РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 22:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с зарядкой
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 17:43 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 23:19
Сообщений: 25
Откуда: Коломна, Московская область
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер 2.5cdi 2006год
Имя: Александр
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ездил как то не смотрел особо на зарядку хотя стоит на панели вольтметр,так иногда кидал взгляд было зимой что то около 13.8v. летом 14.2v. ну + - немного,а тут еду задымилась рация(сгорела)в ходе обследования выяснилось зарядка 15.4v. идёт,поехал в гараж,пока то сё,сразу до гены не добрался,на следующий день пришёл завожу зарядка 14.2 -14.6v.сколько не ездил не смотрел выше не подымалась,но все советовали поменять РР типа из за него была проблема,сказано сделано,поменял РР завёл ничего не изменилось показывает стабильно 14.4v без потребителей и 14.2-14.3v с фарами\магнитолой\регистатором.
Отсюда вопрос ,Вообще сколько должна быть на мастере зарядка миn и мах?АКБ стоит новый два месяца как поменял.
И если дело не в реле было,то от чего мог быть скачёк напряжения,да такой что погорела радийка?Ведь вроде у всех автомобильных приблуд(магнитолы\рации\регистраторы\радары и.т.д.) как правило до 16v верхний потолок...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зарядкой
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 18:33 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:03
Сообщений: 385
Откуда: Калуга
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
41 раз в 36 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер L3H2 2013 г.в.
Имя: Игорь
Телефон: +7(910)-918-83-33
Очков репутации: 119

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Какое бортовое напряжение было в тот момент, когда сгорела рация, уже никто не узнает. Если и был скачок напруги то сгорел бы предохранитель или ещё какой нибудь девайс ( если есть ) . А так может ты сильно матом ругался в канале, у рации нервный срыв и в итоге банальный суицид. :cray: Не думаю, что 15,4v могут спалить рацию. Не мешало бы для точности диагноза сделать вскрытие брюшной полости безвременно ушедшей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зарядкой
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 23:29 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 23:19
Сообщений: 25
Откуда: Коломна, Московская область
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер 2.5cdi 2006год
Имя: Александр
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
GARRY писал(а):
Какое бортовое напряжение было в тот момент, когда сгорела рация, уже никто не узнает. Если и был скачок напруги то сгорел бы предохранитель или ещё какой нибудь девайс ( если есть ) . А так может ты сильно матом ругался в канале, у рации нервный срыв и в итоге банальный суицид. :cray: Не думаю, что 15,4v могут спалить рацию. Не мешало бы для точности диагноза сделать вскрытие брюшной полости безвременно ушедшей.

да в том то и дело,что вскрытие было и патологоанатомы поставили диагноз перенапруга)))))А предохранитель сгорел,но только после того как в рации начались не обратимые последствия т.к.пропустить ток 14.4 или 15.5 для него не проблема,а вот когда рация начала гореть и пошла напруга на проводку и предохранитель героически умер,но было поздно...
Так что вопрос остаётся открытым))))
И скорее главный вопрос какая зарядка должна быть по мануалу,ну типа допуски от и до.Что б знать если ниже минимума значит проблема и если больше максимума значит тоже проблема,кто может дельное ,что сказать???


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зарядкой
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 08:22 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:03
Сообщений: 385
Откуда: Калуга
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
41 раз в 36 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер L3H2 2013 г.в.
Имя: Игорь
Телефон: +7(910)-918-83-33
Очков репутации: 119

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
http://content.foto.mail.ru/bk/kineskop/24/s-758.jpg



Это фотография станции, попавшей под напряжение контактной сети, то ли троллейбуса, то ли трамвая. Антенна была из дешевых, с одной удлиняющей катушкой. В случае с автотрансформаторной антенной никаких последствий не было бы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зарядкой
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 08:26 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:03
Сообщений: 385
Откуда: Калуга
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
41 раз в 36 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер L3H2 2013 г.в.
Имя: Игорь
Телефон: +7(910)-918-83-33
Очков репутации: 119

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
http://content.foto.mail.ru/bk/kineskop/393/i-759.JPG Скорее всего тот же "троллейбус". Точно известно, что антенна АТ-2001 была неправильно собрана - не поставили цангу, соединяющую нижнюю катушку с кузовом, то есть по сути превратили автотрансформаторную антенну в однокатушечную. Есть что нибудь похожее?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зарядкой
СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 11:17 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 23:19
Сообщений: 25
Откуда: Коломна, Московская область
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер 2.5cdi 2006год
Имя: Александр
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
GARRY

не, тут у тебя на фото вообще что то жёсткое ))))У меня выгорела какая то бня (чёрненький прямоугольник)которая к задней стенке болтом крепиться ,возле штекера антенны,она на трёх ножках к плату припаяна ,сказали от высокого напряжения выгорела...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зарядкой
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 15:53 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:22
Сообщений: 738
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L2H2 (07.2012)
Имя: эдуард
Телефон: 8-903-2712385
Очков репутации: 232

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Это транзистор. Можно заменить на аналог, в принципе должна заработать. Правда от 15 вольт он не выгорит, по крайней мере раньше у них большой запас прочности был...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зарядкой
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 19:26 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:03
Сообщений: 385
Откуда: Калуга
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
41 раз в 36 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер L3H2 2013 г.в.
Имя: Игорь
Телефон: +7(910)-918-83-33
Очков репутации: 119

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
http://s018.radikal.ru/i506/1302/ba/da951597b61c.jpg Выходной транзистор. Горит от того,что сильно греется ( долгая передача,плохое КСВ, плохие контакты,брак транзистора). Если ослабла гайка крепления, скорей всего КЗ. Но может и перенапруга. Если горит транзистор,то за ним часто горит трансформатор АМ, а за ним и УНЧ (усилитель низких частот). Зарядка я думаю как и везде 14,6v, но рации выдерживают и до 16v.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зарядкой
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 16:13 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2013, 23:19
Сообщений: 25
Откуда: Коломна, Московская область
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер 2.5cdi 2006год
Имя: Александр
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
GARRY писал(а):
http://s018.radikal.ru/i506/1302/ba/da951597b61c.jpg Выходной транзистор. Горит от того,что сильно греется ( долгая передача,плохое КСВ, плохие контакты,брак транзистора). Если ослабла гайка крепления, скорей всего КЗ. Но может и перенапруга. Если горит транзистор,то за ним часто горит трансформатор АМ, а за ним и УНЧ (усилитель низких частот). Зарядка я думаю как и везде 14,6v, но рации выдерживают и до 16v.

Да да,именно эта хрень и погорела.
Антенну вроде смотрели по КСВ,в допуске.Рация абсолютно новая была,подключена на прямую от АКБ,через предохранитель.
Ну в принципе рацию после 40мин препирательств мне заменили))))))на другую новую,поставил ещё один предохранитель и заменил провода подключения на хорошие т.к.первый раз подключал на скорую руку и они были спаяны из разных обрезков.Будем надеяться всё будет нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зарядкой
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 23:59 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ребята подскажите.Сегодня ехал как вдруг загорелась лампочка стоп и лампочка акб,смотрю на вольтметр(поставил сам электронный прибор)12.5в,ну всё понял пропала зарядка.остановился заглушил мотор,пробую снова заводить не крутит стартер,только щёлкает реле(втягивающее молчит)все приборы всё работает,стартер не крутит,завёл с толкача зарядки нет,лампочки стоп и акб горят.Доехал так до дома.Вот думаю что может случится,какая неисправность?Как связана эта неисправность стартер и генератор.Подскажите кто силён в электрике что смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зарядкой
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 00:16 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
maikl писал(а):
Ребята подскажите.Сегодня ехал как вдруг загорелась лампочка стоп и лампочка акб,смотрю на вольтметр(поставил сам электронный прибор)12.5в,ну всё понял пропала зарядка.остановился заглушил мотор,пробую снова заводить не крутит стартер,только щёлкает реле(втягивающее молчит)все приборы всё работает,стартер не крутит,завёл с толкача зарядки нет,лампочки стоп и акб горят.Доехал так до дома.Вот думаю что может случится,какая неисправность?Как связана эта неисправность стартер и генератор.Подскажите кто силён в электрике что смотреть?

У меня на транзите похожая хрень была,после замены коробки суперспециалисты забыли массу к двигателю прикрутить


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зарядкой
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 09:34 
Не в сети
Мастер-эксперт

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:46
Сообщений: 119
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: Мастер длинный, средняя, передний привод
Имя: Антон
Очков репутации: 101

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня такое было на Дукато. Только лампочки никакие не загорались, просто щелкает при попытки завести. Залипло втягивающие, ключом железным постучал по стартеру и отлипло. Потом такое проявлялось за год раза четыре. Машину продал коллеге ( рядом грузимся), залипания с мая месяца пока не было. Да кстати стартер уже был не родной, новый, точнее восстановленный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зарядкой
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 10:26 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня с начала зарядка пропала резко и сразу стартер отказал.Где то обрыв или может щётки закончились,но стартер то причём блин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зарядкой
СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 18:23 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всё,неисправность с зарядкой устранил,yovadim ты прав,твой случай с транзитом мне очень помог,при осмотре массового провода часть его которая прикручена к кпп осталась у меня в рука(отгнила,отвалилась)съездил в тазовский магазин купил толстый массовый провод,пробрызгал места соединений вэдэшкой,зачистил,намазал медной смазкой,прикрутил на место по туже и всё заработало.Для себя понял что этот провод стоит не на месте у самого колеса где все дорожные реагенты и грязь летят прямо на него.Летом просматривал и клеммы на акб и силовые провода и это массовый провод,всё было в идеале,а тут нате отгнил. :shock: Ребята всем спасибо за советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с зарядкой
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 19:41 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
maikl писал(а):
Всё,неисправность с зарядкой устранил,yovadim ты прав,твой случай с транзитом мне очень помог,при осмотре массового провода часть его которая прикручена к кпп осталась у меня в рука(отгнила,отвалилась)съездил в тазовский магазин купил толстый массовый провод,пробрызгал места соединений вэдэшкой,зачистил,намазал медной смазкой,прикрутил на место по туже и всё заработало.Для себя понял что этот провод стоит не на месте у самого колеса где все дорожные реагенты и грязь летят прямо на него.Летом просматривал и клеммы на акб и силовые провода и это массовый провод,всё было в идеале,а тут нате отгнил. :shock: Ребята всем спасибо за советы.

Ну что ж,я рад что намекнул где искать проблему. Видимо это не последний случай, надо мне тоже взглянуть на этот провод,подскажи точнее где он находиться,чтоб не мудрить,не искать. Думаю что всем тоже будет интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB