РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 15 окт 2019, 16:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Схема управления КРУИЗКОНТРОЛЯ. Как можно обмануть???
СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2019, 16:00
Сообщений: 7
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
2 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Renault Master 3 2.3dci 125 к.с. RWD H2L3 20011г.в.
Имя: Анатолий
Телефон: +380632988468
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Получил такую проблему после ремонта Коробки передач. Ни официалы, ни самые модные диагносты не смогли ничего ни сказать, ни сделать. В итоге после тщательно проведённого расследования оказалось что при ремонте коробки мне установили шестерню 6 передачи от М2, так как мастер был уверен что они идентичны. Но оказалось что он ошибся. Теперь раскрываю СЕКРЕТ:
1. Система круиз контроля берет показания из нескольких датчиков, а именно : датчик педали сцепления, датчик педали тормоза, показания положения педали газа, А ТАКЖЕ С ДАТЧИКА КОТОРЫЙ ПОКАЗЫВАЕТ КАКАЯ ВКЛЮЧЕНА ПЕРЕДАЧА И ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ. В итоге: из за разницы в несколько зубьев между ОРИГИНАЛЬНОЙ шестерней, и шестерней которая была установлена "дядей Витей" - ПРЕДЕЛЬНАЯ РАЗНИЦА между РЕАЛЬНЫМИ показаниями ДАТЧИКА СКОРОСТИ и данными ЗАШИТЫМИ В БЛОК КРУИЗКОНТРОЛЯ (предел допуска разницы скоростей) БЫЛА ПРЕВЫШЕНА.
Если попроще: В БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ФИКСАЦИИ СКОРОСТИ ЗАШИТЫ ЗНАЧЕНИЯ, И ТОЛЬКО ПРИ СОБЛЮДЕНИИ КОТОРЫХ, БЛОК КРУИЗКОНТРОЛЯ ПЕРЕДАЁТ СИГНАЛ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: КАКИЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЮ СЛЕДУЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ, КОГДА СЛЕДУЕТ ДОБАВИТЬ ТОПЛИВА, КОГДА УБАВИТЬ ТОПЛИВА, КОГДА ВСТАТЬ НА ПАУЗУ И Т. Д.
Например для того чтобы зафиксировать и поддерживать скорость автомобиля 100 км/ч должно совпасть несколько условий:
1. На 6 передаче образно необходимо 2000 об./мин.(при прямоленейном движении). СКОРОСТЬ НЕ МЕНЕЕ 50 КМ\Ч. ( хотя у товарища на мовано начинает работать на 40 км\ч)
2.Показания датч.скорости на КПП (АКПП) автомобиля 100 км/ч. и ВКЛЮЧЕНА 6 передача
3. Соответственно ОТОБРАЖЕНИЕ СКОРОСТИ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ 100 КМ/Ч. (под вопросом???)
4. Отсутствие сигнала от датчиков педали сцепления, и педали тормоза. (т. е. Сигнал о том что педали не нажаты)
5.Соответствие показаний УРОВНЯ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА С КОЛИЧЕСТВОМ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ. Также КОРРЕКТНЫЕ ПОКАЗАНИЯ СТЕПЕНИ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА (на сколько % нажата в соответственном диапазоне) .
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО КОРЕКТНО РАБОТАЮЩАЯ (БЕЗ ОШИБОК) ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ABS. ( Не путать с датч. Замены торм. Колодок - он не влияет).
7. Сигнал от концевика водительской двери информирующий о том что дверь закрыта.
8. Об ОТКЛОНЕНИЯХ: образно При 100 км/ч по датчику скорости в КПП: допустимое отклонение имеет ПРЕДЕЛ +/- 12 км/ч от СКОРОСТИ на полуоси ( Снимается Датчиком ABS)., вместе с этим ДОПУСТИМОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ +/- 170 об/мин. ( Предполагаю что это придуманно для того чтобы, во время пробуксовки либо юза в движении на скорости, отключать и ставить КРУИЗКОНТРОЛЬ на паузу для предотвращещия смещения осей т. е.- Заноса. Так как при наборе скорости на круизе если одно колесо начнёт проскальзывать допустим на льду - можно уйти в занос.)
9.В автомобилях с АКПП (Роботом) дополнительно снимаются показатели температуры масла (в роботе - температуры сцепления).
10. В автомобилях с системой курсовой устойчивости также берутся показания соотношения осей.
11 Коректно работающий шлейф рулевого колеса- так как управление системой фиксации скорости осуществляется кнопками на нем.

ИТОГ: Я ПОЛУЧИЛ ТРАБЛ ПО 8 ПУНКТУ- ИЗ ЗА НЕ НЕСКОЛЬКИХ ЗУБЬЕВ НА ШЕСТЕРНЕ 6 ПЕРЕДАЧИ.
ПРЕДЕЛ ОТКЛОНЕНИЯ СКОРОСТЕЙ ПРЕВЫШАЕТ ЛИМИТ. ИЗ ЗА ЭТОГО КРУИЗКОНТРОЛЬ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ИМЕННО НА 6 ПЕРЕДАЧЕ - А НА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, ТАК КАК РАЗБЕЖНОСТЬ ПОКАЗАНИЙ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ (КОТОРАЯ ДЛЯ КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧИ ИНДИВИДУАЛЬНА) .
P. S. Также есть ВАЖНЫЙ МОМЕНТ по приборке. У меня при попытке прописать в блоке размер шин-всё получилось. Но выполнить адаптацию не получается - так как пробег автомобиля был СМОТАН ( до меня) и мы получили превышающую установленый лимит разницу в показаниях пробега между ЭБУ двиг. (Канклип показал по топливной системе 450 тис), и приборкой ( отображается 290 тис). При попытке выполнить адаптацию - пишет о том что невозможно завершить адаптацию из-за ошибки (код не помню) по приборной панели. Диагност сказал что такое случается при сматывании, либо при намотке пробега в большую сторону. Забыл добавить что никаких ошибок по круизу не светится ни на приборке, ни при диагностике у официалов Clip не показывает никаких ни сохранённых ни временных, ни постоянных ошибок по блоку КРУИЗКОНТРОЛЯ. Конечно можно было бы заморочится и заменить приборку, зашить её у оф. диллера и попытаться выполнить адаптацию, но я думаю что это не поможет, так как машину купил уже смотанную, и пока в коробку не лез - круиз на 6 передаче работал исправно. Может кто подскажет как и где можно увеличить показатель Допустимой разницы скоростей?
Или как обмануть? Как уменьшить показатель передаваемый датчиком ABS ущерба тормозной системе? Или может кто знает есть ли возможность калибровки покпзателей?
Совсем нет желания опять разбирать КПП, покупать опять шестерню 6 передачи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю homa_zt "Спасибо" сказали:
Андропов, glorex
 Заголовок сообщения: Re: Схема управления КРУИЗКОНТРОЛЯ. Как можно обмануть???
СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 09:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 847
Откуда: воронежская область
Cпасибо сказано: 109
Спасибо получено:
56 раз в 53 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Телефон: 89036540908
Очков репутации: 212

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Анатолий здравствуй. Всё таки умирает 6 с круизом,так я и предпологал.Скажи коли рыл инфу не нарыл ли номер положенной шестерни на нашу машинку. Да, ещё с круизом завязан сигнал с лягушки ручника,а так всё грамотно,верно. Я бы конечно не стал бы уродовать электронику(из за чего?,из за того что не известно как аукнется на всех системах которые ты перечислил этот подгон,может вылезти ещё большим боком+найти такого грамотного электронщика практически не реально,а рукожопых с умным видом вобще лучше не подпускать :evil: ),а пошёл по пути проще, по железу,поменял бы шестерню на нужную :pardon: а что делать косяк есть косяк. Но и без круиза на дальние расстояния уже не комфортно.Удачи друг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Схема управления КРУИЗКОНТРОЛЯ. Как можно обмануть???
СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 10:57 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 278
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
19 раз в 19 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Мастер почти не ошибся
Поляки дают эту шестерню на М2 и М3...
https://allegro.pl/oferta/kolo-zebate-6 ... 7124448236


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Схема управления КРУИЗКОНТРОЛЯ. Как можно обмануть???
СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 847
Откуда: воронежская область
Cпасибо сказано: 109
Спасибо получено:
56 раз в 53 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Телефон: 89036540908
Очков репутации: 212

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Серёг, ну а варианты то есть, что б именно нашу на 3 -ий?,или только по вину пробовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Схема управления КРУИЗКОНТРОЛЯ. Как можно обмануть???
СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 13:43 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 278
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
19 раз в 19 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
вариантов не нашел на М3...
если бы номерок с шестерни...

есть у нас в Бресте спец по кпп
задам вопрос, может сталкивался уже с М3


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Схема управления КРУИЗКОНТРОЛЯ. Как можно обмануть???
СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 847
Откуда: воронежская область
Cпасибо сказано: 109
Спасибо получено:
56 раз в 53 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Телефон: 89036540908
Очков репутации: 212

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Во блин засада,интересное кино,вот в поисковике выдаёт шестерню на 30 зубов. А сколько ж должно быть?
Анатолий старая то шестерня сохранилась,фотку или номер,сколько на ней зубов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Схема управления КРУИЗКОНТРОЛЯ. Как можно обмануть???
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 847
Откуда: воронежская область
Cпасибо сказано: 109
Спасибо получено:
56 раз в 53 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Телефон: 89036540908
Очков репутации: 212

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Значит по вину надыбал такую: 8200018919 шестерня 6-й передачи рено мастер 3 КПП PF 6014/6034(28 зубов) Она ли? :unknown:
П.С. бьётся в ZipZap - e


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Схема управления КРУИЗКОНТРОЛЯ. Как можно обмануть???
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 12:07 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 278
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
19 раз в 19 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
https://allegro.pl/oferta/kolo-zebate-6 ... 8537369171

нет уверенности , что это она


Последний раз редактировалось glorex 06 окт 2019, 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Схема управления КРУИЗКОНТРОЛЯ. Как можно обмануть???
СообщениеДобавлено: 06 окт 2019, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 847
Откуда: воронежская область
Cпасибо сказано: 109
Спасибо получено:
56 раз в 53 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Телефон: 89036540908
Очков репутации: 212

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну да,она, но вот наша или нет Анатолий чёт пропал :wink: Это только разбирать и на родной считать зубы :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Схема управления КРУИЗКОНТРОЛЯ. Как можно обмануть???
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2019, 16:00
Сообщений: 7
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
2 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Renault Master 3 2.3dci 125 к.с. RWD H2L3 20011г.в.
Имя: Анатолий
Телефон: +380632988468
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да, я так понимаю должна быть установлена
8200018919 28 зубов
H=54mm D=39mm диаметр косых зубов 64mm

А мне установили
8200022613
Шестерня КПП 6 перед вторич.вал 30 зуб D=66 d=39 h=54


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Схема управления КРУИЗКОНТРОЛЯ. Как можно обмануть???
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2019, 16:00
Сообщений: 7
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
2 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Renault Master 3 2.3dci 125 к.с. RWD H2L3 20011г.в.
Имя: Анатолий
Телефон: +380632988468
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да. Наверное придётся менять шестерню на 28 зубую. Теперь я понимаю откуда у меня на 6 передаче легкий свист - на 2 зуба больше, + 2 мм в диаметре на косых зубах делают свою работу-подшипники долго не проживут.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Схема управления КРУИЗКОНТРОЛЯ. Как можно обмануть???
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 847
Откуда: воронежская область
Cпасибо сказано: 109
Спасибо получено:
56 раз в 53 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Телефон: 89036540908
Очков репутации: 212

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да Анатолий засада,но разве всё предугадаешь.Давай удачи, пиши после замены(если будешь менять)излечилась сея напасть.Чую то же будет когда не будь эта процедура,а что делать за комфорт,как говориться надо платить,а круиз - это комфорт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB