Здравствуйте. Поделюсь опытом ремонта подлокотника. Стал замечать, что у подлокотника появился люфт параллельно горизонту. Решил разобраться с вопросом, а заодно и выяснить устройство и конструктив. Для удобства работы, снял сиденье с машины, открутив торксом 4 винта, которые крепят седло к кузову.(Удобно использовать маленькую трещотку). Снизу справа сзади через отверстия в металлическом скелете седла подходит провод с маленьким разъёмом, предназначенный для обогрева сиденья. Я работал на морозе. Пришлось использовать тех. фен для обогрева провода, что бы не лопнула пластиковая изоляция. Принеся кресло домой - подождал пока кресло нагреется до комнатной температуры. Обивка спинки кресла снимается снизу, расцепив пластиковый замок по всей ширине спинки. Под матерчатой обивкой находится пенополиуретан, который лежит на металлической сетке спинки. Пришлось не много повозиться, т.к. всё одето очень туго. Сам подлокотник снимал нажав на пружинку маленькой отвёрткой по направлению снизу вверх спинки и, вытягивая подлокотник наружу. (Предпоследнее фото) Разобрав эту конструкцию увидел, что механизм фиксации подлокотника крепится к скелету седла 3-мя небольшими заклёпками. Они и разболтались. Причём одна из них вообще разорвалась пополам. Заменил заклёпки на винты диаметром 6 мм. Накрутил по две гайки на каждый винт, да ещё и расклепал, что бы не открутились в процессе эксплуатации. Вставил подлокотник на место и понял, что одна гайка из 2-х, которую накрутил на винт, который установлен в направляющем пазу ограничителя-лишняя, подлокотник не сел на место. Пришлось её удалить и оставить одну. Ну, а сборка-в обратной последовательности. На фото всё лучше и понятнее. Удачи и здоровья.
|