РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 13 ноя 2018, 06:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Термостат
СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 08:40 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1222
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 50
Спасибо получено:
116 раз в 96 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 240

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Термостат(8200978549) кто нибудь менял? Тонкости при замене,косяки?
Подозреваю что ничего особо сложного нет,но на всякий... .Честно говоря даже не знаю где он,предполагаю что сверху,на правом торце двигателя со стороны коробки.
Думаю пора,менять,прошлую зиму движок грелся довольно долго,даже с предпусковым подогревателем,и в морозы довольно холодно было,хоть картонкой радиатор закрывал и двигатель накрывал,раньше такого не было


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:49
Сообщений: 350
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
42 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2.3 L3H3 2011
Имя: Juris
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А сколько градусов нагревает?Я мерю ELM Torque и по трассе больше 75гр.я не видел,хотя термостат на 82гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 00:06 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1222
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 50
Спасибо получено:
116 раз в 96 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 240

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
На пульте управления подогревателем температура зимой была 63-65 гр ,63 это уже холодно в салоне конкретно,летом на нём же нормальная рабочая температура 70-72,в жару 75. Но подогреватель под днищем стоит,так что вполне возможно что температуру не совсем правильную показывает. Если смотреть на щитке приборов,то летом стрелка на середине,ровно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2018, 06:03
Сообщений: 35
Откуда: Харьков Украина
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Renault Master3 2011г. 125л.с. будка на спарке.
Имя: Роман
Телефон: +380660235838
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Может свечи подогрева тосола проверить для начала. Мне СТОшники говорили что они оч.часто шабашут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 20:43 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1222
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 50
Спасибо получено:
116 раз в 96 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 240

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Rocky писал(а):
Может свечи подогрева тосола проверить для начала. Мне СТОшники говорили что они оч.часто шабашут.

Конечно же я про этот вариант тоже думал,но и предпусковой подогреватель дольше значительно стал греть,с тф его запускаю заранее ,до поездки,так что свечи тут никак не участвуют.Буду менять термостат,видимо он не до конца закрывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:49
Сообщений: 350
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
42 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2.3 L3H3 2011
Имя: Juris
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
yovadim писал(а):
летом на нём же нормальная рабочая температура 70-72,в жару 75

У меня такая же температура но прогревается быстро а в салоне тепла тоже нету,иногда фен включаю и вспоминаю какая печка была в старом боксере.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Термостат
СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 01:14 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1222
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 50
Спасибо получено:
116 раз в 96 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 240

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Заменил я термостат,и собственно не зря,рабочая температура выше стала,и прогревается двигатель быстрее,если раньше от подогревателя за 10 мин грелось до 35 гр,то теперь за 8 мин до 54гр(термометр от пр.подогревателя)
По поводу замены,менял сам,собственно 3 болта открутить головкой 8мм,и 3 хомута снять самозажимных, но...Место доступа не удобное,больше всего времени потратил на хомуты ,инструмент нужен специальный , типа такой https://spb.vseinstrumenti.ru/avtogaraz ... gr_821003/ , пассатижами толком не схватить,не подобраться,соскакивает и ещё и проворачивается хомут,может повернуться так что его и не захватить будет,в общем намудохался с ними.Болты,открутить не проблема,а вот устанавливать термостат и прикручивать....одной рукой термостат держишь,другой болтом в ключе пытаешься попасть в отверстие которое толком не видно нихрена,есть опасность уронить болт,собственно что у меня и произошло,упал под двигатель вроде на пластиковую защиту,плюнул сделал болт длинный,во всяком случае мне было проще чем лезть под машину снимать пластик.Поспешил и поленился зажать шланги (3 шт)струбцинами ,как итог вылилось 2 литра антифриза.В итоге часа полтора ушло на всё,клещи для хомутов нужны,и болты как то фиксировать в ключе,ну и шланги пережимать.
Старый термостат был полностью герметично в закрытом состоянии когда его снял,не понятно,раньше времени открывался что ли...Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю yovadim "Спасибо" сказали:
Андропов, magru
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB