РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 13:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: работа дворников - прерывистый режим
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 17:32 
Не в сети
Мастер-эксперт

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 15:46
Сообщений: 119
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: Мастер длинный, средняя, передний привод
Имя: Антон
Очков репутации: 101

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вчера пришлось ездить в дождь. Заметил фишку: если дворники включены на постоянный медленный режим, то при остановке, на светофоре допустим, автоматически переходят в прерывестый режим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: работа дворников - прерывистый режим
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 12:00 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2013, 11:15
Сообщений: 61
Откуда: Петрозаводск , Карелия
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: Фургон передний привод М3, L2\H2
Начало использования:29/03/2013
ЦветСеребристый.
Имя: Александр
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Это у многих машин, на колеосе тоже так, все правильно сделано так как при движение больше попадает , а когда остановилься каплет меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: работа дворников - прерывистый режим
СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 20:07 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:50
Сообщений: 16
Откуда: Пермь
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено мастер 3 L3H2 2012 года
Имя: Аскар
Телефон: +79024712198
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня на ситроене так же дворники работали видать французская фишка


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: работа дворников - прерывистый режим
СообщениеДобавлено: 31 окт 2013, 23:10 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 23:05
Сообщений: 4
Откуда: Киев
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер, груз, 2005г.
Имя: руслан
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Це спецальна система я читав про неї в мануалі зараз не згадаю як називається ну принцип роботи як у датчика дощу


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: работа дворников - прерывистый режим
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 19:09 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:50
Сообщений: 16
Откуда: Пермь
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено мастер 3 L3H2 2012 года
Имя: Аскар
Телефон: +79024712198
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
пришла зима и на тебе правая щетка стала примерзать к стеклу viewtopic.php?f=22&t=133# как побороть ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: работа дворников - прерывистый режим
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 21:07 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:22
Сообщений: 738
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L2H2 (07.2012)
Имя: эдуард
Телефон: 8-903-2712385
Очков репутации: 232

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Фильтр салонный меняли? Посмотрите вставлен ли гофрированный шланг в отверстие рядом с крышкой фильтра, его могли забыть поставить, или он выскочил. По нему идет теплый воздух на правую половину лобовика. У меня так было, правда летом, из-за этого правая часть запотевала, сейчас банально замерзает, поэтому щетка примерзает. Шланг этот диаметром сантиметра два.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: работа дворников - прерывистый режим
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 18:32 
Не в сети
Мастер-эксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 05:16
Сообщений: 177
Откуда: Челябинск
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 125л.с 2012г.в.
Имя: Дмитриев Олег
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
эдисон писал(а):
Фильтр салонный меняли? Посмотрите вставлен ли гофрированный шланг в отверстие рядом с крышкой фильтра, его могли забыть поставить, или он выскочил. По нему идет теплый воздух на правую половину лобовика. У меня так было, правда летом, из-за этого правая часть запотевала, сейчас банально замерзает, поэтому щетка примерзает. Шланг этот диаметром сантиметра два.

На счет шланга. Вчера у меня маршрут был 400 км в один конец. Так вот стал замерзать. Темп -16 градусов. И дует так холодным из под центральной части торпеды. Ну я рукой щюпать стал. Тоже наткнулся на висячий щланг гофрированный пластиковый. Давай искать куда он должен входить? Нашел дырочку по диаметру вроде для него. Так вот воткнул я его и рукой прощупал. Куда это он идет. Выяснил что на бардачек. А воздух от туда дует холодный. При горячей печке. Так что ваши предположения что это на стекло не верные. Да и еще, если на месте стоишь то в салоне реально жарко. А вот поедеш то из под центральной консоли сильно сифонить именно холодным воздухом начинает. У меня там "усь" лежит на полу, дак он аж холодным становится.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: работа дворников - прерывистый режим
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 18:58 
Не в сети
Официальный дилер Renault

Зарегистрирован: 09 май 2013, 18:18
Сообщений: 125
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Автомобиль: ФФ2
Имя: Ильдар
Телефон: +79217905000
Очков репутации: 120

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
OlegD писал(а):
эдисон писал(а):
Фильтр салонный меняли? Посмотрите вставлен ли гофрированный шланг в отверстие рядом с крышкой фильтра, его могли забыть поставить, или он выскочил. По нему идет теплый воздух на правую половину лобовика. У меня так было, правда летом, из-за этого правая часть запотевала, сейчас банально замерзает, поэтому щетка примерзает. Шланг этот диаметром сантиметра два.

На счет шланга. Вчера у меня маршрут был 400 км в один конец. Так вот стал замерзать. Темп -16 градусов. И дует так холодным из под центральной части торпеды. Ну я рукой щюпать стал. Тоже наткнулся на висячий щланг гофрированный пластиковый. Давай искать куда он должен входить? Нашел дырочку по диаметру вроде для него. Так вот воткнул я его и рукой прощупал. Куда это он идет. Выяснил что на бардачек. А воздух от туда дует холодный. При горячей печке. Так что ваши предположения что это на стекло не верные. Да и еще, если на месте стоишь то в салоне реально жарко. А вот поедеш то из под центральной консоли сильно сифонить именно холодным воздухом начинает. У меня там "усь" лежит на полу, дак он аж холодным становится.


французы любят делать охлождаемый бардачек))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB