РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 19:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как выбрать шины
СообщениеДобавлено: 24 июн 2014, 20:41 
Не в сети
Союзник-эксперт

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:40
Сообщений: 3
Откуда: Красноярск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: VAZ
Имя: Evgeniy
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Выбор типа и размера шин для своего автомобиля зачастую становится сложной задачей для клиента. Он чаще всего ограничен в весьма узких пределах, установленных производителем автомобиля — ведь шины должны обеспечить оговоренные нагрузку и скорость, обеспечить хорошие сцепные свойства и комфортную езду, прослужить как можно дольше и, при всём при этом, просто подойти по размерам физическим (поместиться в колесную арку и нигде не затирать, как при вывороте руля, так и при полной загрузке автомобиля). Практически вся необходимая информация находится на самой шине и ниже мы предлагаем Вам её расшифровку.
Обязательная нормативная маркировка шин
На боковой стороне (боковине) шины нанесено множество обозначений, как то: наименование шины, размер, наличие камеры, класс шины, предельная скорость, предельная нагрузка, предельное давление и многое другое. Большинство из этих обозначений содержат информацию служебного характера, однако, некоторые могут оказаться полезными для покупателя.
Ширина шины / ширина профиля
Рассмотрим в качестве примера покрышку 185/55 R15 96H.

«185» — ширина шины (также встречается название ширина профиля) — ширина шины в миллиметрах от бока до бока. Число показывает ширину шины с учётом рекомендованной ширины обода. Для легковых автомобилей ширина шины практически всегда указывается в миллиметрах, а для джипов, микроавтобусов, лёгких грузовиков и грузовых автомобилей в некоторых размерах ширина шины указывается в дюймах. Например : 8.25R15, 10R15, 7.50R16, 11.00R20 и др.
Серия / профиль
«55» — высота профиля (также встречается название серия шины или просто профиль шины) — отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах. Высота профиля (серия) данной шины составляет 65% её ширины.
Когда высота профиля не указана (например, размер 185R14, 175R16 и т.д.), то подразумевается, что шина полнопрофильная — т.е. высота профиля (серия) такой шины составляет 82-85% её ширины.
Кстати, поскольку ширину шины также называют шириной профиля, а серию шины — высотой профиля, то следует понимать, что :
* когда говорят о широкопрофильной шине, то подразумевают ширину шины
* когда говорят о высокопрофильной / низкопрофильной шине, то подразумевают высоту
Конструкция шины
«R» — конструкция шины. Этот символ расшифровывает расположение слоёв нитей корда в каркасе шины.
«R» — означает шину с радиальным кордом (нити корда расположены перпендикулярно направлению движения). Например : 11.00R20.
«D» или чаще «-» вместо «R» — означает диагональное расположение нитей корда. Например : 11.00-20.
Хотим заметить, что в настоящее время практически все выпускаемые шины — радиальные. Исключение составляют лишь несколько очень старых моделей легковых шин и шины для грузовых автомобилей, спец- и сельхозтехники, где ряд размеров до сих пор производят с диагональным расположением нитей корда.
Посадочный диаметр
«15» — диаметр обода либо посадочный диаметр — диаметр диска в дюймах. В данном примере C = 15 дюймов = 381 мм
Нагрузка и скорость
«96» — индекс нагрузки. Разные числа соответствуют разным уровням максимальной нагрузки. Данная шина имеет стандартный уровень предельной нагрузки в 710 кг. Уровень предельно-допустимой нагрузки выражается в lbs (фунтах) и kg (килограммах). Нагрузка расшифрована на самой шине: после надписи Max Load (максимальная нагрузка) следуют две цифры — первая в кг, вторая в фунтах.
«Н» — индекс скорости: Разные числа соответствуют разным уровням максимальной скорости. Данная шина обладает стандартным предельным уровнем рабочей скорости в 210 км/ч. Шины, использующие старо-европейскую систему, содержат индекс скорости в описании размера, например: 215/65 НR15.
Si Max. km/h Max. mph
Идекс нагрузки показывает предельную нагрузку на шину для легкового автомобиля

Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг) Индекс нагрузки Нагрузка (кг)
62 265 75 387 88 560 101 825 114 1180
63 272 76 400 89 580 102 850 115 1215
64 280 77 412 90 600 103 875 116 1250
65 290 78 425 91 615 104 900 117 1285
66 300 79 437 92 630 105 925 118 1320
67 307 80 450 93 650 106 950 119 1360
68 315 81 462 94 670 107 975 120 1400
69 325 82 475 95 690 108 1000 121 1450
70 335 83 487 96 710 109 1030 122 1500
71 345 84 500 97 730 110 1060 123 1550
72 355 85 515 98 750 111 1090 124 1600
73 365 86 530 99 775 112 1120 125 1650
74 375 87 545 100 800 113 1150 126 1700

Индекс скорости показывает максимальную допустимую скорость движения при максимальной нагрузке на шину

Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч) Индекс скорости Скорость (км/ч)
L 120 P 150 S 180 V 240 VR >210
M 130 Q 160 T 190 W 270 ZR >240
N 140 R 170 H 210 Y 300 ZR(Y) >300
Важно! Говоря о нагрузке и скорости шин, следует понимать чёткую взаимосвязь индекса нагрузки и индекса скорости. То есть, эти индексы неразрывны, как … (придумайте сами). В нашем примере, шина 215/65 R15 имеет индексы нагрузки и скорости 96V. Это означает, что производитель гарантирует Вам нагрузку 710 кг на покрышку при максимальной скорости 240 км/ч (т.е. 2840 кг выдерживает комплект шин при скорости 240 км/ч). Понятно, что Вы можете и не носится с такой скоростью — в этом случае нагрузку на шину можно пропорционально увеличить (а если машина будет стоять, то шины выдержат вообще очень большую, в пределах разумного, нагрузку). И наоборот, если позволяет мощность двигателя, Вы можете мчаться на этой резине и со скоростью 260 км/ч — в этом случае нагрузку на шину необходимо пропорционально уменьшить. Под словом «пропорционально» здесь подразумевается изменение нагрузки в зависимости от скорости строго в соответствии со специальной таблицей. Думаем, что не стоит лишний раз говорить об этом самом «строгом соответствии», особенно для шин, имеющих скоростной индекс 210 км/ч и выше, и к чему может привести «нестрогое соответствие».
Примечания :
* Для шин категории VR, предназначенных для движения с максимальными скоростями свыше 210 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 210 км/ч. Для шин категории ZR, предназначенных для максимальных скоростей свыше 240 км/ч, максимальная нагрузка приводится для скорости 240 км/ч.
* Для шин с индексом скорости V с максимальной скоростью 240 км/ч следует уменьшать нагрузку на 3% на каждые 10 км/ч от 210 км/ч до 240 км/ч.
* Для шин с индексом скорости W (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 270 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 240 км/ч до 270 км/ч.
* Для шин с индексом скорости Y (с маркировкой ZR или без нее) и максимальной скоростью 300 км/ч следует уменьшать нагрузку на 5% на каждые 10 км/ч от 270 км/ч до 300 км/ч.
Ещё несколько слов о нагрузке и скорости. В соответствии с международными стандартами, одинаковые типоразмеры шин у всех производителей имеют одинаковые индексы нагрузки. То есть, владелец Пежо (Peugeot) 806, покупая на свой автомобиль шины 205/65R15, может на 100% быть уверенным, что любые стандартные легковые автопокрышки, будь то Michelin, Goodyear, Continental, Bridgestone и многие другие, вплоть до Хацепетовского шинного завода (если таковой вообще существует), будут иметь стандартный для этого размера индекс нагрузки — 94 (670 кг на покрышку). При этом индексы скорости могут отличаться от 160 до 240 км/ч, в зависимости от конкретного протектора того или иного производителя. Но мы не зря отметили, что всё вышесказанное верно для стандартных легковых шин. Потому что, в некоторых размерах производятся как легковые шины, так и усиленные покрышки, которые отличаются от легковых так же, как и автомобили, на которые они устанавливаются. Так, наш виртуальный владелец Пежо (Peugeot) 806, желая приобрести шины 205/65R15 , может встретить следующие варианты :
* Легковые шины 205/65R15 — индекс нагрузки 94 (670 кг на покрышку).
* Усиленные шины 205/65R15С — индекс нагрузки 99 (775 кг на покрышку).
Усиленные шины имеют на боковине обязательную маркировку Reinforced, а в прайс-листах производителей и продавцов автошин в написании размера можно увидеть обозначение RF или rf. Например : 205/65R15 rf.
* Микроавтобусные шины 205/65R15 — индекс нагрузки 102/100 (850 кг на покрышку при одиночном использовании, либо 800 кг при сдвоенном использовании).
Шины для микроавтобусов имеют маркировку С (от английского Cargo) как на боковине, так и в написании размера. Например : 205/65R15С. Шины для лёгких грузовиков (американский стандарт) имеют маркировку LT (от английского Light Truck) как на боковине, так и в написании размера. Например : LT245/75R16.
Прочие обозначения
Кроме вышеперечисленных, на боковине шины могут присутствовать другие обозначения, несущие массу полезной информации:
TUBE TYPE — камерная конструкция (обязательное использование шины вместе с камерой).
TUBELESS — бескамерная конструкция.
TREADWEAR 380 — коэффициент износоустойчивости, определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100. Подробнее смотрите Износостойкость.
TRACTION А — коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Шины с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе. Подробнее смотрите Сцепление.
TEMPERATURE A — температурный режим, показатель характеризующий способность шины противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий подразделяется на три категории А, В и С. Подробнее смотрите Термостойкость.
Е17 — соответствие Европейским стандартам (наличие европейского сертификата омологации, число обозначает страну).
M+S (грязь и снег), Winter (зима), Rain (дождь), Water или Aqua (вода), All Season (всесезонная шина) и т.п. — шины, предназначенные для эксплуатации в конкретных условиях.
PLIES: TREAD — состав слоя протектора,
SIDEWALL — состав слоя боковины.
MAX LOAD — максимальная нагрузка, кг и фунты.
MAX PRESSURE — максимальное внутреннее давление в шине, Кпа и PSI.
ROTATION — направление вращения шины с направленным рисунком протектора (при этом на боковине шины наносится стрелка, показывающая направление вращения шины).
LEFT — шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на левую сторону автомобиля.
RIGHT- шина с асимметричным рисунком протектора, которая устанавливается на правую сторону автомобиля.
OUTSIDE или Side Facing Out — внешняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью наружу).
INSIDE или Side Facing Inwards — внутренняя сторона установки шины с асимметричным рисунком протектора (этой надписью вовнутрь).
DA (штамп) — незначительные производственные дефекты не препятствующие нормальной эксплуатации. Может также стоять дополнительный штамп ограничения скорости, например не выше 140 км/ч.
TWI D — указатель индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять.
MADE IN ***** — страна-производитель шины.
Износостойкость (TREADWEAR)
* Больше 100 — Улучшенная
* 100 — Норма
* Меньше 100 — Плохая
Износостойкость является сравнительной оценкой, основанной на результатах тестирования в регулируемых условиях на специальной экспериментальной трассе (полигоне). Шина с оценкой 200 на испытаниях протянет вдвое дольше чем шина с оценкой 100. Реальный пробег вашей шины зависит от условий ее эксплуатации и может колебаться в зависимости от вашего стиля вождения, от состояния машины, от различий в климате и качестве дорог. Примечание : износостойкость существует для возможности сравнения между шинами одного производителя. Нельзя проводить аналогии между шинами разных производителей, основываясь на этой оценке.
Сцепление (TRACTION)
* A — Превосходное
* B — Среднее
* C -Удовлетворительное
Сцепление характеризует способность шины тормозить на мокрой дороге. Эта оценка выявляется в процессе испытаний на специальной экспериментальной трассе (полигоне) тестовой. В основе характеристики Сцепления лежат тесты по торможению на прямолинейном участке асфальтобетонной площадки, она не показывает устойчивость на виражах.
Термостойкость (TEMPERATURE)
* A — Превосходная.
* B — Средняя
* C — Удовлетворительная
Термостойкость расшифровывает устойчивость шины к выделению теплоты, в соответствии с результатами теста, проводимого в управляемых условиях в закрытом помещении на экспериментальном лабораторном колесе. Длительная высокая температура может вывести шину из строя. Поэтому требуется, чтобы все шины удовлетворяли, по меньшей мере требованиям Оценки С.
Зная все это любой человек сможет сделать правильный выбор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как выбрать шины
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 17:46 
Не в сети
Союзник-эксперт

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:40
Сообщений: 3
Откуда: Красноярск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: VAZ
Имя: Evgeniy
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как выбрать шины
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 17:47 
Не в сети
Союзник-эксперт

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:40
Сообщений: 3
Откуда: Красноярск
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: VAZ
Имя: Evgeniy
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Какие шины купить для своей машины?
Если слушать каждого водителя то голова кругом пойдет, встречались случаи когда разные люди высказывали противоположные мнения об одной той же марки и модели.
В общем каждый специалист. Знаете что самое интересное, обыденные водители по большей части, смотрят на внешний вид и марку шины.
Ну это же не правильно!
У каждой модели, есть свои характеристики, самое элементарное, оно есть на самой шиите, это индекс скорости и максимальной нагрузки(циферки и буковки после названия модели). А если копнуть глубже можно и узнать для каких условий она создана, и подобрать то что действительно тебе не обходимо будет. Тем более прогресс не стоит на месте, крупные производители делают все чтоб на их шинах ездили с комфортом, к примеру уже и в производстве шины на которых можно ездить даже на пробитых(Run-flat)Изображение, ну не все время конечно, но до сервиса доехать без проблем, весь секрет в том, что усилили боковые ребра за счет чего создается дуга и не дает колесу сдуться.
Есть еще одна новинка масштабного производства пока не получила, но мне кажется все в процессе, шины без воздуха.Изображение
Компания BFGoodrich уже давно ведет разработки в этой облости, и в ближайшее время покажет результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как выбрать шины
СообщениеДобавлено: 03 авг 2014, 20:37 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кому этот ран-флет нужен? Цены на резину итак - жесть. Протектора все меньше и меньше, боковина толще беговой части. В Европе ее хоть наваривают раза по три, а у нас только на грузовики - радиус от 22 и выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как выбрать шины
СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 03:06 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 04:30
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер 3 2014г L2H2 белый
Имя: Виктор
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Могу помочь купить зимние шины подешевле интернет-магазинов. Говорите модель и размерность, посмотрю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как выбрать шины
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 17:26 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 08:52
Сообщений: 90
Откуда: Кинешма ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: рено мастер 3 2010г L2H2
Имя: вячеслав
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Хочу купить летнию резину не могу определится с размером какой лучше 195-75 или 225-75 и кто не будь брал каму евро как резина?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как выбрать шины
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 23:04
Сообщений: 408
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
31 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 2013 г/в
Имя: Андрей
Телефон: 8-910-640-02-20
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
вячеслав
каму евро брал себе на легковую. шумная,а так резина как резина. по трассе не знаю, а по городу вполне за свои деньги. у нас вроде бы как 225/65 стоит. если ставить 225/75 она больше на 4 см(клиренс на 2см) и спидоиетр процентов на 10 врать будет


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как выбрать шины
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 23:09 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Горбунков С.С. писал(а):
вячеслав
. если ставить 225/75 она больше на 4 см(клиренс на 2см) и спидоиетр процентов на 10 врать будет

При 100лс расход топлива 2л в +


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как выбрать шины
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 23:41 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2013, 08:52
Сообщений: 90
Откуда: Кинешма ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: рено мастер 3 2010г L2H2
Имя: вячеслав
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А как 195 пойдет


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как выбрать шины
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 13:54 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 04:30
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер 3 2014г L2H2 белый
Имя: Виктор
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А я вот не пойму зачем стараться ставить более узкую резину, тем более на лето? Ведь пятно контакта с дорогой уменьшается, увеличивается тормозной путь, уменьшается сцепление в поворотах. А зимой аргумент что более узкая лучше копает относится только к легким авто, наш грузовик тяжелый, прокопает и широкими шинами. А если еще и клиренс надо повыше, то лучше рекомендованные 235/65, они и шире и выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как выбрать шины
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 15:08 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 20:49
Сообщений: 134
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: рено мастерL3H2.2013г.
Передний привод
Имя: георгий
Телефон: +79608143287
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Если перед привод советую 215/75/16 тигар.хватает нагод.ставлю токо лето.меняю каждый год в октябре.гружу прилично богаж на крыше.и цена 4600


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как выбрать шины
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 23:21 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
[quote="ВикторСаныч"]А я вот не пойму зачем стараться ставить более узкую резину, тем более на лето? Ведь пятно контакта с дорогой уменьшается
А если еще и клиренс надо повыше, то лучше рекомендованные 235/65, они и шире и выше.

на сколько оно там уменьшается то?на пару квадратных сантиметров,на скорость серьёзно не повлияет.

Шире это да,но не выше


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как выбрать шины
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 03:18 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ВикторСаныч писал(а):
А А зимой аргумент что более узкая лучше копает относится только к легким авто, наш грузовик тяжелый, прокопает и широкими шинами. .
Любая резина прокопает, вопрос времени. Другое дело, что по накату оно нахер не надо. Сами видели, когда фура с громадной массой просто не идет, а вы как воробушек проскакиваете, там хоть лисапедные поставь - лучше не будет. У нас, в тундре, наката бывает до 1.5 метров, там и беларус застрянет. Терпеть не могу узкие шины, в городе на любых шинах, даже даун проедет. А вот на узких по накату, из недоприводов тока ока и матиз пойдут, я чесс уже даже на микрики редко внимание обращаю. Коль молится человек узким или штатным шинам, но не могет ехать, пусть дальше молится... на обочине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как выбрать шины
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 10:09 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 04:30
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер 3 2014г L2H2 белый
Имя: Виктор
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
yovadim писал(а):
ВикторСаныч писал(а):
А я вот не пойму зачем стараться ставить более узкую резину, тем более на лето? Ведь пятно контакта с дорогой уменьшается
А если еще и клиренс надо повыше, то лучше рекомендованные 235/65, они и шире и выше.

на сколько оно там уменьшается то?на пару квадратных сантиметров,на скорость серьёзно не повлияет.

Шире это да,но не выше



Из рекомендованных размерностей самая высокая 235/65, выше чем 195/75 и 225/65 на 7мм(на 6,5 если уж совсем точным быть).
Насколько я понимаю 195/75 ставится на короткую базу или на зад на спарке при передних 225/65 - у них высота одинаковая.
Если пятно контакта всего 20 кв см, то уменьшение 'на пару' это на 10%, тормозной путь со ста на 4-5м пустой, равно удару на скорости 30км/ч по сравнению с более широкими шинами, груженный соответсвенно заметно больше тормозной путь. Может быть даже в геометрической прогрессии...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как выбрать шины
СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 10:18 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 04:30
Сообщений: 22
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер 3 2014г L2H2 белый
Имя: Виктор
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
вячеслав писал(а):
Хочу купить летнию резину не могу определится с размером какой лучше 195-75 или 225-75 и кто не будь брал каму евро как резина?


А кама евро нашей размерности есть только 195/75
http://www.kama-euro.com/trucks/131/
P.S.
У меня мастер таких же размеров, я б поставил как с завода 225/65


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB