РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 29 мар 2024, 00:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Привода(передний привод)
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Братья был у официалов, был вопрос к правому (длинному) приводу,при раскачке привода рукой есть не большой люфток и постукивание показал мастерам, сказали люфт допустимый,если кто в теме отпишитесь,при поворотах вроде ни хрена не гремит,но по моему я раньше этого люфта не замечал :unknown: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Привода(передний привод)
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 00:57 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андропов писал(а):
Братья был у официалов, был вопрос к правому (длинному) приводу,при раскачке привода рукой есть не большой люфток и постукивание показал мастерам, сказали люфт допустимый,если кто в теме отпишитесь,при поворотах вроде ни хрена не гремит,но по моему я раньше этого люфта не замечал :unknown: .

Ты очень мало написал своих субъективных ощущений! Люфток - это куда и на чем? Если шрус уже на машине, по ходу колеса, то там общие люфты на четверть оборота- это норма. Ты, наверно, раскачиваешь главную пару и думаешь, что это шрус?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Привода(передний привод)
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 07:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вань здравствуй,я раскачивал к колесу - от колеса,за длинный привод в паре(пара стоит на машине в сборе,машина на яме,колесо не вывешено),стук в районе шруса, в подвесном ни люфтов ни стуков нет,к коробке то же тишина.Ну вот как то так.Не знаю, как мог объяснил, соответственно твоим наводящим вопросам :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Привода(передний привод)
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 10:19 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Парни стук может быть в стойке.как то раз случайно заметил,протягивал колесо и от усилия ключа машина чуть чуть шевелилась и прямо по ключу отдавало стуком приложил руку к стойке стукало там,вроде как сам шток люфтил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Привода(передний привод)
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 08:52 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 363
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
35 раз в 32 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 113

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем доброго времени суток!
Пришла пора менять правый привод или шрус у мастера3.Поделитесь опытом,пожалуйста,кто что ставил,сколько проходило.В общем,нужна любая информация.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Привода(передний привод)
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 23:23 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dmih писал(а):
Пришла пора менять правый привод или шрус у мастера3

что с ним?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Привода(передний привод)
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 15:23 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 363
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
35 раз в 32 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 113

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А что с ним может быть?Хрустит,конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Привода(передний привод)
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 19:12 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 363
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
35 раз в 32 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 113

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем спасибо за "помощь".Неужели никто,коллеги,привода и шрусы не менял?
Я в шоке,нахрена этот форум нужен?Давайте закроем его,он мертвый!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Привода(передний привод)
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 23:04
Сообщений: 408
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
31 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 2013 г/в
Имя: Андрей
Телефон: 8-910-640-02-20
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dmih писал(а):
Всем спасибо за "помощь".Неужели никто,коллеги,привода и шрусы не менял?
Я в шоке,нахрена этот форум нужен?Давайте закроем его,он мертвый!

"я не менял". наверно так должны были все ответить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Привода(передний привод)
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 00:42 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 363
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
35 раз в 32 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 113

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А к чему здесь этот сарказм?Я реально попросил помощи от тех,кто сталкивался с этим.Или Вы считаете,что из 1428 мастероводов никто шрус не менял?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Привода(передний привод)
СообщениеДобавлено: 17 июн 2018, 00:03 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dmih писал(а):
А к чему здесь этот сарказм?Я реально попросил помощи от тех,кто сталкивался с этим.Или Вы считаете,что из 1428 мастероводов никто шрус не менял?

" Чича" насколько помню менял ШРУС,он же писал номер детали заменителя,где то есть на форуме,но не помню где точно


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Привода(передний привод)
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2015, 22:29
Сообщений: 141
Откуда: Киев
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
14 раз в 12 сообщениях
Автомобиль: РЕНО МАСТЕР 3, 2010 г.в., L3 H2, передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: +380506893754
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем привет. Давно у меня похрустывал правый наружный шрус, вчера поменял, теперь тишина. По замене, фотки не делал, опишу словами, может кому пригодится. Первым делом откручиваем ступичную гайку, мощная головка на 36 с хорошим рычагом, домкратим авто как можно выше и снимаем колесо. Поднимаем авто выше, правую сторону, для того чтобы масло в коробке перетекло на левую сторону и не вытекало когда вытащите привод из коробки. Я вытягивал полностью привод, так как сразу менял и подвесной подшипник. Если подвесной не менять, тогда привод из коробки можно и не вытягивать. Короче дальше, откручиваем шаровую и отсоединяем рычаг от цапфы, после этого вытягиваем тормозную шлангу из фиксатора на стойке, берем за цапфу и тянем ее на себя и немного в сторону, пока привод не выйдет из ступицы. Когда разъединили привод от ступицы, спускаемся в яму и откручиваем головкой на 13 один болт скобы, которая держит опорный подшипник, опускаем ее вниз и потихоньку вытягиваем привод из коробки, чтобы не повредить сальник, можно не сильными постукиваниями молотком. Достали привод, чтобы снять подвесной подшипник, сначала снимаем аккуратно, чтобы не улетело стопорное кольцо перед подшипником, а потом сбиваем подшипник молотком, у меня пошел без проблем. Новый ставим в обратном порядке с помощью проставки, подобрал трубу. По поводу шруса, зажимаем привод в тиски, если есть для удобства, попускаем хомуты и сдвигаем пыльник в сторону внутреннего шруса, или если есть новый, то можете разрезать его. После этого выворачиваете шрус вниз и одним ударом молотка по внутренней обойме он слетает с привода. После этого все вытираем, одеваем новый пыльник с хомутами на привод, потом проверяем стопорное кольцо на шлицивой части привода, определяетесь ставить новое или оставить старое, берете новый шрус и попадаете на шлицы после чего не сильным ударом молотка набиваете его на привод. После чего проверьте движением вперед-назад зафиксировало стопорное кольцо шрус. Все, сборка в обратном порядке. Еще самый важный момент: на РЕНО МАСТЕР 3 идет два вида шрусов, с разным количеством шлицов, я сначала взял ( PASCAL G1X036PC ) в нем внутр. шлицов 27, наружный 31, а меня оказалось внутр. 36, а наруж. 31, пришлось ехать менять. Будьте внимательны. Всем удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ЧИЧА "Спасибо" сказали:
Андропов
 Заголовок сообщения: Re: Привода(передний привод)
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 21:44 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ЧИЧА писал(а):
Всем привет. Давно у меня похрустывал правый наружный шрус, вчера поменял, теперь тишина. По замене, фотки не делал, опишу словами, может кому пригодится. Первым делом откручиваем ступичную гайку, мощная головка на 36 с хорошим рычагом, домкратим авто как можно выше и снимаем колесо. Поднимаем авто выше, правую сторону, для того чтобы масло в коробке перетекло на левую сторону и не вытекало когда вытащите привод из коробки. Я вытягивал полностью привод, так как сразу менял и подвесной подшипник. Если подвесной не менять, тогда привод из коробки можно и не вытягивать. Короче дальше, откручиваем шаровую и отсоединяем рычаг от цапфы, после этого вытягиваем тормозную шлангу из фиксатора на стойке, берем за цапфу и тянем ее на себя и немного в сторону, пока привод не выйдет из ступицы. Когда разъединили привод от ступицы, спускаемся в яму и откручиваем головкой на 13 один болт скобы, которая держит опорный подшипник, опускаем ее вниз и потихоньку вытягиваем привод из коробки, чтобы не повредить сальник, можно не сильными постукиваниями молотком. Достали привод, чтобы снять подвесной подшипник, сначала снимаем аккуратно, чтобы не улетело стопорное кольцо перед подшипником, а потом сбиваем подшипник молотком, у меня пошел без проблем. Новый ставим в обратном порядке с помощью проставки, подобрал трубу. По поводу шруса, зажимаем привод в тиски, если есть для удобства, попускаем хомуты и сдвигаем пыльник в сторону внутреннего шруса, или если есть новый, то можете разрезать его. После этого выворачиваете шрус вниз и одним ударом молотка по внутренней обойме он слетает с привода. После этого все вытираем, одеваем новый пыльник с хомутами на привод, потом проверяем стопорное кольцо на шлицивой части привода, определяетесь ставить новое или оставить старое, берете новый шрус и попадаете на шлицы после чего не сильным ударом молотка набиваете его на привод. После чего проверьте движением вперед-назад зафиксировало стопорное кольцо шрус. Все, сборка в обратном порядке. Еще самый важный момент: на РЕНО МАСТЕР 3 идет два вида шрусов, с разным количеством шлицов, я сначала взял ( PASCAL G1X036PC ) в нем внутр. шлицов 27, наружный 31, а меня оказалось внутр. 36, а наруж. 31, пришлось ехать менять. Будьте внимательны. Всем удачи.

Ну,а номер второго,другого шруса?...и насколько помню можно шаровую не выбивать,а снять ступицу со стойки открутил 2 болта которые стойку крепят. И ШРУС просто сбивал молотком держа рукой за полуось,что на правой,что на левой стороне( во всяком случае у меня получалось и так)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Привода(передний привод)
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2015, 22:29
Сообщений: 141
Откуда: Киев
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
14 раз в 12 сообщениях
Автомобиль: РЕНО МАСТЕР 3, 2010 г.в., L3 H2, передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: +380506893754
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
yovadim писал(а):
ЧИЧА писал(а):
Всем привет. Давно у меня похрустывал правый наружный шрус, вчера поменял, теперь тишина. По замене, фотки не делал, опишу словами, может кому пригодится. Первым делом откручиваем ступичную гайку, мощная головка на 36 с хорошим рычагом, домкратим авто как можно выше и снимаем колесо. Поднимаем авто выше, правую сторону, для того чтобы масло в коробке перетекло на левую сторону и не вытекало когда вытащите привод из коробки. Я вытягивал полностью привод, так как сразу менял и подвесной подшипник. Если подвесной не менять, тогда привод из коробки можно и не вытягивать. Короче дальше, откручиваем шаровую и отсоединяем рычаг от цапфы, после этого вытягиваем тормозную шлангу из фиксатора на стойке, берем за цапфу и тянем ее на себя и немного в сторону, пока привод не выйдет из ступицы. Когда разъединили привод от ступицы, спускаемся в яму и откручиваем головкой на 13 один болт скобы, которая держит опорный подшипник, опускаем ее вниз и потихоньку вытягиваем привод из коробки, чтобы не повредить сальник, можно не сильными постукиваниями молотком. Достали привод, чтобы снять подвесной подшипник, сначала снимаем аккуратно, чтобы не улетело стопорное кольцо перед подшипником, а потом сбиваем подшипник молотком, у меня пошел без проблем. Новый ставим в обратном порядке с помощью проставки, подобрал трубу. По поводу шруса, зажимаем привод в тиски, если есть для удобства, попускаем хомуты и сдвигаем пыльник в сторону внутреннего шруса, или если есть новый, то можете разрезать его. После этого выворачиваете шрус вниз и одним ударом молотка по внутренней обойме он слетает с привода. После этого все вытираем, одеваем новый пыльник с хомутами на привод, потом проверяем стопорное кольцо на шлицивой части привода, определяетесь ставить новое или оставить старое, берете новый шрус и попадаете на шлицы после чего не сильным ударом молотка набиваете его на привод. После чего проверьте движением вперед-назад зафиксировало стопорное кольцо шрус. Все, сборка в обратном порядке. Еще самый важный момент: на РЕНО МАСТЕР 3 идет два вида шрусов, с разным количеством шлицов, я сначала взял ( PASCAL G1X036PC ) в нем внутр. шлицов 27, наружный 31, а меня оказалось внутр. 36, а наруж. 31, пришлось ехать менять. Будьте внимательны. Всем удачи.

Ну,а номер второго,другого шруса?...и насколько помню можно шаровую не выбивать,а снять ступицу со стойки открутил 2 болта которые стойку крепят. И ШРУС просто сбивал молотком держа рукой за полуось,что на правой,что на левой стороне( во всяком случае у меня получалось и так)

Поставил такой Expert Line R924


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Привода(передний привод)
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 16:12 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 363
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
35 раз в 32 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 113

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В итоге поставил целиком привод EAI/Sorea T49300.Цена его 7300 ,брал через ZZap.ru.
По штрих коду Франция.Может пригодится кому.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Dmih "Спасибо" сказали:
Андропов, yovadim
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB