РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 26 сен 2017, 06:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена пыльника шруса
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 20:06 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:40
Сообщений: 90
Откуда: Ярославль
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3
Имя: Вадим
Телефон: 891597401226
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dmih писал(а):
yovadim писал(а):
1ASS писал(а):
Подскажите от Т5 пыльник точно подходит на шрус?

Я же писал уже, подходит ,на Мастер с 2010


Поменял сегодня пыльник на шрусе слева.Поставил от Т5 Loebro303994 по совету Yovadima,были в наличии в экзисте.Подтверждаю,что он встает почти как родной,только хомут на шрусе до конца не затянулся,поставили обычный с винтиком.У пыльника от М2 точно такие же размеры,но высота немного больше.На М2 он садится на шрус плотно,на М3 немного болтается.Надо бы,конечно,диаметр не 98,а немного меньше.Артикул его Loebro303449.
Заодно поменяли шаровую,была прослаблена.Родная,пробег 390000.Думаю,еще бы походила некоторое время.

Говорят нельзя ставить хомуты с болтикими!!! Вода попадает, и потом хана шрусу. У меня такой хомут поставили на рулевую рейку (на пыльник), когда меняли рулевые тяги. Потом потекла рейка. Поехал на ремонт рейки и там парни в один голос сказали, что потекла она именно из за таких хомутов. Лучше сказали поставить пластиковый , но только не такой с болтом. Уж не знаю конечно правда или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: замена пыльника шруса
СообщениеДобавлено: 18 июн 2015, 21:24 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1125
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 45
Спасибо получено:
101 раз в 85 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 137

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dmih писал(а):
yovadim писал(а):
1ASS писал(а):
Подскажите от Т5 пыльник точно подходит на шрус?

Я же писал уже, подходит ,на Мастер с 2010


Поменял сегодня пыльник на шрусе слева.Поставил от Т5 Loebro303994 по совету Yovadima,были в наличии в экзисте.Подтверждаю,что он встает почти как родной,только хомут на шрусе до конца не затянулся,поставили обычный с винтиком.У пыльника от М2 точно такие же размеры,но высота немного больше.На М2 он садится на шрус плотно,на М3 немного болтается.Надо бы,конечно,диаметр не 98,а немного меньше.Артикул его Loebro303449.
Заодно поменяли шаровую,была прослаблена.Родная,пробег 390000.Думаю,еще бы походила некоторое время.

И хомуты тоже подошли у меня(на фото с комплектными хомутами)


Вложения:
CAM00241.jpg
CAM00241.jpg [ 41.51 Кб | Просмотров: 844 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: замена пыльника шруса
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 07:43 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 346
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
32 раз в 30 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 112

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
yovadim
Я писал про лоебро,а на фото камока.Производитель разный,хомуты разные.На хомуте стояла маркировка 105-стянул не до конца,пыльник проворачивался.
Vadim 76
Не знаю,каким образом туда вода попадет,винт затягивает плотно по всей окружности,прилегает везде.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: замена пыльника шруса
СообщениеДобавлено: 19 июн 2015, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 янв 2015, 17:11
Сообщений: 18
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер III,L1H1,2013г.
Имя: олег
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Перед тем, как ставить винтовой хомут,место посадки на пыльнике под хомут смазать слегка любой смазкой, тогда хомут лучше сядет и плотно по всей окружности обожмёт пыльник. Также и на патрубках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: замена пыльника шруса
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 09:50 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 08:52
Сообщений: 90
Откуда: Кинешма ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: рено мастер 3 2010г L2H2
Имя: вячеслав
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Порвался пыльник внутрений левый погнало масло кто нибудь менял внутрений пыльник


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: замена пыльника шруса
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 09:58 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 08:52
Сообщений: 90
Откуда: Кинешма ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: рено мастер 3 2010г L2H2
Имя: вячеслав
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
И можно ли ездить по пыльник не привезут


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: замена пыльника шруса
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 11:21 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 346
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
32 раз в 30 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 112

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
вячеслав писал(а):
Порвался пыльник внутрений левый погнало масло кто нибудь менял внутрений пыльник

Менять не менял,но разглядывал его при замене внешнего.Так вот,форма вала,куда надевается пыльник с тремя выемками.Замерить точно диаметр не получилось,приблизительно около 90мм.Каталоги выдают два варианта размеров:95 и 77мм.95-еще куда ни шло,а77???Но после откопал вот это фото пыльника Sasic1904039

И сразу все встало на свои места.Думаю,надо ставить именно его или оригинал 7701209260.


Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 56.84 Кб | Просмотров: 787 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: замена пыльника шруса
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 19:56 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 08:52
Сообщений: 90
Откуда: Кинешма ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: рено мастер 3 2010г L2H2
Имя: вячеслав
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
заказал пыльник арт 304607 GKN LOBRO завтра буду менять


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: замена пыльника шруса
СообщениеДобавлено: 22 июн 2015, 21:26 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 346
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
32 раз в 30 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 112

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
вячеслав
Сдается мне,что ты заказал пыльник от второго Мастера.Отпишись,подошел или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: замена пыльника шруса
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 16:38 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 08:52
Сообщений: 90
Откуда: Кинешма ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: рено мастер 3 2010г L2H2
Имя: вячеслав
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
всё подошло как родное он такой же как на рисунке в комплекте хомуты стопорное кольцо и смазки три пакета


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю вячеслав "Спасибо" сказали:
Dmih
 Заголовок сообщения: Re: замена пыльника шруса
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 07:52 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 15 мар 2014, 16:40
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renault Master L1H1 2014
Имя: Алексей
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Народ, а как тянуть гайку ступицы, с каким моментом затяжки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: замена пыльника шруса
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 23:10 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 15:45
Сообщений: 78
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
18 раз в 13 сообщениях
Автомобиль: Master 3 2013 125dci н3L3
Имя: Сергей
Очков репутации: 14

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
у меня тоже порвался внутренний левый пыльник.заказал Sasic1904039.Стал как нужно.Только он чуть короче оригинального.Проехал уже 500 км.Вроде все норм.
Фишка в том,что когда он порвался,то оттуда вытекла смазка,причем вся.Отсюда вывод-там было что то залито.Посоветовавшись с разными людьми, решил не класть смазку, которая была в комплекте,а залил туда масло для гипоидных передач из за того,что там стоит трипоид на игольчатых подшипниках.По аналогии со 2м мастером-там такой же трипоид слева работает в трансмиссионном масле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: замена пыльника шруса
СообщениеДобавлено: 07 июл 2016, 20:27 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 15 мар 2014, 16:40
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renault Master L1H1 2014
Имя: Алексей
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
akletest писал(а):
Народ, а как тянуть гайку ступицы, с каким моментом затяжки?

Нашел параметр затяжки на сайте запчастей

Подшипник передней ступицы Рено Мастер III 2010> SNR (Франция) R141.29
ОписаниеПараметрыОплата и доставка
Основные
Марка Renault
Модель Master
Производитель SNR
Страна производитель Франция
Другое
Ширина:54
Момент затяжки:360
Внутренний диаметр:55
Внешний диаметр:90
FAG :713645040 , 713 6450 40
GENERAL MOTORS :93197149
NISSAN :40210-00Q0H
OPEL :4419183 , 44 19 183
RENAULT :402103708R , 40 21 037 08R , 701903
SKF :VKBA6721 , VKBA 6721
VAUXHALL :93197149


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: замена пыльника шруса
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 00:31 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 726
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
52 раз в 48 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
DIZEL писал(а):
у меня тоже порвался внутренний левый пыльник.заказал Sasic1904039.Стал как нужно.Только он чуть короче оригинального.Проехал уже 500 км.Вроде все норм.
Фишка в том,что когда он порвался,то оттуда вытекла смазка,причем вся.Отсюда вывод-там было что то залито.Посоветовавшись с разными людьми, решил не класть смазку, которая была в комплекте,а залил туда масло для гипоидных передач из за того,что там стоит трипоид на игольчатых подшипниках.По аналогии со 2м мастером-там такой же трипоид слева работает в трансмиссионном масле.
Я тебе умный вещь скажу, только ты не обижайся! Твои мастера - дебилы. Любой узел трения любит смазку в месте контакта. Но без масляной ванны твоя трансмиссиока, почти разлетелась по стенкам пыльника, снимай и делай как положено! И вообще для памяти - подшипники любят жидкую смазку, поскольку КПД высок, там и так все самое жидкое, что может удержаться в паре. Для гипоидок, наоборот - чем гуще - это лучше, поскольку тише, дольше работает, кпд у гипоидки - так себе. Производитель льет компромисс в коробку, чтоб и подшипникам было хорошо и зубчатым передачам. Другое дело, в шрузе масляну юванну не сделать, поэтому используют густую смазку. Трансмиссионка не катит, короче.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: замена пыльника шруса
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 04:43 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 15:45
Сообщений: 78
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
18 раз в 13 сообщениях
Автомобиль: Master 3 2013 125dci н3L3
Имя: Сергей
Очков репутации: 14

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Смотря какой шрус ты описываешь...если наружний-то да,там нужна густая смазка,просто потому что там смазываются достаточно большие шарики.а во внутреннем шрусе слева стоит трипоид с игольчатыми подшипниками-только не в коробке(как во втором мастере)а вынесен в отдельный узел,поэтому и пыльник там почти пласмассовый,и хомуты очень жесткие.Причем во втором мастере этот трипоид,работая в коробке на трансмиссионном масле прекрасно себя чувствует. и даже если учесть то,что масло вращением раскидывается по корпусу внутреннего шруса,то если заполнить полость хотя бы наполовину,то трипод будет смазываться в любом положении и при любой скорости вращения,и соответственно там не только обеспечиться маслянная ванна,но и масляный душ.А если напихать туда твердую смазку,то именно тогда ее в лучшем случае раскидает по стенкам шруса и она ни при каких условиях не станет настолько жидкой,чтобы попасть к иголочкам трипоида, а в худшем она у тебя просто останется где-нить куском.Скажу тебе по секрету,только ты не обижайся,что некоторые коленвалы в движках смазываются не масляной ванной, а масляным туманом в картере. и прежде чем советовать кому то делать как положено,может начать с себя?))(... Пыльники передних аммортов подходят от воздушных патрубков газ- 406 двигателя, натянуть на родные отбойники, а отбойники приклеить на супер клей к опорорам....) :good: :good: :good:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB