раз повторюсь,глупо выглядишь с такими отзывами ,что где то кто то тебе сказал и где то что то услышал или не услышал...
Рассказывай про свое,которое стоит ,а не ездит.И не рассказывай людям про то ,о чем ты представления ни малейшего не имеешь,кроме слухов.Плохому танцору всегда что то мешает...приезжай в гости,покатаешься пустой,груженный,а потом будешь разговоры разговаривать...детский сад ей богу...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Alexandr Mascott "Спасибо" сказали:
glorex
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB