РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 16:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не завелся впервые за 4г. двигатель S9W700 M 2.8 тди 1999 г.
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 23:04 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 11 апр 2014, 12:47
Сообщений: 2
Откуда: Киев , Украина
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер 2.8 тди 1999 год
Имя: Александр
Телефон: 0662268495
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня добрый старенький Рено Мастер 2.8 тди 99 года пробег 400тысяч. Езжу 4 года очень доволен (прост как велосипед) и всё что надо есть (даже кондёр).
Хочется чего то новенького, но пока и этот устраивает,расход 7,5-10л. Менял расходники как и все (масло фильтра ремни, подшипники колес на 350 ти тысячах, опоры только верхние один раз).

Но хочу у знающих спросить по топливной системе, так как пробег большой, а туда с новья никто не лазил( проблема не завелась впервые за 4 года, заехал домой всё работало, поменял подвесной подшипник на правой оси а завести не могу) до этого даже не мог представить, что такой аппарат может подвести.

Был ФОРД ТРАНЗИТ 92 года тот по топливнику продыху не давал, а на Реношке посей день проблем не было.

Так прошу мне подсказать что делать? (двигатель S9W700)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Не завелся впервые за 4г. двигатель S9W700 M 2.8 тди 1999 г.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 09:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 08:50
Сообщений: 239
Откуда: Кострома
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
27 раз в 15 сообщениях
Автомобиль: Renault master 2012 L3H2 FWD
Имя: Стас
Очков репутации: 244

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Так с ходу никто и не скажет, нужно смотреть. Если не завелась после ремонта, может во время ремонта чего-нибудь накасячил. Не рас видел машины которые после ремонта не заводились, а оказывалось, что срабатывал аварийный клапан на подачу топлива (он на всех иномарках стоит), который служит для защиты автомобиля при аварии. Хотя бы опиши более подробно что с машинай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Не завелся впервые за 4г. двигатель S9W700 M 2.8 тди 1999 г.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 10:25 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Стасян писал(а):
Так с ходу никто и не скажет, нужно смотреть. Если не завелась после ремонта, может во время ремонта чего-нибудь накасячил. Не рас видел машины которые после ремонта не заводились, а оказывалось, что срабатывал аварийный клапан на подачу топлива (он на всех иномарках стоит), который служит для защиты автомобиля при аварии. Хотя бы опиши более подробно что с машинай.

Стасян,где находится этот клапан в М3,и как он выглядит?Слава богу пока не надо,но чтобы быть в курсе


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Не завелся впервые за 4г. двигатель S9W700 M 2.8 тди 1999 г.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 13:16 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 08:50
Сообщений: 239
Откуда: Кострома
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
27 раз в 15 сообщениях
Автомобиль: Renault master 2012 L3H2 FWD
Имя: Стас
Очков репутации: 244

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Не знаю, у всех машин по разному, надо разбираться. Время будет поищу... и сообщу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Не завелся впервые за 4г. двигатель S9W700 M 2.8 тди 1999 г.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 18:12 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Стасян писал(а):
Не знаю, у всех машин по разному, надо разбираться. Время будет поищу... и сообщу :)

Ждёмс


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Не завелся впервые за 4г. двигатель S9W700 M 2.8 тди 1999 г.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 17:42 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:22
Сообщений: 738
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L2H2 (07.2012)
Имя: эдуард
Телефон: 8-903-2712385
Очков репутации: 232

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
По аналогии с М2 вот он, этот клапан.Изображение
Изображение В М2 он стоит примерно в этом же месте, но кнопкой смотрит вперед


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю эдисон "Спасибо" сказали:
yovadim
 Заголовок сообщения: Re: Не завелся впервые за 4г. двигатель S9W700 M 2.8 тди 1999 г.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 19:55 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
По какому принципу он срабатывает,и как понять что именно он сработал ???Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Не завелся впервые за 4г. двигатель S9W700 M 2.8 тди 1999 г.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:15 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 363
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
35 раз в 32 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 113

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Срабатывает от удара,как подушка безопасности,перекрывает подачу топлива. На М2 вырубался - колесом попал в яму. Хорошо знал про эту приблуду,нажал кнопку и дальше поехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Dmih "Спасибо" сказали:
yovadim
 Заголовок сообщения: Re: Не завелся впервые за 4г. двигатель S9W700 M 2.8 тди 1999 г.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:25 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:22
Сообщений: 738
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L2H2 (07.2012)
Имя: эдуард
Телефон: 8-903-2712385
Очков репутации: 232

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Как объяснял мне один коллега, тоже на М2 ездивший, этот клапан срабатывает при ДТП. Просто отсечка топлива происходит. Я лично никогда с такой штукой не сталкивался, скорее всего их стали ставить на машины с большим давлением в рампе, в качестве защитных мер против воспламенения. У него клапан срабатывал, не знаю от чего, долго они(как бы это помягче сказать) мучились, пока нашли причину. Коллега сразу мне под капотом его показал, поэтому я запомнил его. А вот хрени, похожей на ресивер я в М2 не видел, но это не факт, что ее нет там, может просто не заметил. У кого М2 отзовитесь. Я уже не помню, что там под капотом. Если не забуду, спрошу у кента с Ренамакса, по поводу этого ресивера. Скорее всего какой-нибудь резерв для рампы топливной. А, вот камрад Дмих меня немного опередил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю эдисон "Спасибо" сказали:
yovadim
 Заголовок сообщения: Re: Не завелся впервые за 4г. двигатель S9W700 M 2.8 тди 1999 г.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:38 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Даа занятная штука...буду иметь ввиду.Не знал,не знал бы и дальше если бы не форум со знающими людьми.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Не завелся впервые за 4г. двигатель S9W700 M 2.8 тди 1999 г.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 16:23 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 14:18
Сообщений: 193
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 26
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 Автобус
Имя: Артур
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
эдисон писал(а):
По аналогии с М2 вот он, этот клапан.Изображение
Изображение В М2 он стоит примерно в этом же месте, но кнопкой смотрит вперед



Дану, Вы что. Это же вакуумный клапан управления геометрии турбины. К нему подходит трубка с вакуума и выходит на актуатор турбины. К нему топливо вообще не подходит нигде. Он, кстати, и гудит при глушении мотора иногда(только у нас постоянно), при первом обращении к дилеру, показав им, что именно эта хрень гудит, сначала тоже что-то про топливо сказали... но он турбиной управляет, а не топливом. Ждем его по гарантии, скоро должен придти, везут с Франции так как нигде нет его.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Не завелся впервые за 4г. двигатель S9W700 M 2.8 тди 1999 г.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 21:29 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:22
Сообщений: 738
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L2H2 (07.2012)
Имя: эдуард
Телефон: 8-903-2712385
Очков репутации: 232

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да уж, сейчас разобрались наконец ремонтники с гудением после выключения мотора, спустя три года, после начала продаж, и начала жалоб. А мне тогда такую инфу выдали про клапан отсечки. Я перед продажей машины узнал, что это гудит, до этого про переменную геометрию только от ивековцев слыхал. Ну да ладно, извините за неправильную информацию, тем более, полученную от официалов, они до сих пор не все знают о Мастере 3, тем более в регионах. Только что сами с этим столкнулись, дилеры в Туле вообще неадекваты!!! Написать только времени не нашел, еще раз прошу прощения!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Не завелся впервые за 4г. двигатель S9W700 M 2.8 тди 1999 г.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 22:33 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2014, 14:18
Сообщений: 193
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 26
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 Автобус
Имя: Артур
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
да Смоленские тоже ничего не знают, даже в Петровском толком не рассказали в Москве. Это я сам начитался про него, местные наши официалы сказали все нормально и ездий не бойся. Допустимо. Потом всё же оформили заявку, и им пришел ответ (откуда не знаю, откуда-то сверху), что типа раз сканер не показал ошибок, значит, всё нормально и не будем ничего менять. Но в итоге вот заказали. С октября где-то началось, и чаще-чаще и теперь при каждом глушении. Вроде его просто разобрать и почистить\побрызгать надо, но он так плотно защелкнут, что страшно сломать и тогда точно не поменяют. В тяге вроде ничего не изменилось, правда расход немного поднялся - около 15 было до 14. но это может зима, прогревы и зимняя резина. Надеюсь турбине от гудения этого ничего не будет..


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Не завелся впервые за 4г. двигатель S9W700 M 2.8 тди 1999 г.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 08:10
Сообщений: 31
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: MASTER 3,2014
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ГЕОМЕТРИЯ ТУРБИНЫ ? ВЫ ЭТО О ЧЕМ ? На фотках не очень хорошо видно (а до машины далековато), но судя по всему это обычный модулятор EGR ( СИСТЕМА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ ). К турбине не имеет ни какого отношения. Если в двух словах, то работает так: при наступлении определенных условий, часть отработанных газов отправляет во впускной коллектор (типа для снижения токсичности). Внутри модулятора находится фильтр - обычно поролоновое колечко. Очистка клапана и фильтра помогает. На МАКСАХ просто глушили одну из трубок (не помню какую) и забывали о жужжании навсегда. Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Не завелся впервые за 4г. двигатель S9W700 M 2.8 тди 1999 г.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 11:17 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 363
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
35 раз в 32 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 113

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Изображение
28 КЛАПАН,ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ,КОНТРОЛЬ ВАКУУМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ
Система отработавших газов.
Получается, вопрос наличия клапана блокировки двигателя на М3 остался открытым.Кто-нибудь его нашел?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB