РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 29 мар 2024, 03:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Резиновый Пыльник для передних амортизаторов.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 10:43 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
yovadim писал(а):
Пыльник то на шрусе стоит,из коробки сам шрус выскакивает и тогда масло льётся

То же самое было блин два раза менял и оба раза вытекло. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновый Пыльник для передних амортизаторов.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 13:39 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:52
Сообщений: 774
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
28 раз в 27 сообщениях
Автомобиль: рено мастер,2013г.в. L3 H2
Имя: константин
Телефон: +79059517702
Очков репутации: 213

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Tundra писал(а):
константин А как увидели, что масло убежало? Пыльник снимали?

Они стойкой занимались в сторонке, стоял на яме, Я имею привычку переодически обходить и заглядывать под авто.... Так на всякий случай. Я им изночально говорил что б под ступицу что-нибудь подставили.... ОТВЕТ: Типо, всё равно на рычаге повиснет. Пыльник на приводе имеешь ввиду??? Нет. Малость толкнули привод и он встал на место, стойкой зафиксировали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновый Пыльник для передних амортизаторов.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 08:33 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:52
Сообщений: 774
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
28 раз в 27 сообщениях
Автомобиль: рено мастер,2013г.в. L3 H2
Имя: константин
Телефон: +79059517702
Очков репутации: 213

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну и в итоге: Если всё оригинал в деньгах 5,000руб. Если колхозить то 2,500руб. При этом всё прилично вышло. Это конечно нонсенс, такой дорогой замены пыльников у меня ещё не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновый Пыльник для передних амортизаторов.
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 22:02 
Не в сети
Мастер-эксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 05:16
Сообщений: 177
Откуда: Челябинск
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 125л.с 2012г.в.
Имя: Дмитриев Олег
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вот тоже пыльники заменил. Пробег 63 тыс. Пыльники в хлам. Это явный косяк производителя. Раз у всех так быстро сдыхают. Поставил гофры от 405 движка. Как советовали форумчане. Закрепил пластиковой стяжкойИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновый Пыльник для передних амортизаторов.
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 00:23 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
OlegD Стяжку не туда поставил. Дело в том, что пыльник наоборот сам налазит на отбойник и крепить и даже сильно натягивать его нет надобности. Но противоходом этот пыльник вытаскивает отбойник вниз, поэтому крепить надо не пыльник к отбойнику, а отбойник к опорному. Но это у меня- лифтованого. Может у тебя, его наоборот забьет в грузу хорошенько в опору. Просто помню, что при приблизительных 1.5 тоннах, у стока, пару или чуть меньше сантиметров от отбойника до опоры и на ухабах его должно хорошо забивать. Но не факт что он будет держаться. Грязи в любом случае не пройти, но могут возникать неприятные моменты, когда отбойник будет зажимать между стойкой и ребром опорника, порожняком.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновый Пыльник для передних амортизаторов.
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 10:03 
Не в сети
Мастер-эксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 05:16
Сообщений: 177
Откуда: Челябинск
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 125л.с 2012г.в.
Имя: Дмитриев Олег
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Tundra писал(а):
OlegD Стяжку не туда поставил. Дело в том, что пыльник наоборот сам налазит на отбойник и крепить и даже сильно натягивать его нет надобности. Но противоходом этот пыльник вытаскивает отбойник вниз, поэтому крепить надо не пыльник к отбойнику, а отбойник к опорному. Но это у меня- лифтованого. Может у тебя, его наоборот забьет в грузу хорошенько в опору. Просто помню, что при приблизительных 1.5 тоннах, у стока, пару или чуть меньше сантиметров от отбойника до опоры и на ухабах его должно хорошо забивать. Но не факт что он будет держаться. Грязи в любом случае не пройти, но могут возникать неприятные моменты, когда отбойник будет зажимать между стойкой и ребром опорника, порожняком.

Я посмотрел конструкцию отбойника. Он у меня в опоре сидит жестко. К тому же ты прав по поводу что в рабочем состоянии этот отбойник от низа стойки сантима на 2 всего выше. Думаю что мы загруженные все на отбойниках катаемся. Мне вот не понравилась конструкция опорного подшипника. Вот туда точно грязь и влага может попадать. И я так понял что развал у нас не регулируется. Только схождение. И еще по поводу опоры. По конструкции судя стук в подвеске действительно может быть это следует из коструктива. Снизу опора, а сверху при прямолинейном движении зазор под верхней чашкой. И ни чем это все больше не держится. Я первый раз увидел такую конструкцию. И честно был не мало удивлен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновый Пыльник для передних амортизаторов.
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 00:40 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 17:23
Сообщений: 22
Откуда: Череповец
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Master 2012 L1-H1.
Имя: денис
Телефон: +79215415370
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
делал то-2 у дилера. оба пыльника поменяли по гарантий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновый Пыльник для передних амортизаторов.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 16:23 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 15:45
Сообщений: 78
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
19 раз в 13 сообщениях
Автомобиль: Master 3 2013 125dci н3L3
Имя: Сергей
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
После зимы увидел,что начали течь передние аммортизаторы.И немного надорвались пыльники на них.Полазив по сайтам заказал два оригинальных пыльника по 1000 рублей и новые амморты ТРВ по 2400 рублей за штуку(оригинал 6000р).Старые еще не снимал-текут не сильно интенсивно,жду когда совсем перестанут работать,тогда поменяю.Машина прошла 130 тысяч,брал в декабре 13года новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновый Пыльник для передних амортизаторов.
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 22:15 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
DIZEL ЖЖошь. Пока не сильно текут, подожду :ROFL:

Конечно радует, что у нас крепкие на ноги машинки. Учитывая, что это маккферсон и к стойки для него особо критичны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновый Пыльник для передних амортизаторов.
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 11:57 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 15:45
Сообщений: 78
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
19 раз в 13 сообщениях
Автомобиль: Master 3 2013 125dci н3L3
Имя: Сергей
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
дело в том что амморты не сильно текут а еле сопливят...вообще хочу попробовать поставить пружины от 2,5тонника,хотя вроде как они одинаковые с полторашкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновый Пыльник для передних амортизаторов.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 06:42 
Не в сети
Мастер-эксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 05:16
Сообщений: 177
Откуда: Челябинск
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 125л.с 2012г.в.
Имя: Дмитриев Олег
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вчера глянул на пыльник. Они У меня поменяны (Смотри посты выше). Левый оборвало. Правый стоит. После замены пробег 42000. Когда менял сразу подумал что длинноват. Но оставил как есть. Сейчас точно знаю, надо подрезать. Одну или пару гормошек надо убрать. Иначе он сжимается и заходит за шайбу а потом его обрывает. Это потому что родная гофра работает на сжатие а резиновая отлита как бы на растяжение. "Тундры" не касается у него подвеска поднята. Так что учтите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновый Пыльник для передних амортизаторов.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 08:20 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
OlegD писал(а):
Вчера глянул на пыльник. Они У меня поменяны (Смотри посты выше). Левый оборвало. Правый стоит. После замены пробег 42000. Когда менял сразу подумал что длинноват. Но оставил как есть. Сейчас точно знаю, надо подрезать. Одну или пару гормошек надо убрать. Иначе он сжимается и заходит за шайбу а потом его обрывает. Это потому что родная гофра работает на сжатие а резиновая отлита как бы на растяжение. "Тундры" не касается у него подвеска поднята. Так что учтите.

Не оч понял за какую шайбу он заходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновый Пыльник для передних амортизаторов.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 11:18 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
OlegD Можно фотку места, в котором оборвало и как они сидели? На словах не понятно.
Должно быть пара-тройка гофрин на шайбе, а остальное плотно нанизано на верх отбойника, чтоб гофра работала. Иначе ее будет перекашивать и зажимать между отбойником и шайбой, никакая резина не выдержит.
Можно и подрезать, благо, стойку снимать не надо. Длинновата она для стандарта, согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновый Пыльник для передних амортизаторов.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 18:03 
Не в сети
Мастер-эксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 05:16
Сообщений: 177
Откуда: Челябинск
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 125л.с 2012г.в.
Имя: Дмитриев Олег
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Буду делать сфоткаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Резиновый Пыльник для передних амортизаторов.
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 08:21 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Насколько я правильно понял "шайба" это есть торец амортизатора откуда шток выходит.Когда я ставил такой же пыльник я сразу продел через эту шайбу вплоть до тарелки в которую упирается пружина.И потом эта гофра не предназначена ни для работы на растяжение,ни на сжатие, это ж воздуховод ,так что ожидать от него стойкости в качестве пыльника не стоит и видимо радость от более дешёвого и доступного заменителя родного пыльника может быть не долгой.На моей машине вроде пока целы, это при диагностике не снимая колёс,но я и проехал то после замены тысяч 6 всего то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB