РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.
http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/

Прокачка тормозной системы М3
http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/viewtopic.php?f=16&t=745
Страница 1 из 5

Автор:  1ASS [ 18 ноя 2014, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Прокачка тормозной системы М3

Создал новую тему т.к. в старой много флуда. Заклинило задний суппорт, пришлось снимать полностью, чтобы выкрутить направляющие( они и заклинили ) В течении часа залитые вэдешкой направляющие открутились, установив суппорт на место стала делема как прокачать тормоза, после прокачки как на ВАЗах не принесло результата. После поиска в нэте нашёл эту схему прокачки тормозов с ABS, она подходит нам идеально, тормоза просто огонь и ни каких разводов диллеров про какое то давление подаваемое в магистраль. Придерживаемся строго этой схемы.
PS Звук пищащий не квакающий после отключения двигателя и есть моторчик ABS


Технология прокачки тормозной системы с АБС

Прокачка тормозов с ABS, как и прокачка обычной тормозной системы, выполняется с помощником. Выключаем зажигание (положение «0»). Отсоединяем разъёмы на бачке тормозной жидкости.

Тормоза передних колёс:
надеть шланг на прокачной штуцер;
открыть штуцер на оборот;
педаль тормоза выжимается до упора и удерживается в выжатом положении;
наблюдаем выход «завоздушенной» смеси;
закручиваем штуцер и отпускаем педаль.

Тормоз заднего правого колеса:
надеть шланг на прокачной штуцер, открутить его на один оборот;
нажать на тормозную педаль до упора, повернуть ключ зажигания в положение «2». При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении;
работающий насос выгонит воздух из системы. То есть, как только тормозная жидкость начинает выходить без воздушных пузырьков, перекрываем штуцер и отпускаем тормоз.

Тормоз заднего левого колеса
шланг надевается на штуцер и откручиваем его на 1 оборот;
НЕ нажимать педаль тормоза;
работающий насос выталкивает «завоздушенную» смесь;
нажать наполовину на педаль тормоза и завернуть штуцер;
отпустить педаль и дождаться полной остановки насоса.

В обратном порядке: ключ зажигания на «0», подсоединить разъёмы к бачку тормозной жидкости, провести проверку герметичности тормозной системы (см. индикатор неисправности АБС).

Успехов вам при прокачке тормозов с ABS.

Автор:  Илья [ 18 ноя 2014, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокачка тормозной системы М3

Непойму какой шланг? Что первым перед или зад?

Автор:  1ASS [ 18 ноя 2014, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокачка тормозной системы М3

Да обычный шланг, чтобы тормазуха не разливалась по земле.
Илья писал(а):
Что первым перед или зад?


Написал же придерживаемся схемы. Сегодня прокачал, тормоза в идеале.

Автор:  Илья [ 18 ноя 2014, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокачка тормозной системы М3

:good: Спасибо огромное.Супер инфа. Сам тут с направляющей бился. Одна закисла. Не стал отсоединять так мучился. Как раз по этой причине.

Автор:  1ASS [ 18 ноя 2014, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокачка тормозной системы М3

Всегда пожалуйста. А за направляющими надо следить, у меня так заклинило суппорт, что диск красный был от нагрева, теперь буду бдить.

Автор:  yovadim [ 18 ноя 2014, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокачка тормозной системы М3

Илья писал(а):
:good: Спасибо огромное.Супер инфа. Сам тут с направляющей бился. Одна закисла. Не стал отсоединять так мучился. Как раз по этой причине.

Согласен с Ильёй полностью

Автор:  1ASS [ 18 ноя 2014, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокачка тормозной системы М3

:character-beavisbutthead:

Автор:  1ASS [ 19 ноя 2014, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокачка тормозной системы М3

Сегодня проехал 500км., 250км. пустой, 250км. гружёный под завязку. Тормоза отрабатывали на отлично. Пришлось применить экстренное торможение (школьник дорогу перебегал) и о чудо сработало ABS, прошлой зимой специально тормозил чтобы вызвать работу ABS, но без результат но, а здесь первое экстренное и четкая работа ABS (сухой асфальт на шипах), делаю вывод: у кого не срабатывает ABS необходимо удалить воздух в системе.

Автор:  константин [ 20 ноя 2014, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокачка тормозной системы М3

У меня по-моему избыток воздуха.....

Автор:  1ASS [ 09 дек 2014, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокачка тормозной системы М3

Как правильно смазать суппорт, сам многого не знал http://zameni.ru/content/view/163

Автор:  prizrak067 [ 09 дек 2014, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокачка тормозной системы М3

1ASS писал(а):
А за направляющими надо следить

Смазывать при замене колодок? Или как еще следить?))


1ASS писал(а):
Как правильно смазать суппорт


А какую смазку используете Вы?))))))


За полезную информацию спасибо.

Автор:  1ASS [ 10 дек 2014, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокачка тормозной системы М3

Артур, давай на ты?
Смазку брал бошь.
При замене колодок обязательно смазывать.

Автор:  prizrak067 [ 10 дек 2014, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокачка тормозной системы М3

1ASS писал(а):
Артур, давай на ты?

Я только за :beer:


1ASS писал(а):
Смазку брал бошь.
При замене колодок обязательно смазывать.


Спасибо. Ато знакомый один очень недоволен был, говорит раз колодки поменял, а второй раз задолбался - заклинило суппорт.
Отец на газеле графиткой всегда мазал - все отлично. Тут говорит можно наверное тем же, тем более от нее (от газельвагена) еще осталась. 15 т.км. еще ни разу не меняли. комплект лежит на готове))) А комп когда затребует замену, сколько еще можно "тормозить"? или не париться и действовать по старинке - до первого скрежета :roll:

Автор:  Tundra [ 11 дек 2014, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокачка тормозной системы М3

prizrak067 До скрежета - не надо, у меня колодки при заказе задержали, так рытвину приличную на диске прогрызло, довольно быстро. Но может у тебя просто провод износа неконтачит.

А про спец смазки, считаю - перевод денег. Всегда графиткой мазал и буду - никаких проблем.

Еще меняю колодки местами, если неравномерно изнашиваются из-за того, что на всех заводах жлобятся на смазку направляющих.

Автор:  yovadim [ 11 дек 2014, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прокачка тормозной системы М3

Tundra писал(а):
prizrak067 До скрежета - не надо, у меня колодки при заказе задержали, так рытвину приличную на диске прогрызло, довольно быстро. Но может у тебя просто провод износа неконтачит.

А про спец смазки, считаю - перевод денег. Всегда графиткой мазал и буду - никаких проблем.

Еще меняю колодки местами, если неравномерно изнашиваются из-за того, что на всех заводах жлобятся на смазку направляющих.

Это ты сам меняешь,а кому меняют запросто могут на б/у наменять

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/