РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 19 мар 2024, 10:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вот такая вот беда
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 21:34 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:03
Сообщений: 89
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
12 раз в 9 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 2013 г. L3 H3 2,3 передний привод
Имя: Тёма
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вот такая вот беда произошла в рейсе развалился подшибник задней ступицы который был заменён в апреле прошлого года на пробеге 90000 менял на OPTIMAL 702 905 Изображениевот это гад отъездел 60000 т. сейчас 150000

Пришлось ремонтировать на дороге хорошо что до дома не далеко было пару чесов ожидания и превезли старый подшибник но открутить ступицу не удалось не было головы на 46 Изображение

Вобщем ночёвка на трассе и утром привезли голову на 46 открутили сняли ступицу подшибник развалился а наружнёю обойму выпресовать неудаётся , три чеса мучений и вот откололся кусок тормознова диска Изображение
нервы да ещё заказчик мозг весь вынес где груз
Парни подскажите на таком диске можно ездить или надо менять , если менять то один или надо сразу два пробег с нуля 150 000 т. выработка меньше мелеметра :( :( :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вот такая вот беда
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 23:37 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
...только SKF...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вот такая вот беда
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 01:21 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 20:49
Сообщений: 134
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: рено мастерL3H2.2013г.
Передний привод
Имя: георгий
Телефон: +79608143287
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Хороший сваршик и можно по ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вот такая вот беда
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 08:54 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
георгий писал(а):
Хороший сваршик и можно по ездить.

Варить чугун! Всё равно лопнет и после сварки будут не нужные напряжения в металле. Диск греется при торможении причём сильно, металл расширяется,чугун хрупкий и уже поломанный ,опять же вода на него попадает причём местами соответсвенно быстро остужается,тоже напряг в металле,короче лопнуть может и разлетется,соответственно суппорту хана ,ну и последствия такого торможения тоже печальны.


Последний раз редактировалось yovadim 13 фев 2016, 08:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вот такая вот беда
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 08:54 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Артём
Нормально, ничего криминального. Езди 80-90 км/ч, до замены, но не затягивай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вот такая вот беда
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 08:55 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 15:45
Сообщений: 78
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
19 раз в 13 сообщениях
Автомобиль: Master 3 2013 125dci н3L3
Имя: Сергей
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
glorex писал(а):
...только SKF...

или SNR(250 000км на задней оси 8) )


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вот такая вот беда
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 08:56 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
yovadim Чугуний варить можно и нужно, по технологии. Но даже французы его на диски не пустят. Сталь там.

DIZEL писал(а):
glorex писал(а):
...только SKF...

или SNR(250 000км на задней оси 8) )
Ничего удивительного. Подшипники там избыточные по прочности, лишь бы смазка была.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вот такая вот беда
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 09:20 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
[quote="Tundra"]yovadim Чугуний варить можно и нужно, по технологии. Но даже французы его на диски не пустят. Сталь там.

Я в курсе как и чем варить чугун ,и технологии сварки чугуна тоже в курсе,сварка в данном случае во вред,я знаю о чём говорю.
Диски тормозные,барабаны тормозные изготавливаются из ЧУГУНА технология изготовления литьём дешевле и самое главное его не коробит так как сталь при нагреве недостаток его в том что он хрупкий.Думаю что возможно изготовление из стали,но легированной и жаропрочной,только диски такие тормозные будут золотыми.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вот такая вот беда
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 10:48 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
На самом деле, там недоваренная сталь или переношенный чугун. Другое дело, что на таком диске поездить можно. Просто оборвет шпильки при 3 тонной загрузке, на хорошей яме, при неумелом пилотировании.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вот такая вот беда
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 11:03 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
yovadim писал(а):
Tundra писал(а):
yovadim Чугуний варить можно и нужно, по технологии. Но даже французы его на диски не пустят. Сталь там.

Я в курсе как и чем варить чугун ,и технологии сварки чугуна тоже в курсе,сварка в данном случае во вред,я знаю о чём говорю.
Да не спорю, чугуний следует варить там где деталь не подвергается динамическим нагрузкам с медленным нагреванием и остужением и все равно там клякса будет. Только не чугуний там, а ближе к стали. Варить нет смысла, что деталь дешево стоит, а нельзя заварить. С ДРСУшниками общаюсь, там вообще нет понятия - ждать деталь из-за поломки. Выточат, высверлят, подгонют. Ждать неделю, а дорога каждый день нужна. Приходит запчасть - продают. Порой , вываренные, выточенные и высверленные детали, ходют больше, чем заводские ЧМЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вот такая вот беда
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 12:54 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:03
Сообщений: 89
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
12 раз в 9 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 2013 г. L3 H3 2,3 передний привод
Имя: Тёма
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
glorex писал(а):
...только SKF...



Изображение


Он самый заказывал 4200 руб. вчера меняли Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вот такая вот беда
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 21:15 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 15:45
Сообщений: 78
Откуда: Смоленск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
19 раз в 13 сообщениях
Автомобиль: Master 3 2013 125dci н3L3
Имя: Сергей
Очков репутации: 15

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
к сожалению, в данном случае сработала поговорка -скупой платит дважды.
Смотри не перепутай сторону установки. С одной стороны там резиночка есть.Типа сальник.Этой резиночкой во внутрь.Я у себя с одной стороны так перепутал и подшипник отходил чуть больше 100тыс км.А на другой стороне поставил правильно и вот именно он ходит до сих пор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю DIZEL "Спасибо" сказали:
Артём
 Заголовок сообщения: Re: Вот такая вот беда
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 22:09 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 14:03
Сообщений: 89
Откуда: Россия
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
12 раз в 9 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 2013 г. L3 H3 2,3 передний привод
Имя: Тёма
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Нет стоял он правильно вот только его наверное перетянули у нас же как в тех центрах в рабочею зону входить нельзя если какие то вопросы они сами к тебе подойдут к Европейскому стандарту стремятся а в зоне ожидания вай-фай все удобства и кофэ бесплатно .
На сколько помню затягивали гайку ударным пневмо пистолетом, а затяжка там несильная нужна гайка которая идёт в комплекте имеет сужение на внешнею сторону я когда менял обратил на это внимание несколько оборотов свободно от руки а потом с помошъю головки итак до самого конца


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вот такая вот беда
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 01:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:49
Сообщений: 370
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
42 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2.3 L3H3 2011
Имя: Juris
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Тормозной диск в утиль!К диску магнит не липнет и при проточке стружка мелкая крошка не трать время и средства на сварку на таких вещах не экономят.Долговечность подшипников зависит от правильности установки.Гайковёртом закручивать категорически нельзя.Я затягиваю до упора а затем немного отпускаю,может делаю неправильно или чувствую усилие затяжки но проблем с подшипниками не возникает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вот такая вот беда
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 12:15 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
[quote="Tundra"][quote=Только не чугуний там, а ближе к стали.
Там только чугуний. "Чугуний ближе к стали" это вообще что то новенькое в материаловединии. Создатель данной темы видимо тоже не знал что диск чугунный и использовал его в качестве подкладного инструмента под ступицу чтоб выбить обойму подшипника,стучал стучал и достучался что выломал кусок из диска. Был бы диск стальной он бы таким куском не выломался,в худшем случае только прогнулся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB