РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.
http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/

замена пыльника шруса
http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/viewtopic.php?f=14&t=207
Страница 4 из 6

Автор:  Vadim 76 [ 18 июн 2015, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена пыльника шруса

Dmih писал(а):
yovadim писал(а):
1ASS писал(а):
Подскажите от Т5 пыльник точно подходит на шрус?

Я же писал уже, подходит ,на Мастер с 2010


Поменял сегодня пыльник на шрусе слева.Поставил от Т5 Loebro303994 по совету Yovadima,были в наличии в экзисте.Подтверждаю,что он встает почти как родной,только хомут на шрусе до конца не затянулся,поставили обычный с винтиком.У пыльника от М2 точно такие же размеры,но высота немного больше.На М2 он садится на шрус плотно,на М3 немного болтается.Надо бы,конечно,диаметр не 98,а немного меньше.Артикул его Loebro303449.
Заодно поменяли шаровую,была прослаблена.Родная,пробег 390000.Думаю,еще бы походила некоторое время.

Говорят нельзя ставить хомуты с болтикими!!! Вода попадает, и потом хана шрусу. У меня такой хомут поставили на рулевую рейку (на пыльник), когда меняли рулевые тяги. Потом потекла рейка. Поехал на ремонт рейки и там парни в один голос сказали, что потекла она именно из за таких хомутов. Лучше сказали поставить пластиковый , но только не такой с болтом. Уж не знаю конечно правда или нет.

Автор:  yovadim [ 18 июн 2015, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена пыльника шруса

Dmih писал(а):
yovadim писал(а):
1ASS писал(а):
Подскажите от Т5 пыльник точно подходит на шрус?

Я же писал уже, подходит ,на Мастер с 2010


Поменял сегодня пыльник на шрусе слева.Поставил от Т5 Loebro303994 по совету Yovadima,были в наличии в экзисте.Подтверждаю,что он встает почти как родной,только хомут на шрусе до конца не затянулся,поставили обычный с винтиком.У пыльника от М2 точно такие же размеры,но высота немного больше.На М2 он садится на шрус плотно,на М3 немного болтается.Надо бы,конечно,диаметр не 98,а немного меньше.Артикул его Loebro303449.
Заодно поменяли шаровую,была прослаблена.Родная,пробег 390000.Думаю,еще бы походила некоторое время.

И хомуты тоже подошли у меня(на фото с комплектными хомутами)

Вложения:
CAM00241.jpg
CAM00241.jpg [ 41.51 Кб | Просмотров: 1629 ]

Автор:  Dmih [ 19 июн 2015, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена пыльника шруса

yovadim
Я писал про лоебро,а на фото камока.Производитель разный,хомуты разные.На хомуте стояла маркировка 105-стянул не до конца,пыльник проворачивался.
Vadim 76
Не знаю,каким образом туда вода попадет,винт затягивает плотно по всей окружности,прилегает везде.
Изображение

Автор:  олег62 [ 19 июн 2015, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена пыльника шруса

Перед тем, как ставить винтовой хомут,место посадки на пыльнике под хомут смазать слегка любой смазкой, тогда хомут лучше сядет и плотно по всей окружности обожмёт пыльник. Также и на патрубках.

Автор:  вячеслав [ 21 июн 2015, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена пыльника шруса

Порвался пыльник внутрений левый погнало масло кто нибудь менял внутрений пыльник

Автор:  вячеслав [ 21 июн 2015, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена пыльника шруса

И можно ли ездить по пыльник не привезут

Автор:  Dmih [ 21 июн 2015, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена пыльника шруса

вячеслав писал(а):
Порвался пыльник внутрений левый погнало масло кто нибудь менял внутрений пыльник

Менять не менял,но разглядывал его при замене внешнего.Так вот,форма вала,куда надевается пыльник с тремя выемками.Замерить точно диаметр не получилось,приблизительно около 90мм.Каталоги выдают два варианта размеров:95 и 77мм.95-еще куда ни шло,а77???Но после откопал вот это фото пыльника Sasic1904039

И сразу все встало на свои места.Думаю,надо ставить именно его или оригинал 7701209260.

Вложения:
image.jpg
image.jpg [ 56.84 Кб | Просмотров: 1586 ]

Автор:  вячеслав [ 22 июн 2015, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена пыльника шруса

заказал пыльник арт 304607 GKN LOBRO завтра буду менять

Автор:  Dmih [ 22 июн 2015, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена пыльника шруса

вячеслав
Сдается мне,что ты заказал пыльник от второго Мастера.Отпишись,подошел или нет.

Автор:  вячеслав [ 24 июн 2015, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена пыльника шруса

всё подошло как родное он такой же как на рисунке в комплекте хомуты стопорное кольцо и смазки три пакета

Автор:  akletest [ 03 июл 2016, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена пыльника шруса

Народ, а как тянуть гайку ступицы, с каким моментом затяжки?

Автор:  DIZEL [ 03 июл 2016, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена пыльника шруса

у меня тоже порвался внутренний левый пыльник.заказал Sasic1904039.Стал как нужно.Только он чуть короче оригинального.Проехал уже 500 км.Вроде все норм.
Фишка в том,что когда он порвался,то оттуда вытекла смазка,причем вся.Отсюда вывод-там было что то залито.Посоветовавшись с разными людьми, решил не класть смазку, которая была в комплекте,а залил туда масло для гипоидных передач из за того,что там стоит трипоид на игольчатых подшипниках.По аналогии со 2м мастером-там такой же трипоид слева работает в трансмиссионном масле.

Автор:  akletest [ 07 июл 2016, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена пыльника шруса

akletest писал(а):
Народ, а как тянуть гайку ступицы, с каким моментом затяжки?

Нашел параметр затяжки на сайте запчастей

Подшипник передней ступицы Рено Мастер III 2010> SNR (Франция) R141.29
ОписаниеПараметрыОплата и доставка
Основные
Марка Renault
Модель Master
Производитель SNR
Страна производитель Франция
Другое
Ширина:54
Момент затяжки:360
Внутренний диаметр:55
Внешний диаметр:90
FAG :713645040 , 713 6450 40
GENERAL MOTORS :93197149
NISSAN :40210-00Q0H
OPEL :4419183 , 44 19 183
RENAULT :402103708R , 40 21 037 08R , 701903
SKF :VKBA6721 , VKBA 6721
VAUXHALL :93197149

Автор:  Tundra [ 23 июл 2016, 00:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена пыльника шруса

DIZEL писал(а):
у меня тоже порвался внутренний левый пыльник.заказал Sasic1904039.Стал как нужно.Только он чуть короче оригинального.Проехал уже 500 км.Вроде все норм.
Фишка в том,что когда он порвался,то оттуда вытекла смазка,причем вся.Отсюда вывод-там было что то залито.Посоветовавшись с разными людьми, решил не класть смазку, которая была в комплекте,а залил туда масло для гипоидных передач из за того,что там стоит трипоид на игольчатых подшипниках.По аналогии со 2м мастером-там такой же трипоид слева работает в трансмиссионном масле.
Я тебе умный вещь скажу, только ты не обижайся! Твои мастера - дебилы. Любой узел трения любит смазку в месте контакта. Но без масляной ванны твоя трансмиссиока, почти разлетелась по стенкам пыльника, снимай и делай как положено! И вообще для памяти - подшипники любят жидкую смазку, поскольку КПД высок, там и так все самое жидкое, что может удержаться в паре. Для гипоидок, наоборот - чем гуще - это лучше, поскольку тише, дольше работает, кпд у гипоидки - так себе. Производитель льет компромисс в коробку, чтоб и подшипникам было хорошо и зубчатым передачам. Другое дело, в шрузе масляну юванну не сделать, поэтому используют густую смазку. Трансмиссионка не катит, короче.

Автор:  DIZEL [ 23 июл 2016, 04:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: замена пыльника шруса

Смотря какой шрус ты описываешь...если наружний-то да,там нужна густая смазка,просто потому что там смазываются достаточно большие шарики.а во внутреннем шрусе слева стоит трипоид с игольчатыми подшипниками-только не в коробке(как во втором мастере)а вынесен в отдельный узел,поэтому и пыльник там почти пласмассовый,и хомуты очень жесткие.Причем во втором мастере этот трипоид,работая в коробке на трансмиссионном масле прекрасно себя чувствует. и даже если учесть то,что масло вращением раскидывается по корпусу внутреннего шруса,то если заполнить полость хотя бы наполовину,то трипод будет смазываться в любом положении и при любой скорости вращения,и соответственно там не только обеспечиться маслянная ванна,но и масляный душ.А если напихать туда твердую смазку,то именно тогда ее в лучшем случае раскидает по стенкам шруса и она ни при каких условиях не станет настолько жидкой,чтобы попасть к иголочкам трипоида, а в худшем она у тебя просто останется где-нить куском.Скажу тебе по секрету,только ты не обижайся,что некоторые коленвалы в движках смазываются не масляной ванной, а масляным туманом в картере. и прежде чем советовать кому то делать как положено,может начать с себя?))(... Пыльники передних аммортов подходят от воздушных патрубков газ- 406 двигателя, натянуть на родные отбойники, а отбойники приклеить на супер клей к опорорам....) :good: :good: :good:

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/