РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.
http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/

Заклинивание термостата
http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/viewtopic.php?f=21&t=1462
Страница 1 из 1

Автор:  pav035 [ 15 ноя 2018, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Заклинивание термостата

Может кому пригодится.....Если клинит термостат в закрытом положении ( гоняет по малому кругу и температура растет до критичной и естественно верхний шланг от радиатора к термостату холодный) и если вы в дороге , на трассе и нет возможности доехать до СТО, останавливаемся ( надо единственное иметь головку на 8 с длинным штоком и мин 2 литра воды и не откручивать крышку расширительного бачка ). откручиваем верхний и дальний боковой болт на корпусе термостате, снимаем верхний толстый шланг ( он холодный практически), потом откручиваем ближний боковой болт на термостате , отделяем его немного от мотора и разворачиваем его как бы наружу, плоскогубцами поворачиваем планку, удерживающую пружину термостата так, чтобы она вышла из ушей корпуса термостата, вытаскиваем пружину и сам клапан.Устанавливаем корпус термостата обратно, заливаем воду или антифриз, спускаем воздух через 3 штуцера, закрываем по возможности картоном радиатор ( только верхний масляный радиатор ненадо )и едем смело дальше. По времени все занимает 15 минут.. Сам позавчера с этим столкнулся ( видно пора уже пришла , все таки 600 тыс пробега), полчаса ходил вокруг да около, пока не решился. Два дня еще потом ездил без термостата, температура конечно была антифриза 55 градусов , но работа есть работа и к тому же груженный был..

Автор:  pav035 [ 26 дек 2019, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Заклинивание термостата

Всех с наступающим Новым годом. В продолжение моего же год назад написанного сообщения ....недели 3 назад ,при выезде на автостраду увидел приближающуюся колону грузовиков и что бы не плестись за ними, рванул на полном газу на дорогу и ... через какое то время заметил, что у меня периодически стал включаться вентилятор охлаждения радиатора ( стрелка температуры на приборке при этом стоит в нормальном положении ) , включил сканер .... показывает температуру охл.жидкости от 82 до 93 град. Первая мысль. Пипец термостату, хотя знаю прекрасно, что его клинит или в закрытом или открытом положении, а тут что то промежуточное... покупаю новый термостат от Metzger, ставлю и вижу то же самое практически,только теперь диапазон от 83 до 92 град. Мысль одна остается, что или охладитель выхлопных газов сечет потихоньку или прокладка головки блока ( хотя и в том и в другом случае или тосол должен уходить или выхл.газы должны идти в тосол, а у меня все нормально и тосол не уходит). Отсоейдиняю шланги от охладителя выхл.газов и соейдиняю их между собой , диапазон температуры падает от 82 - 91. Езжу так ( радует теперь хоть,то что вентилятор охлаждения не включается ) и ума не приложу в чем дело... можно конечно прокладку головки блока поменять,но это время и попадание на деньги... случайно пришла мысль, что у родного термостата, сам шток, верней верхняя его часть слегка заостренная и слегка выходит за планку держателя пружины
Изображение
а у нового от metzger эта часть плоская и не выходит за планку держателя и теоретически может при открывание/ выдвижении вперед заедать об эту планку держателя
Изображение

Одним словом , купил я родной Gates термостат, у которого верхняя часть штока слегка заостренная и слегка выходит за планку держателя пружины .... поставил..... и все встало на свои места....температура 79-83....от счастья накатил водочки и убедился еще раз, что надо покупать оригинальные запчасти ибо даже разница в заостренном и плоском конце может вызвать такие проблемы...ну и конечно то ,что термостаты не только клинят но и подклинивают. Всех с наступающим :beer:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/