РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 23:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с суппортом
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да на здоровье всем сюда заходящим.Я сам Андрюх промуздыкался вначале,потёк поршень(рабочий)в дороге,помуздыкался помуздыкался не снимая кое как манжету на цилиндре поменял,не то, плюнул,купил новый суппорт на эту сторону,второй снимаю :shock: ,мама дорогая шток потёк,но я как то не готов был ещё 13 тыс.отваливать или ждать 2месяца с Али экспресса ,думаю на старом потренеруюсь ,потом сюда полезу,пошарился по форуму,практически по разборке - сборке ноль, ну думаю надо этот пробел восполнить для людей,а то как у меня :%) высыпалось всё с суппорта ,что за чем идёт хрен его знает,давай уже по второму суппорту и методом тыка,смотрю всё сошлось :dance3: ну я не партизан, как некоторые, забомбил фото отчёт,будет одноклубникам подспорье. :friends: :beer:
P.S.Сейчас уже жалею, что новый суппорт брал,можно было и этот восстановить,был бы лучше завода :good: (у пацанов взять шток с нержавейки,но я пацан горячий и псих прёт порой через край :wink:,ну видать судьба,зато пригодился со старого суппорта шток он был поцелее в плане карозии)
Такие дела.Тебе то же Андрюх удачки и доброй дорожки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите с суппортом
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 23:22 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андропов писал(а):
Парни пишу как говорится "за того парня"так как и меня посетила сея напасть хочу написать для тех кто не столкнулся ещё,сам искал при разборе инфу,кроме того что там всё просто увы не нашёл.Итак новый суппорт Брембо я брал за 13240р,но у кого потёк шток или поршень можно попробовать отремонтировать.
Так как у меня передний привод пишу по своей машинке:
1.Для начала взять 1-2 ремкомплекта для суппортов выглядит вот так,номер комплекта то же видно,в него входят все манжеты ,пыльнички для нашего суппортаИзображение
Изображение
2.Очень желательно купить новые штоки,у кого то на форуме видел, продаёт,так как основной причиной течи является именно корозия на штоке,есть и другие варианты ремонта штоков,здесь в темах по суппортам есть,не буду повторяться,я выбрал один получше из двух суппортов.
3.Далее пережимаем тормозной шланг(струбцина,простой хомут) и откручиваем ключём на 14 шланг от суппорта.
4.Откручиваем от суппорта тягу ручника(гайка под ключ на 15)
5.Выкручиваем рабочий цилиндр против часовой стрелки.В середине всё это дело выглядит вот так:Изображение
Изображение
Изображение
6.Придерживая внутреннюю обойму предварительно накрутив гайку на шток ручника выпресовываем все потроха вовнутрь(я выбил молоточком,ВНИМАНИЕ внутри в механизьме три шарика,не растерять)
7.Далее вытащив мелкую манжету,выбиваем через мягкий метал вторую часть механизьма.
Не надо его пытаться крутить вертеть,просто потом усы обоймы вернуть в исходное положение и загнуть предварительно под прямым углом,надавив через проставку(трубку,головку)подправить отвёрточкой усы,что б защёлкнулись на место.
На фото ниже показано как он должен быть собран и как он выглядит в собранном виде:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Далее надеваем на шток новую манжету и вставляем в сборе на место,затем одеваем мелкий пыльник снаружи устанавливаем тягу ручника закручиваем,тяга распологается на шлицах примерно 90 градусов к крепежу троса ручника:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
8.Меняем большую манжету под рабочий цилиндр,ставим новый пыльник цилиндра,слегка наживив резьбу потихоньку натягиваем пыльник на поршень,вкручиваем по часовой стрелке до упора.(можно предварительно для лучшего скольжения смазать смазкой для направляющих)Изображение
Изображение
Изображение
Вот и всё устанавливаем на место суппорт,прокачиваем,проверяем герметичность системы,10тыс. рублей по минимуму в кармане :wink:
Буду рад если помог сохранить Ваши деньги друзья :friends:

Ну да,именно всё так,всё вполне решаемо,как говориться : глаза бояться - руки делают...и шарики не растерять


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB