РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 13:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 22:50 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:50
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2010
Имя: Антон
id В контакте: http://vk.com/id97603486
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем привет! Купил своего горячо любимого мастерка почти год назад. Пригнали из Франции под заказ почти полный фулл по комплекту, с безключевым доступом, штатной навигацией, блютусом и т.д. Пробег примерно 80000-90000 км. Все супер, НО сел поехал и обнаружил, что 1я 2я на холодную (не всегда, иногда и в теплую погоду) включается с каким-то затруднением и скрежетом (сильно расстроился), но надежда умирает последней! Поехал в сервис (кстати с сервисом вообще выяснилась беда - на горячей линии Рено сказали - "Такие авто с будкой не обслуживаем" мол официальные сервисы Рено в России не предназначены для обслуживания таких авто... Бог с ними! Поехал к газелистам... Умные ребята, как потом выяснилось в кавычках умные, сказали - ерунда, надо махнуть комплект сцепления и маховик, ну и масло в коробе поменять до кучи. Все сделали!!! Маховик (узнав его стоимость в 50000 руб.) не менял, кулибины сказали еще походит - рабочий!!! В итоге, после всех выполненных работ я получил - отличное сцепление (запасное в гараже б/у комплект), скрежет пропал, но не совсем! Знакомы посоветовал, для начала поменять трансмиссионные тросики (которые по 6000-7000 руб. примерно), мол у него на спринтере такая бяка была. Встречал ли кто такую проблему??? :help:
Заранее благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 20:33 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:22
Сообщений: 738
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L2H2 (07.2012)
Имя: эдуард
Телефон: 8-903-2712385
Очков репутации: 232

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
aix838
Привет. Ну, для начала троечку спереди цифр пробега надо нарисовать, картина будет более правдивой. Сам подумай, нафуа французу навигатор, он свой город наизусть знает. Поэтому сидел там за рулем алжирец, или марроканец, а скорее всего оба сразу, если тахограф есть. Как они ездят, примеры приводить не надо, ты сам с Москвы. Здесь таких много! Тросики вполне могли растянуться, может такая бяка быть. А так же синхроны износиться, но это только догадки. Вроде на форуме не жаловались на эту фигню, я мог не заметить, конечно, но вроде тем не помню таких. Эти дефекты трудно поддаются диагнозу, комп к коробасу и сцепе не подключишь. Но конфигурация твоего авто подразумевает повышенные нагрузки на трансмиссию, особенно если передний привод. К газелистам не ходи, лучше неофициалов по таким машинам поискать, которые пыжи, спринты, фиаты делают, они поадекватнее будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 08:01 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
эдисон писал(а):
Ну, для начала троечку спереди цифр пробега надо нарисовать,

Это уж к бабке не ходи :) По своей езде убедился,особо и работы нет,300тыров за три года появилось на спидометре. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 14:25 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:50
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2010
Имя: Антон
id В контакте: http://vk.com/id97603486
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Привет! Солидарен... Но всё же, я думаю попробую замутить тросики подешевле, махну посмотрим.. отпишусь... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 16:11 
Не в сети
Союзник

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 20:09
Сообщений: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
13 раз в 11 сообщениях
Автомобиль: Movano 2011
Телефон: 79110258718
Очков репутации: 104

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Если машина из франции, то как правило там пробеги не большие, ездить некуда).
Скорее всего эксплуатировали по городу, при таком раскладе машина хоть и с маленьким пробегом, но моточасы никуда не денешь. Плюс постоянное др-ово коробки...

По существу вопроса. Я бы на этот хруст забил. Хрустит и хрустит. Есть опыт когда кпп хрустела, и работала ооочень долго. Хуже когда кпп начинает гудеть, есть шанс что подшипник развалится, со всеми вытекающими, вплоть до разрыва корпуса коробки.

Ну и совет автору темы, не подпускать к авто ремонтников-газелистов, которые меняют всё подряд, методом тыка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 19:21 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:50
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2010
Имя: Антон
id В контакте: http://vk.com/id97603486
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Весь день возился с тросиками сегодня.. Наконец то открыл пиво.. :crazy:
Посадил брата за руль, чтоб переключал 1,2,3,4,5,6... я в этот момент все почистил на коробке (вилки, тросики, соединения) и все смазал...
Потом забрался в салон и разобрал корпус селектора кпп. Там тоже все в каке было в пыли т.д. почистил, смазал вдшкой! После, не удержался прогрел и поехал проверять. На холодную все стало гораздо лучше. А на прогретую - как новая!!! Урааа! Была еще проблема: обнаружил, что пластиковый кожух огромной связки проводов, который выходит с аккумулятора был не закреплен в штатное место и лежал на вилке переключения 3ей и 4ой передачи... Все закрепил поправил как положено. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю aix838 "Спасибо" сказали:
Андрей Луганск
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 27 окт 2014, 10:25 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
aix838 писал(а):
Весь день возился с тросиками сегодня.. Наконец то открыл пиво.. :crazy:
Посадил брата за руль, чтоб переключал 1,2,3,4,5,6... я в этот момент все почистил на коробке (вилки, тросики, соединения) и все смазал...
Потом забрался в салон и разобрал корпус селектора кпп. Там тоже все в каке было в пыли т.д. почистил, смазал вдшкой! После, не удержался прогрел и поехал проверять. На холодную все стало гораздо лучше. А на прогретую - как новая!!! Урааа! Была еще проблема: обнаружил, что пластиковый кожух огромной связки проводов, который выходит с аккумулятора был не закреплен в штатное место и лежал на вилке переключения 3ей и 4ой передачи... Все закрепил поправил как положено. ;)
Там видишь и не додумались почистить,по мазать,сразу продавать,а русский водила добьётся хорошего результата.Молодец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 00:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 09:48
Сообщений: 82
Откуда: Луганск
Cпасибо сказано: 46
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Renaut Master II 2.5 dci, 120л.с. 2007г.в.
Имя: Андрей
Телефон: 8-903-860-77-16
Очков репутации: -1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Добрый вечер, может кто подскажет - у меня сильный хруст при включении второй передачи на повышенных оборотах


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 10:49 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:40
Сообщений: 106
Откуда: Ярославль
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3
Имя: Вадим
Телефон: 891597401226
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Привет. Между 1и2 у меня тоже хруст есть. Но ещё иногда дёргается когда трогаешься.Тросики все мазал, особо ничего не поменялось. Как я понимаю, у меня это наверно из за маховика. Пробег большой, а я ещё туда не лазал и не менял ничего. Пока терпимо, ездить можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 08 июл 2015, 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Тема вся про тросики, смазки, моховики,какие то **кулибины**вон парню сцепу поменяли на хрен,но никто не задумался над тем что на шестернях передач вдобавок стоят синхронизаторы и стопорные кольца синхронизаторов которые отвечают за плавность включения передач при износе онных(чаще всего стопорных колец(или стопорных звёздочек) появляется хруст при включении одной из передач,а уж если хрустят все передачи тогда ёк сцеплению.Да, а причём здесь маховик так вообще непонятно маховик под замену только при появлении выработки под диском сцепления.Как то так. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 22:22 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 23 июн 2014, 21:40
Сообщений: 106
Откуда: Ярославль
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3
Имя: Вадим
Телефон: 891597401226
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андропов писал(а):
Да, а причём здесь маховик так вообще непонятно маховик под замену только при появлении выработки под диском сцепления.Как то так. :)

Маховик здесь двухмассовый. У него внутри пружины стоят. И износ такого маховика зависит от вытянутости этих самых пружин. Выработки под диском на нём наверно не дождаться. Говорят что ресурс такого маховика 150 тыс км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Понятно :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 18:24 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Vadim 76 писал(а):
Андропов писал(а):
Да, а причём здесь маховик так вообще непонятно маховик под замену только при появлении выработки под диском сцепления.Как то так. :)

Выработки под диском на нём наверно не дождаться. Говорят что ресурс такого маховика 150 тыс км.

Оно очень условно. В пробках и того меньше. Но по трассе и до полумиллиона выхаживают. У нас тут мастера, научились эти маховики ремонтировать, но очень подозрительно. И шайбы и подкладки в ход идут, от дерганья, лишь бы успокоить клиента. Я на своего.Лучше оригинал куплю, хоть и любитель колхоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну брат, не даром же говорят **колхоз - дело добровольное** :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 13:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2016, 13:43
Сообщений: 12
Откуда: смоленск
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Renault Master 2 2008г.в. 2,5(101)L3H3
Имя: юрий
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андрей Луганск писал(а):
Добрый вечер, может кто подскажет - у меня сильный хруст при включении второй передачи на повышенных оборотах

подниму и поддержу вопрос


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB