РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 18 окт 2018, 03:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину с водительвкой стороны
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 21:43 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 15:45
Сообщений: 78
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
18 раз в 13 сообщениях
Автомобиль: Master 3 2013 125dci н3L3
Имя: Сергей
Очков репутации: 14

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
кстати тигар у меня и жрало.сейчас донашиваю последнее колесо тагара сзади справа,потом поставлю каму-погляжу что дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину с водительвкой стороны
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 07:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 00:08
Сообщений: 246
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
11 раз в 10 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3, 2011, тент 4000кг прет , задний привод
Имя: Алим
Телефон: +77713505777
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
pav035 писал(а):
Проверять надо всю левую сторону подвески .
Может действительно рычаг и уходит от не дозатяности.
Посмотри шаровые и рулевые на предмет замятости чашки в которой двигается поворотный кулак.
Дальше можно простым способом проверить схождение левой стороны и сравнить с схождением правом стороны ( я так понял, что проблем с правой стороной нет )
Берешь тонкую шелковую веревку длиной от заднего до переднего колеса с запасом, на один конец привязываешь крючок и цепляешь его посередине по высоте заднего колеса второй конец прикладываешь к середине по высоте переднего колеса, линейкой запоминаешь угол схождения. Делаешь тоже самое на правой стороне. Если есть разница, регулируешь по углу правой стороны. Тоже самое делаешь на груженной машине.
Если на пустой схождение одинаково, а на груженной разное , то проблема в подвеске



Шаровые новые, а вот с веревкой, надо поколдовать. Спасибо, попробую.
В Москве поменял местами колеса, подтянул еще рычаг, когда менял. 3000км намотал, вроде все в норме, буду наблюдать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину с водительвкой стороны
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 07:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 00:08
Сообщений: 246
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
11 раз в 10 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3, 2011, тент 4000кг прет , задний привод
Имя: Алим
Телефон: +77713505777
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я так понял, у многих жрет, но по разному. Но как может на обычной балки сзади изнашиваться наружка? Я думаю проблема в подвеске, что-то не в порядкн, они ведь даже не рулевые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину с водительвкой стороны
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 03:11 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
52 раз в 48 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Алим У меня ест по осям равномерно, примерно на уровне преведущих машин. У меня лифтованый. Могу предположить, что реношники развал поставили на порожняковую машину. А основной износ резины на груженом, один к 2-2,5 примерно. Поэтому ваш стоковый отрицательный развал и жрет резину. У меня такое гавно на форде - транзите было тоже, пока не отлифтовался. Как вариант.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Жрет резину с водительвкой стороны
СообщениеДобавлено: 27 июл 2016, 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 00:08
Сообщений: 246
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
11 раз в 10 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3, 2011, тент 4000кг прет , задний привод
Имя: Алим
Телефон: +77713505777
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Tundra писал(а):
Алим У меня ест по осям равномерно, примерно на уровне преведущих машин. У меня лифтованый. Могу предположить, что реношники развал поставили на порожняковую машину. А основной износ резины на груженом, один к 2-2,5 примерно. Поэтому ваш стоковый отрицательный развал и жрет резину. У меня такое гавно на форде - транзите было тоже, пока не отлифтовался. Как вариант.


Да да, так и есть, я тоже к этому склоняюсь. Так как быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB