РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 15:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт водительского подлокотника Мастер 3.
СообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 18:23
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
5 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3, 2012 г.в., L2H2.
Имя: Николай
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Здравствуйте. Поделюсь опытом ремонта подлокотника.
Стал замечать, что у подлокотника появился люфт параллельно горизонту. Решил разобраться с вопросом, а заодно и выяснить устройство и конструктив. Для удобства работы, снял сиденье с машины, открутив торксом 4 винта, которые крепят седло к кузову.(Удобно использовать маленькую трещотку). Снизу справа сзади через отверстия в металлическом скелете седла подходит провод с маленьким разъёмом, предназначенный для обогрева сиденья. Я работал на морозе. Пришлось использовать тех. фен для обогрева провода, что бы не лопнула пластиковая изоляция. Принеся кресло домой - подождал пока кресло нагреется до комнатной температуры. Обивка спинки кресла снимается снизу, расцепив пластиковый замок по всей ширине спинки. Под матерчатой обивкой находится пенополиуретан, который лежит на металлической сетке спинки. Пришлось не много повозиться, т.к. всё одето очень туго. Сам подлокотник снимал нажав на пружинку маленькой отвёрткой по направлению снизу вверх спинки и, вытягивая подлокотник наружу. (Предпоследнее фото)
Разобрав эту конструкцию увидел, что механизм фиксации подлокотника крепится к скелету седла 3-мя небольшими заклёпками. Они и разболтались.
Причём одна из них вообще разорвалась пополам. Заменил заклёпки на винты диаметром 6 мм. Накрутил по две гайки на каждый винт, да ещё и расклепал, что бы не открутились в процессе эксплуатации. Вставил подлокотник на место и понял, что одна гайка из 2-х, которую накрутил на винт, который установлен в направляющем пазу ограничителя-лишняя, подлокотник не сел на место. Пришлось её удалить и оставить одну. Ну, а сборка-в обратной последовательности. На фото всё лучше и понятнее. Удачи и здоровья. Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю link "Спасибо" сказали:
1ASS, Андрей Луганск
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт водительского подлокотника Мастер 3.
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2017, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 366
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
49 раз в 44 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
БОЛЬШОЕ СПАСИБО за описание ремонта подлокотника. То же случилось то же самое ... единственное не стал полностью снимать обшивку спинки , просто задрал правый край обшивки , вставил основу и прикрутил..гайки прикручивал с обратной стороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB