РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 19:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 20:36 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:38
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
12 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: Master III. 2010. 2,3. L3H2
Имя: Евгений
Телефон: +79162507200
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
По программе бьется два варианта: с маслоотделителем и без. На корпусе есть маркировка необходимого - С519
ИзображениеИзображение
Аналог - Mahle KX204D
Изображение
но у него большая прокладка никак не хотела садится в родную нишу (чуть меньше). В итоге оставил предыдущую.
Новый и старый фильтр, для сравнения:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 20:41 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:38
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
12 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: Master III. 2010. 2,3. L3H2
Имя: Евгений
Телефон: +79162507200
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кстати, о проводах, что подходят к корпусу. Скорее всего, это питание нагревательного элемента. Находится он в самой крышке. По сопротивлению, очень похоже на него.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 20:50 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:22
Сообщений: 738
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L2H2 (07.2012)
Имя: эдуард
Телефон: 8-903-2712385
Очков репутации: 232

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Если не секрет, сколько стоят топливный, воздушный и салонный?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 21:43 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:38
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
12 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: Master III. 2010. 2,3. L3H2
Имя: Евгений
Телефон: +79162507200
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Брал в экзисте:
топливный KX 204 D -442р цена Purflux C519 - 636р
салонный LA 468/S - 738р
воздушный - 1100
масляный 7701 478 538 - 412


Последний раз редактировалось EvgeniyS 11 ноя 2013, 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 22:42 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 15:45
Сообщений: 78
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
19 раз в 13 сообщениях
Автомобиль: Master 3 2013 125dci н3L3
Имя: Сергей
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кстати заметь,старый у тебя елочкой,PURFLEX,так вот,фильтра этой фирмы все такие,хоть масляные хоть топливные.За счет елочки у него больше фильтрующая поверхность,а стоимость его у оптовиков дешевле чем аналоги.Он, PURFLEX, такой середнячок в цене среди остальных.По моему офицалы его ставят и продают втридорога.Себе ставлю PURFLEX так как беру сраза 3-4 штуки потому что много езжу и не всегда есть время бежать в магазин за ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2013, 22:53 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:38
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
12 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: Master III. 2010. 2,3. L3H2
Имя: Евгений
Телефон: +79162507200
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
DIZEL, ты прав, фильтрующая поверхность больше. Узнал только когда достал. Следующий раз поищу именно его!

Кста... какие рекомендации по периодичности замены топливного фильтра???


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 00:52 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да уж, по сравнению с пурфлюксом выглядит не качественно.

Сейчас посмотрел по сервисной книжке, топливный на 15 000 меняется.


Последний раз редактировалось Tundra 11 ноя 2013, 01:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2013, 01:29 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 15:45
Сообщений: 78
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
19 раз в 13 сообщениях
Автомобиль: Master 3 2013 125dci н3L3
Имя: Сергей
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
EvgeniyS писал(а):
DIZEL, ты прав, фильтрующая поверхность больше. Узнал только когда достал. Следующий раз поищу именно его!

Кста... какие рекомендации по периодичности замены топливного фильтра???

Не знаю кто как,я меняю на 2ю замену масла,и непосредственно перед заморозками,потому вдруг чуть влаги или какого конденсата нагонит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 16:15 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 13:17
Сообщений: 179
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2012 г.в. 2,3 TD передний привод, везет 1,5 тонн.
Имя: Макс
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вот бы фото отчет кто-нибудь выложил, как менять все это и где находиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 20:12 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:38
Сообщений: 81
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
12 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: Master III. 2010. 2,3. L3H2
Имя: Евгений
Телефон: +79162507200
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
antexpress
ты пошутил?
Там менять, проще некуда!
1. отщелкиваешь трубки топливные (замки с зелеными квадратиками; именно на квадратики надо нажимать отверткой)
2. отсоединяешь электроразъем
3. слева за фильтром есть металлический язычок-фиксатор, его отгибаешь от фильтра, а сам корпус подаешь вверх, он освобождается
4. сверху "торкс" кажется на 35, он держит крышку корпуса. откручиваешь, вытаскиваешь элемент фильтра, корпус тщательно промываешь бензинкой и собираешь всё обратно! уже с новым фильтром и новыми прокладками (большая под саму крышку, а маленькая на болт, что крышку держит).
5. когда всё собрано, надо прокачать фильтр "ручным насосом" типа "груша"! :)
-открываешь верхний клапанок на корпусе ТФ, качаешь плавненько и настойчиво, пока не потечет оттуда соляра.
-закрываешь клапанок и прокачиваешь до тех пор, пока "груша" не станет заметно тверже.
ВСЁ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю EvgeniyS "Спасибо" сказали:
токарев андрей
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 12:35 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 13:17
Сообщений: 179
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2012 г.в. 2,3 TD передний привод, везет 1,5 тонн.
Имя: Макс
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
я же ни когда туда не лазил, поэтому и спрашиваю


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 17:36 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 15:45
Сообщений: 78
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
19 раз в 13 сообщениях
Автомобиль: Master 3 2013 125dci н3L3
Имя: Сергей
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
менял у себя на мастере 3 топливный фильтр.старый стоял purflux c527.стОит он 800 рублей примерно.думаю съэкономлю, полазил по сайту purflux и нашел другой фильтр тоже purflux но с492. они по размерам одинаковые но с492 стОит 300 рублей примерно. купил и поставил. поехал в рейс, еду и тут загорается лампа СТОП.машина еле тянет подергивается,остановился, снял фильтр ,слил с него солярку ,потом прокачал снова ,завелся поехал. снова загорелась лампа СТОП,ошибка двигателя, лампа сервиса.думал что все, хана чему то.поглядел масло нормально, течей нет. поехал. через км 100 ошибка пропала и все нормализовалось. только мне кажется что машина как то тяжелее стала ехать при разгоне,и расход топлива чуть увеличился, хотя может это мне кажется. вопрос в том чем же отличаются фильтра с527 и с492 если размеры у них одинаковые? подскажите может кто сталкивался,и почему цена так различается?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю DIZEL "Спасибо" сказали:
токарев андрей
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 18:04 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:22
Сообщений: 738
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L2H2 (07.2012)
Имя: эдуард
Телефон: 8-903-2712385
Очков репутации: 232

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Наверное один с маслоотделитетем, другой без оного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 21:07 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 15:45
Сообщений: 78
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
19 раз в 13 сообщениях
Автомобиль: Master 3 2013 125dci н3L3
Имя: Сергей
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ну фильтра эти обыкновенные картниджные что тот что тот.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Топливный фильтр
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 16:56 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 13:17
Сообщений: 179
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2012 г.в. 2,3 TD передний привод, везет 1,5 тонн.
Имя: Макс
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Заменил топливный, самостоятельно. Немного пришлось помучится, не мог допереть как все таки снимается сама колба. Че там за фиксатор? сразу и не разглядишь. А так дело не сложное. Грязи было нормально так. С начало какая-то вода слилась, потом черная жижа. Руки до сих пор дизелем воняют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB