РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 29 мар 2024, 01:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мастерок 3. Проблема с ГУРом. Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 19:11 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:50
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2010
Имя: Антон
id В контакте: http://vk.com/id97603486
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
maikl писал(а):
aix838 писал(а):
Думаю еще в экзисте глянуть...

Вот пожалуйста я ставил себе лемфёрдер http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=543207065r


Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мастерок 3. Проблема с ГУРом. Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2014, 19:28 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:50
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2010
Имя: Антон
id В контакте: http://vk.com/id97603486
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
maikl писал(а):
aix838 писал(а):
Узнаю у спецов, которые мне меняли и отпишусь. ок?

Ага.Спасибо



Смотри. У меня порвался шланг высокого давления гур. Там где его ремонтировали (мои знакомые) сказали, что по принципу прокачки тормозов. Слить старую жидкость сложнее (у меня система выдавила всё через порванный шланг высокого давления). Они воссоздали новый патрубок, на не заведенную залили немного, завели руль до конца влево, вправо до конца, жидкость уходит и по мере ухода жидкости подливаешь до уровня. Воздух сам выгоняется насосом. Может там есть специальный штуцер??? Или тупо слить все открутив патрубок но не высокого давления, а потом закрутить обратно??? Возможно так. Насос главное чтоб на сухую не работал. Попробуй! но возни много. Нужна яма или подъемник.


Вложения:
____.jpg
____.jpg [ 1.79 Mб | Просмотров: 89 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю aix838 "Спасибо" сказали:
Tundra
 Заголовок сообщения: Re: Мастерок 3. Проблема с ГУРом. Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 19:02 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:50
Сообщений: 16
Откуда: Пермь
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено мастер 3 L3H2 2012 года
Имя: Аскар
Телефон: +79024712198
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Привет друзья...С наступлением холодов я так же ощутил такую проблему думаю ехать од.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мастерок 3. Проблема с ГУРом. Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 23:12 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
aix838 писал(а):
Нужна яма или подъемник.
Незнаю через чего сливать жидкость,боюсь трогать трубки,так как вдруг потом потекут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мастерок 3. Проблема с ГУРом. Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 06:05 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 363
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
35 раз в 32 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 113

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
aix838 писал(а):
Tundra писал(а):
aix838
Так дай четкие симтомы. Правильный вопрос - половина ответа.


Привет! В подробностях. Неисправность появилась внезапно. Появился характерный перекат руля то с усилием то без, амплитуда небольшая. Вправо тяжело с перекатом, влево полегче но тоже с перекатом. Под перекатом подразумеваю не равномерное усилие при вращении рулем на ходу (особенно на маленькой скорости, а конкретно сегодня грузонул 1500 кг и все ощущения усилились). Не знаю как точно объяснить данное явление (надеюсь поймёте), как будто гур то включается то выключается в секундную амплитуду на ходу при вращении рулем. Может все таки поворотные подшипники с буферами - опорами (они одно целое там, если не ошибаюсь) накернились....??? :cry:

Смажь крестовину рулевого вала проникающей силиконовой смазкой. В несколько заходов. Периодически смазываю-помогает! Симптомы такие же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мастерок 3. Проблема с ГУРом. Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 11:48 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:44
Сообщений: 505
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
34 раз в 28 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L3H3, Хёндай ix35
Имя: Анатолий
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Наверно у нас также можно заменить жидкость в гуре. Потеплеет буду менять.




Если вы решили самостоятельно произвести замену жидкости, то вам потребуется:
•Новая жидкость, рекомендованная заводом изготовителем авто, в необходимом количестве (посмотреть в технической документации к автомобилю).
•20 граммовый шприц с трубкой, для откачки старой жидкости.
•Тара для старой жидкости (подойдет пластиковая 1,5 литровая бутылка).

Жидкость в гидроусилителе можно поменять двумя способами:
•путем частичной замены.
•полной замены.

Первый способ более простой, но менее эффективный:
1.Откручиваем крышку бачка с жидкостью гидроусилителя.
2.Берем в руки шприц с трубкой и полностью откачиваем из бачка жидкость.
3.Заливаем новую жидкость, до уровня.
4.Заводим двигатель и крутим рулем.
5.Глушим двигатель и проделываем вновь данную процедуру, пока не получим желаемого результата.

Второй способ отнимет у вас чуть больше времени и сил, но зато вы добьетесь практически 100 % замены жидкости.
1.Предварительно вам нужно будет вывесить перед автомобиля, для того чтобы руль можно было легко вращать на незаведенном двигателе.
2.Отворачиваем крышку бочка гидроусилителя и полностью откачиваем из него жидкость, как и в первом способе.
3.Ослабляем хомуты на шлангах, подходящих к бочку.
4.Сняв шланги, снимаем бачек. При необходимости промыть его.
5.Теперь у нас в руках два шланга. Один идет прямиком на насос гидроусилителя, второй от рулевой рейки (проходит через трубку охлаждения перед радиатором). Так вот первый нам пока не понадобится, а вот второй это обратка, его направляем в пластиковую бутылку подготовленную нами.
6.Садимся за руль и начинаем вращать рулем влево вправо. Таким образом, мы будем удалять старую жидкость из системы. Некоторые при этом заводят двигатель, в этом случаи удаление старой жидкости произойдет во много раза быстрее, но я такой способ не практикую.
7.Когда жидкость практически перестала бежать, идем под капот. Берем шланг, идущий на насос, и вставляем в него воронку. Далее не помешала бы чья-нибудь помощь.
8.Открываем бутыль со свежей жидкостью, и льем в воронку, а в это время помощник активно вращает рулем, точно так же как вы до этого. Если нет помощника, то вам придется это делать самому, предварительно закрепив шланг с воронкой.
9.Подливаем, свежую жидкость и крутим рулем пока не увидим, что с обратки пошла чистая новая жидкость.
10.Надеваем шланги и ставим бачек на место.
11.Доливаем жидкость до уровня.
12.Вновь вращаем рулем.
13.Заводим двигатель, вращаем рулем.
14.Глушим двигатель и опускаем перед автомобиля.
15.Снова доливаем жидкость до уровня.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю 1ASS "Спасибо" сказали:
Gena-PL
 Заголовок сообщения: Re: Мастерок 3. Проблема с ГУРом. Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 11:58 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
1ASS писал(а):
Наверно у нас также можно заменить жидкость в гуре. Потеплеет буду менять.




Если вы решили самостоятельно произвести замену жидкости, то вам потребуется:
•Новая жидкость, рекомендованная заводом изготовителем авто, в необходимом количестве (посмотреть в технической документации к автомобилю).
•20 граммовый шприц с трубкой, для откачки старой жидкости.
•Тара для старой жидкости (подойдет пластиковая 1,5 литровая бутылка).

Жидкость в гидроусилителе можно поменять двумя способами:
•путем частичной замены.
•полной замены.

Первый способ более простой, но менее эффективный:
1.Откручиваем крышку бачка с жидкостью гидроусилителя.
2.Берем в руки шприц с трубкой и полностью откачиваем из бачка жидкость.
3.Заливаем новую жидкость, до уровня.
4.Заводим двигатель и крутим рулем.
5.Глушим двигатель и проделываем вновь данную процедуру, пока не получим желаемого результата.

Второй способ отнимет у вас чуть больше времени и сил, но зато вы добьетесь практически 100 % замены жидкости.
1.Предварительно вам нужно будет вывесить перед автомобиля, для того чтобы руль можно было легко вращать на незаведенном двигателе.
2.Отворачиваем крышку бочка гидроусилителя и полностью откачиваем из него жидкость, как и в первом способе.
3.Ослабляем хомуты на шлангах, подходящих к бочку.
4.Сняв шланги, снимаем бачек. При необходимости промыть его.
5.Теперь у нас в руках два шланга. Один идет прямиком на насос гидроусилителя, второй от рулевой рейки (проходит через трубку охлаждения перед радиатором). Так вот первый нам пока не понадобится, а вот второй это обратка, его направляем в пластиковую бутылку подготовленную нами.
6.Садимся за руль и начинаем вращать рулем влево вправо. Таким образом, мы будем удалять старую жидкость из системы. Некоторые при этом заводят двигатель, в этом случаи удаление старой жидкости произойдет во много раза быстрее, но я такой способ не практикую.
7.Когда жидкость практически перестала бежать, идем под капот. Берем шланг, идущий на насос, и вставляем в него воронку. Далее не помешала бы чья-нибудь помощь.
8.Открываем бутыль со свежей жидкостью, и льем в воронку, а в это время помощник активно вращает рулем, точно так же как вы до этого. Если нет помощника, то вам придется это делать самому, предварительно закрепив шланг с воронкой.
9.Подливаем, свежую жидкость и крутим рулем пока не увидим, что с обратки пошла чистая новая жидкость.
10.Надеваем шланги и ставим бачек на место.
11.Доливаем жидкость до уровня.
12.Вновь вращаем рулем.
13.Заводим двигатель, вращаем рулем.
14.Глушим двигатель и опускаем перед автомобиля.
15.Снова доливаем жидкость до уровня.


А продуть компрессором не удастся?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мастерок 3. Проблема с ГУРом. Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 12:06 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:44
Сообщений: 505
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
34 раз в 28 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L3H3, Хёндай ix35
Имя: Анатолий
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вадим не копируй предыдущий пост. А зачем продувать? У тебя жидкость всё промоет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мастерок 3. Проблема с ГУРом. Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 12:13 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Хорошо не буду копировать.Продувать чтоб избавиться от телодвижений рулём и ускорить процесс(если конечно же компрессор есть)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мастерок 3. Проблема с ГУРом. Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 16:19 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:50
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2010
Имя: Антон
id В контакте: http://vk.com/id97603486
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
maikl писал(а):
aix838 писал(а):
Нужна яма или подъемник.
Незнаю через чего сливать жидкость,боюсь трогать трубки,так как вдруг потом потекут.


Чтобы развеять твой страх течи трубок, скажу, что на моем мастерке разбирали и снимали для ремонта добрую половину трубок в не официальном сервисе, при том что пробег уже наверное более чем за 200 т. км и течей никаких нет, все сухо. Главное с умом все делать. И не спешить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мастерок 3. Проблема с ГУРом. Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 21:40 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:44
Сообщений: 505
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
34 раз в 28 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L3H3, Хёндай ix35
Имя: Анатолий
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
yovadim писал(а):
.Продувать чтоб избавиться от телодвижений рулём

Не пойму, ты рулем крутишь чтобы лишний воздух из системы выгнать, а зачем еще его подавать компрессором ?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мастерок 3. Проблема с ГУРом. Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 22:36 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Компрессором выдуть старую жидкость,которую надо заменить- я про это,когда новую заливать конечно компрессор ни к чему


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мастерок 3. Проблема с ГУРом. Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 09:24 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:44
Сообщений: 505
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
34 раз в 28 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L3H3, Хёндай ix35
Имя: Анатолий
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Нельзя, насос на сухую работать будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю 1ASS "Спасибо" сказали:
yovadim
 Заголовок сообщения: Re: Мастерок 3. Проблема с ГУРом. Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 21:45 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
1ASS писал(а):
Нельзя, насос на сухую работать будет.

почему на сухую то?ориентируюсь на твою инструкцию -
" 7.Когда жидкость практически перестала бежать, идем под капот. Берем шланг, идущий на насос, и вставляем в него воронку. Далее не помешала бы чья-нибудь помощь.
8.Открываем бутыль со свежей жидкостью, и льем в воронку, а в это время помощник активно вращает рулем, точно так же как вы до этого. Если нет помощника, то вам придется это делать самому, предварительно закрепив шланг с воронкой.
9.Подливаем, свежую жидкость и крутим рулем пока не увидим, что с обратки пошла чистая новая жидкость. "...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мастерок 3. Проблема с ГУРом. Помогите разобраться!
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 15:03 
Не в сети
Союзник

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 10:24
Сообщений: 17
Откуда: с. Елово
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Мастер 3 2014г. выпуска L3H2 передний привод!!!
Имя: Дмитрий
Телефон: 89922236899
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем привет! У меня опять такой эпизод с рулевым управлением. При движении прямо всё хорошо, только начинаешь перестраивать авто, в горле, руль как будто заклинило, приходится прилагать усилия. Короче клинит на ходу его. Как советует Тундра, может хватит только смазать вал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB