РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 29 мар 2024, 16:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ручник зимой
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:31
Сообщений: 58
Откуда: киев
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: опель мовано
Очков репутации: -1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
1ASS писал(а):
Я имел ввиду те которые к колесам идут или центральный.

если левое затягивает. значит менять на правом колесе. если нет то центральный. но последний обычно рвется


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ручник зимой
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 19:49 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:44
Сообщений: 505
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
34 раз в 28 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L3H3, Хёндай ix35
Имя: Анатолий
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я так понял надо все менять.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ручник зимой
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 21:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:31
Сообщений: 58
Откуда: киев
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: опель мовано
Очков репутации: -1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
1ASS писал(а):
Я так понял надо все менять.

мой совет меняй то что сломалось. не лезь туда куда не надо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ручник зимой
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 23:06 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
1ASS писал(а):
Я так понял надо все менять.

Если сам будешь менять то можно купить один,думаю что правый,что левый без разницы,если в сервисе будешь менять то лучше два иметь сразу(если что один можно не ставить, пока тот рабочий),а в идеале для начала залезть под машину и разобраться что менять, и снять,и без ручника можно поездить какое то время.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ручник зимой
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 09:34 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:44
Сообщений: 505
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
34 раз в 28 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L3H3, Хёндай ix35
Имя: Анатолий
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Привык менять парой, закономерно через короткий срок выйдет из строя и опять надо лезьть под в на авто..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ручник зимой
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 11:22 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
1ASS писал(а):
Привык менять парой, закономерно через короткий срок выйдет из строя и опять надо лезьть под в на авто..

Ну в общем то разумно,трос может не лопнуть,а распушиться и застрять в натянутом состоянии и будет проблема, либо валяться под машиной снимая трос ,либо эвакуатор и сервис.Сталкивался ещё в 97 на своей первой машине,благо до дома было не далеко и ручник держал не оч хорошо,да и машина была запорожец.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ручник зимой
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 10:56 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Парни меня то же достали эти тросики очень плохо продуман этот узел.В сырую погоду брызжет у супорта с колеса на тросик,а тросик стоит с провисанием вниз в перёд машины,а потом идёт в верх,вот в этой ложбине скапливается влага и только ударяет мороз всё началось ананирование тормозом и ручником,кстати вот отсюда и износ механизма штока,резинки системы ручника на супорте(утечка тормозухи).Что я только не делал со старым тросиком:пробовал проливатиь разными жидкостями помогает до первой оттепели и потом мороза.Плюнул купил новые троса,проработали одну зиму без проблем,в эту зиму опять началось ананирование,опять снимал,сушил на батарее,часа три проливал вэдэшкой и потом маслом,пока работает,думаю до первой оттепели.Пролить эти троса не так то просто,они сделаны очень плотно (трос и оболочка),сам тросик то же в пластиковой оплётке,так что ржаветь там не чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ручник зимой
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:31
Сообщений: 58
Откуда: киев
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: опель мовано
Очков репутации: -1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
maikl писал(а):
Парни меня то же достали эти тросики очень плохо продуман этот узел.В сырую погоду брызжет у супорта с колеса на тросик,а тросик стоит с провисанием вниз в перёд машины,а потом идёт в верх,вот в этой ложбине скапливается влага и только ударяет мороз всё началось ананирование тормозом и ручником,кстати вот отсюда и износ механизма штока,резинки системы ручника на супорте(утечка тормозухи).Что я только не делал со старым тросиком:пробовал проливатиь разными жидкостями помогает до первой оттепели и потом мороза.Плюнул купил новые троса,проработали одну зиму без проблем,в эту зиму опять началось ананирование,опять снимал,сушил на батарее,часа три проливал вэдэшкой и потом маслом,пока работает,думаю до первой оттепели.Пролить эти троса не так то просто,они сделаны очень плотно (трос и оболочка),сам тросик то же в пластиковой оплётке,так что ржаветь там не чему.

троса смазывать категорически заприщено


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ручник зимой
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 12:48 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
С чего это вдруг троса смазывать запрЕщено ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ручник зимой
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 12:52 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
"сам тросик в пластиковой оплётке,так что ржаветь там не чему"
Ага и поэтому он вечный ...
Пластиковая оплетка перетерается и начинает ржаветь


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ручник зимой
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:31
Сообщений: 58
Откуда: киев
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: опель мовано
Очков репутации: -1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
yovadim писал(а):
С чего это вдруг троса смазывать запрЕщено ?

на то чем ты его смазываешь прилипает пыль


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ручник зимой
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:31
Сообщений: 58
Откуда: киев
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: опель мовано
Очков репутации: -1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
yovadim писал(а):
"сам тросик в пластиковой оплётке,так что ржаветь там не чему"
Ага и поэтому он вечный ...
Пластиковая оплетка перетерается и начинает ржаветь

Смажь его моторным маслом желательно мг10 потом поймешь .Троса должны быть чистыми и сухими тогда они действительно вечные и не перетИрается


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ручник зимой
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 17:31 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:03
Сообщений: 385
Откуда: Калуга
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
41 раз в 36 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер L3H2 2013 г.в.
Имя: Игорь
Телефон: +7(910)-918-83-33
Очков репутации: 119

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
gagol писал(а):
на то чем ты его смазываешь прилипает пыль


Не вдавался в подробности по смазке, но аргумент весомый. Меня ещё отец в детстве учил, что цепь на велике должна быть смазана и насухо протёрта.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ручник зимой
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 00:32 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
gagol писал(а):
yovadim писал(а):
С чего это вдруг троса смазывать запрЕщено ?

на то чем ты его смазываешь прилипает пыль

Что то подобное уже было на форуме,личинки замков тоже "смазывать НИЧЕМ нельзя",тоже типа пыль прилипает и замок перестаёт работать...
Это явно не аргумент,типа к смазанному тросу прилипает пыль, а точнее абразив, и он, абразив изнашивает быстрее трос.В каком месте?на входе в рубашку?Теоретически да.Любой тросик в первую очередь изнашивается на изгибе или изломе,а трос ручника умирает именно от ржавчины.Если бы был смазан конечно всё равно умер бы от ржавчины ,но не так быстро.мазать его как раз пытаются когда ржавчина уже мешает его работе.Сейчас чтоб не смазывать,его упаковывают в пластик что несомненно увеличивает его срок службы,упрощает его резание и сборку в рубашку.Но пластик этот перетерается именно на месте изгиба,начинает ржаветь и т.д
"Троса должны быть чистыми и сухими тогда они действительно вечные и не перетИрается"- это явно не про трос ручника,который находиться под днищем и вечно мокрый,грязный,солёный ржавый,а разговор как раз о нём.
"Не вдавался в подробности по смазке, но аргумент весомый. Меня ещё отец в детстве учил, что цепь на велике должна быть смазана и насухо протёрта."
А вот в этом случае действительно абразив влияет на износ цепи,много не защищённых деталей которые работают на трении и смазка тут явно способствует чтоб на ней задерживалось больше абразива.Но не смазывать цепь - это скрипуче труднее крутить педали без смазки поэтому цепь на велике должна быть всё же смазана ,но насухо протёрта. Цепь ГРМ вообще постоянно в масле.Вообще любой механизм больше всего изнашивается в момент пуска пока смазка не заполнила пространство между валом и отверстием.

перетЕрается или перетИрается - это слово одинаково не правильной орфографией определяет браузер,в толковом словаре его вообще нет.И всё же правильнее лично мне кажется от проверочного слова тЕреть,тЁрка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ручник зимой
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 00:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:31
Сообщений: 58
Откуда: киев
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: опель мовано
Очков репутации: -1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Не хочу с тобой спорить это без смыслено но причем тут\ Цепь ГРМ вообще постоянно в масле.Вообще любой механизм больше всего изнашивается в момент пуска пока смазка не заполнила пространство между валом и отверстием.\
Тут разговор про трос ручника . это совсем разные механизмы и режим работы. Кто то покупал новый трос интересно он был смазан или сухой


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB