РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 22:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: замена подшипников в коробке . Передний привод. 125 л.с.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 10:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 366
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
49 раз в 44 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Коробка PF 6020. Если решили менять подшипники в коробке ,то вот номера подшипников.
Подшипники валов -
SNR EC 42229 S01 H206 - 2 шт.
SNR EC 42228 S01 H206 - 2 шт.
SNR EC 42224 S01 H206 - 2шт.

Подшипники диффиринциала -
SNR EC 41053 H106 - 1 шт.
SNR EC 12694 S02 H106 - 1шт.

Для снятия подшипников нужен 2 и 3 лепестковый стальной сьемник ( латунный разгибается) с шириной лапок 3-5 мм и высотой 3 мм ( иначе не подлезете под подшипники)
При разборке коробки особенных проблем нет , единственное очень внимательно запомните как стоят рычаги переключения передач вместе с пружиной.
При установке подшипников нужен пресс , вручную не забьете. Обязательно проверьте после установки подшипников на свободное вращение валы и дифиринциал , а также на отсутствие зазоров между двумя половинками коробки. Прокладки нету , заранее купите герметик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю pav035 "Спасибо" сказали:
Андрей84, Андропов, fiaktist
 Заголовок сообщения: Re: замена подшипников в коробке . Передний привод. 125 л.с.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2020, 06:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2020, 12:15
Сообщений: 43
Откуда: РФ,Новомосковск
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: new Renault Master L2H2 2020
Имя: Владимир
Телефон: 9997807094
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
pav035 писал(а):
нужен пресс

С каким усилием?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: замена подшипников в коробке . Передний привод. 125 л.с.
СообщениеДобавлено: 22 дек 2020, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 366
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
49 раз в 44 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
fiaktist писал(а):
pav035 писал(а):
нужен пресс

С каким усилием?

Уже не помню ,но пресс маленький был - 20-25 тонн


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: замена подшипников в коробке . Передний привод. 125 л.с.
СообщениеДобавлено: 27 авг 2023, 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Перебрал коробку.По существу данной темы хотелось бы добавить следующее,снять и напрессовать подшипники можно без пресса,за отсутствием такового :wink: Использовал съёмник двухлапчатый на плечиках,подшипник первичного вала снимали в 4 руки двумя монтажками,сначала постукивая молотком,что бы сдёрнуть с места.Сепараторы пластиковые, сохранить удалось пару подшипников.Для снятия с валов внутренних обойм,просто делал болгаркой надпил под лапки съёмника в теле обоймы (самый простой и действенный способ-просто сбить невозможно),для запрессовки использовал те же обоймы. Для наружных обойм пришлось делать обратный молоток,есть нюансы выпрессовки конечно,нужно приноровиться,так же в крышке или в задней части коробки установлены под валы регулировочные шайбы важно не потерять и не перепутать, 2 одинакового диаметра.
Далее, вал переключения передач сидит в 2-х игольчатых подшипниках через пластиковую проставку,кое как выбил наружный что бы сохранить эту проставку. Флажок выбора передач сидит в одном хитром игольчатом подшипнике,почему хитром?стоят в нём сальнички и стоит этот напёрсток в оригинале - 3р( INA)
Хочу так же отметить,что не спешите брать 2шт- ЕС 42229S01 у меня на вторичном валу стоял EC414...S01 он ниже по внутренней обойме и даёт установить стопор на вторичный вал,, ЕС42229 выше на 1мм стопор не влазит.
Остальные все подшипники как под копирку,и так же SNR
Не знаю,полезет ли кто не будь из участников форума в коробку :pardon:Если да, то старайтесь закупить подшипники предварительно,мне они обошлись в треть цены,с доставкой до месяца.От той цены что стоит на завтра-после завтра. Что называется - почувствуй разницу :wink: 8:25 :cry:
Всем удачи кто начнёт эту непростую работу, ютуб в помощь и терпения и скурпулёзности в деталях :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Андропов "Спасибо" сказали:
LEON
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB