РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 29 мар 2024, 11:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 22:25 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:50
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2010
Имя: Антон
id В контакте: http://vk.com/id97603486
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем привет! Купил своего горячо любимого мастерка почти год назад. Пригнали из Франции под заказ почти полный фулл по комплекту, с безключевым доступом, штатной навигацией, блютусом и т.д. Пробег примерно 80000-90000 км. Все супер, НО сел поехал и обнаружил, что 1я 2я на холодную (не всегда, иногда и в теплую погоду) включается с каким-то затруднением и скрежетом (сильно расстроился), но надежда умирает последней! Поехал в сервис (кстати с сервисом вообще выяснилась беда - на горячей линии Рено сказали - "Такие авто с будкой не обслуживаем" мол официальные сервисы Рено в России не предназначены для обслуживания таких авто... Бог с ними! Поехал к газелистам... Умные ребята, как потом выяснилось в кавычках умные, сказали - ерунда, надо махнуть комплект сцепления и маховик, ну и масло в коробе поменять до кучи. Все сделали!!! Маховик (узнав его стоимость в 50000 руб.) не менял, кулибины сказали еще походит - рабочий!!! В итоге, после всех выполненных работ я получил - отличное сцепление (запасное в гараже б/у комплект), скрежет пропал, но не совсем! Знакомы посоветовал, для начала поменять трансмиссионные тросики (которые по 6000-7000 руб. примерно), мол у него на спринтере такая бяка была. Встречал ли кто такую проблему??? :help:
Заранее благодарен!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 14:43 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 05 авг 2014, 11:28
Сообщений: 176
Откуда: Тула
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Автомобиль: Renault master 3
Передний привод 2.3 125лс
Имя: Артём
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
aix838 писал(а):
Всем привет! Купил своего горячо любимого мастерка почти год назад. Пригнали из Франции под заказ почти полный фулл по комплекту, с безключевым доступом, штатной навигацией, блютусом и т.д. Пробег примерно 80000-90000 км. Все супер, НО сел поехал и обнаружил, что 1я 2я на холодную (не всегда, иногда и в теплую погоду) включается с каким-то затруднением и скрежетом (сильно расстроился), но надежда умирает последней! Поехал в сервис (кстати с сервисом вообще выяснилась беда - на горячей линии Рено сказали - "Такие авто с будкой не обслуживаем" мол официальные сервисы Рено в России не предназначены для обслуживания таких авто... Бог с ними! Поехал к газелистам... Умные ребята, как потом выяснилось в кавычках умные, сказали - ерунда, надо махнуть комплект сцепления и маховик, ну и масло в коробе поменять до кучи. Все сделали!!! Маховик (узнав его стоимость в 50000 руб.) не менял, кулибины сказали еще походит - рабочий!!! В итоге, после всех выполненных работ я получил - отличное сцепление (запасное в гараже б/у комплект), скрежет пропал, но не совсем! Знакомы посоветовал, для начала поменять трансмиссионные тросики (которые по 6000-7000 руб. примерно), мол у него на спринтере такая бяка была.Встречал ли кто такую проблему??? :help:
Заранее благодарен!

А троса пробовал смазать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 15:00 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:52
Сообщений: 774
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
28 раз в 27 сообщениях
Автомобиль: рено мастер,2013г.в. L3 H2
Имя: константин
Телефон: +79059517702
Очков репутации: 213

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Spitfire
Слушай, а напиши как мазать тросы.... Как бы понимаю что там штатно есть малёха... Но распиши процесс, если не трудно на Мастер-3.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 19:00 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 05 авг 2014, 11:28
Сообщений: 176
Откуда: Тула
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Автомобиль: Renault master 3
Передний привод 2.3 125лс
Имя: Артём
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
константин писал(а):
Spitfire
Слушай, а напиши как мазать тросы.... Как бы понимаю что там штатно есть малёха... Но распиши процесс, если не трудно на Мастер-3.

На мастере не смазывал. Смазывал на предыдущей машине(китайский грузовик) разобрали пластик где ручка кпп(кстати тоже плохо включались скорости) там 2 троса,в рубашки тросов через иглу со шприцем заливал тормозуху и щелкал скорости.мне очень помогло. Тут думаю все так же. Разобрать низ торпеды там 4 самореза и должны быть те де самые тросы


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 21:33 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:22
Сообщений: 738
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L2H2 (07.2012)
Имя: эдуард
Телефон: 8-903-2712385
Очков репутации: 232

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Напишу здесь тоже, потом объединят. Если привод передний, то тросам практически ничего не бывает за очень долгий срок службы, ибо под торпедой они вообще не закисают, а на коробку выходят сверху, грязи мало на них попадает, и если мазать, то из под капота. Если брать китайца, то это задний привод раз, и низкое качество комплектующих( в основном) два. На коробку там они выходят под кабиной, грязи там достаточно, оплетка не очень. Поэтому закисает. Опять таки, мазать лучше под машиной, там основной очаг грязи. На моей Ивеке заднеприводной таких проблем не было, тросы ни разу не мазал, ибо защищены были пыльниками. Но, если пыльник порвется, то да, возможно загрязнение. Проливание тормозухой сверху возможно, но снизу гораздо быстрее. Бывает еще растяжение этих тросов, либо фиксация оплетки нарушается, это тоже приводит к проблемам при переключении. Соответственно растяжение и разбалтывание идут от интенсивной эксплуатации ( в отношении Мастера), так как конструктивно загрязнение и оржавление тросов маловероятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 21:40 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:22
Сообщений: 738
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L2H2 (07.2012)
Имя: эдуард
Телефон: 8-903-2712385
Очков репутации: 232

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
константин
Под торпеду не лезь, смысла нет, попроси кого-нибудь пощелкать передачи, сам в этот момент посмотри под капотом справа, сверху, увидишь, как двигаются переключатели, заодно посмотришь, где смазать. Но как правило, не требуется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 09:02 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2013, 16:52
Сообщений: 774
Откуда: Новосибирск
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
28 раз в 27 сообщениях
Автомобиль: рено мастер,2013г.в. L3 H2
Имя: константин
Телефон: +79059517702
Очков репутации: 213

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо. :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 14:28 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:50
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2010
Имя: Антон
id В контакте: http://vk.com/id97603486
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо! Попробую смазать тросы для начала.. Сейчас как раз температура за окном -10 примерно.. посмотрим как поможет или нет.. :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с хрустом при включении 1ой 2ой пер-чи!
СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 19:21 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2014, 13:50
Сообщений: 42
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3 2010
Имя: Антон
id В контакте: http://vk.com/id97603486
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Весь день возился с тросиками сегодня.. Наконец то открыл пиво.. :crazy:
Посадил брата за руль, чтоб переключал 1,2,3,4,5,6... я в этот момент все почистил на коробке (вилки, тросики, соединения) и все смазал...
Потом забрался в салон и разобрал корпус селектора кпп. Там тоже все в каке было в пыли т.д. почистил, смазал вдшкой! После, не удержался прогрел и поехал проверять. На холодную все стало гораздо лучше. А на прогретую - как новая!!! Урааа! Была еще проблема: обнаружил, что пластиковый кожух огромной связки проводов, который выходит с аккумулятора был не закреплен в штатное место и лежал на вилке переключения 3ей и 4ой передачи... Все закрепил поправил как положено. ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB