РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 18:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: трансмиссия
СообщениеДобавлено: 27 фев 2020, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:57
Сообщений: 93
Откуда: Санкт- Петербург
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
8 раз в 7 сообщениях
Автомобиль: рено мастер L3H2 привод задний, 2014г.
Имя: Виктор.
Телефон: +79112581123
Очков репутации: 100

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем доброго дня! Может и мне кто то подскажет, где искать в моем чудо автомобиле проблему. История началась так: заметил небольшое позвякивание как по металлу что то бьет сначала во время движения, потом при выжиме сцепления. Через какое то время все прошло. Поехал в сервис, там обнаружили , что на охладителе егр, оборвался тросик, который регулирует открытие и закрытие заслонки в охладителе. На заднем приводе место трудно доступное , смотрели просовывая камеру на гибкой ножке и увидели, что не только тросик порван, но и дроссель на который этот трос крепится отвалился и пружинка, которая возвращает заслонку в закрытое положение сломана. По логике вещей предположили, что заслонка в охладителе болтается в свободном полете и может издавать такой звук. Стоимость охладителя как и все детали на Рено зашкаливает все мыслимые пределы. В общем, нашел на разборке за 5000 руб. Поехал менять и выяснилось , что на заднем приводе охладитель не снять без съема коробки передач. Ну, думаю, нет худа без добра! За одно и сцепление посмотрим. В общем, сняли коробку передач и обнаружили на корзине сцепления болтающуюся железку типа корончатой шайбы, которая должна быть крепко приварена к корзине и удерживать обойму , в которую защелкивается выжимной подшипник. Получается эта " шайба " - пишу в кавычках т.к. не знаю как эта деталь называется. В общем она болталась на валу между выжимным и корзиной. Решили, что могла и она брякать. Поскольку так быть не должно, поменял и корзину , диск, выжимной. Все собрали, завели. Поехал - сцепление стало легче выжиматься прямо красота! Полчаса катались все отлично. Поехал домой из сервиса и минут через 40, опять услышал знакомый звон при выжиме сцепления . Поездил еще минут двадцать и все прошло. На следующий день все повторилось. С утра заводишь - все как по маслу. Чуток проедешь - снова зазвенело. Через полчаса все затихает и работает как часы, а через часик - снова звон. Так и езжу уже четыре дня, никто ничего сказать толком не может. Пару раз пробовал доехать до сервиса, но по закону подлости как подъедешь все исчезает. Думаю на маховик, но знающие люди говорят, что он так себя не ведет. Уже мозги клит куда лезть и где искать? У кого какие мысли будут - поделитесь . Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссия
СообщениеДобавлено: 28 фев 2020, 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 366
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
49 раз в 44 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
в маховике внутри стоят амортизирующие пружины , они могут вылететь и болтаться....определить сам понимаешь , можно только снятием.... вибрации нету на холостых оборотах ? попробуй когда звон появляется машину поставить на уклон или подьем и послушать на холостых оборотах


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссия
СообщениеДобавлено: 28 фев 2020, 18:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2018, 08:46
Сообщений: 144
Откуда: г. Надым, ЯНАО.
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER , год выпуска 2016, двигатель дизель 125 л.с., передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: 89224657997
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Мне кажется дело в маховике, он может звенеть когда внутри механизм рассыпаться начнёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссия
СообщениеДобавлено: 28 фев 2020, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:57
Сообщений: 93
Откуда: Санкт- Петербург
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
8 раз в 7 сообщениях
Автомобиль: рено мастер L3H2 привод задний, 2014г.
Имя: Виктор.
Телефон: +79112581123
Очков репутации: 100

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да, вот и первый раз зазвенело , когда машина постояла наперекосяк. Потом только при выжатом сцеплении. Вибрации , по моим ощущениям, чуть усилились с утра пока не прогреется полностью. Пробег то всего 160 000км. Чето маловато для маховика! Но вроде бы и греметь больше нечему. Еще вопрос - кто то востанавливал маховик или покупал востановленные? У нас в Питере есть контора, которая их капиталит. Цена нового - просто шок!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссия
СообщениеДобавлено: 01 мар 2020, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2018, 08:46
Сообщений: 144
Откуда: г. Надым, ЯНАО.
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER , год выпуска 2016, двигатель дизель 125 л.с., передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: 89224657997
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Не советую капиталить или восстанавливать, только замена, так как он балансируется на специальном оборудовании, теоретически перебрать его можно, но если не отбалансируешь хорошо, будешь бить и последствия будут гораздо плачевнее и дороже. У него примерный ресурс в районе 200 тыс плюс минус , и никуда не денешься. Может больше проходить, может меньше, как повезёт, и ещё я где-то вычитал, что на панели приборов стрелочки загораются, когда передачу переключать нужно, это не только для дураков показывает что переключай передачу, но и означает что машина показывает оптимальный вариант выбора передачи именно для сохранения срока службы маховика, допустим ты едешь на высокой передачи, стрелочка горит переключайся на пониженную, а ты продолжаешь ехать на той же передаче, двигатель вроде как тянет нормально, можно ехать, а нагрузка на маховик идёт увеличенная, что приводит к повышенному износу и в результате его ресурс снижается. Я это все узнал когда тоже какое-то цоканье появилось, тоже думал что маховик, много про него информации нашёл, но причина была не в нем, у меня шкив развалился, а он тоже двумассовый как маховик. Шкив тоже развалился по моей вине, побежал сальник, я не видел, и от масла резина шкива просто раскисла и он развалился. А цены на него да, ого-го!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссия
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 09:39 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Для продления ресурса маховика надо следить за оборотами двигателя.
4-5-6 передача при движении без нагрузки не менее 2000об\мин. С нагрузкой обороты выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссия
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 366
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
49 раз в 44 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Посмотри навсякий случай, когда начнет звенеть как работает вакуумный насос, сними с него черную насадку с трубками и послушай...это последнее что может звенеть кроме маховика


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссия
СообщениеДобавлено: 02 мар 2020, 19:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:57
Сообщений: 93
Откуда: Санкт- Петербург
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
8 раз в 7 сообщениях
Автомобиль: рено мастер L3H2 привод задний, 2014г.
Имя: Виктор.
Телефон: +79112581123
Очков репутации: 100

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо всем за ответы. Завтра поеду еще раз , попробую разобраться. По результатам отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссия
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2020, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2020, 18:37
Сообщений: 8
Откуда: Люберцы
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Reno Master L3H3 125 л/с передний привод 2020г.в.
Имя: Алексей
Телефон: +79096476072
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем здравствуйте, стал совсем недавно счастливым обладателем нового Renault Master 2020 года в кузове L3H3, подскажите пожалуйста заметил следующую особенность, при переключении скоростей с 1-ой на 2-ю при выжиме сцепления есть небольшой толчок и гремит по ощущениям сцепление, пытаюсь переключатся по подсказкам индикатора на панели, все равно пинается не сильно но раздражает, пробовал добавлять оборотов до 2500 тише но все же есть. Кто сталкивался с данной особенность? Подскажите? Машина прошла 3800км в понедельник еду к официалам на 0 ТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: трансмиссия
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2020, 01:14 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 00:23
Сообщений: 92
Откуда: МО Одинцово
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
12 раз в 10 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER MAU FGT1P333 H6 L3H3 FWD (длинная база, высокая крыша) 2013 г.в.
Имя: Андрей
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
belak10 писал(а):
Да, вот и первый раз зазвенело , когда машина постояла наперекосяк. Потом только при выжатом сцеплении. Вибрации , по моим ощущениям, чуть усилились с утра пока не прогреется полностью. Пробег то всего 160 000км. Чето маловато для маховика! Но вроде бы и греметь больше нечему. Еще вопрос - кто то востанавливал маховик или покупал востановленные? У нас в Питере есть контора, которая их капиталит. Цена нового - просто шок!

очень похоже на мои симптомы гибели маховика и шкива коленвала

_________________
P A V


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB