РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 29 мар 2024, 17:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Цвет масла
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 19:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2013, 08:50
Сообщений: 239
Откуда: Кострома
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
27 раз в 15 сообщениях
Автомобиль: Renault master 2012 L3H2 FWD
Имя: Стас
Очков репутации: 244

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем привет! После замены масла, машина прошла 2000 км, проверил уровень, а масло чернющее как-будто и не менял. Что за ерунда такая?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Цвет масла
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 17:54 
Не в сети
Союзник-эксперт

Зарегистрирован: 18 июн 2014, 14:41
Сообщений: 29
Откуда: Минск , Белоруссия
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Renault Espace, G9T742
Имя: Вячеслав
Телефон: +375296506490
skype:turbo-injection
viber:+375296506490
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
это нормальное явление для дизеля, во 1-х начисто не сольешь, во 2-х ударные нагрузки в шейках шатунов + турбина делают свое дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Цвет масла
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 18:30 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
slavyan С первым согласен. А если, не дай бог, второе, то лучше нести пихло и турбину прямиком в помойку. На окрас масла эти факторы не влияют. Основную долю в загрязнение масла вносит сажа из системы ЕГР, которая возвращается в цилиндры с отработанными газами и смывается в картер со стенок цилиндров. Это как курить в противогазе, переставая только при активном беге. Только в легких никто маслице не сменит. :cry:
Стасян У меня тоже так.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Tundra "Спасибо" сказали:
Стасян
 Заголовок сообщения: Re: Цвет масла
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 19:25 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 11 май 2014, 19:15
Сообщений: 41
Откуда: Кострома
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 150 спарка 2010г.самый длинный.
Имя: Виталий
Телефон: 89036344756
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня фиат был без егр,масло было темное но не такое как на моем пыжике с егоркой,сразу как пыжа купил обратил внимание какое масло чернющее через пару тыс.км. и на мастере такая же канитель!Я думаю так у всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю fab9322 "Спасибо" сказали:
Стасян
 Заголовок сообщения: Re: Цвет масла
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 21:43 
Не в сети
Союзник-эксперт

Зарегистрирован: 18 июн 2014, 14:41
Сообщений: 29
Откуда: Минск , Белоруссия
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Renault Espace, G9T742
Имя: Вячеслав
Телефон: +375296506490
skype:turbo-injection
viber:+375296506490
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Tundra, ЕГР может и дает осадок сажи, но не такой уж и значительный, просто я менял масло уже с заглушенным ЕГР и все то же самое, просто особенность дизелей, даже со старым ДТ мотором у мну все тоже самое было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Цвет масла
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 23:22 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
slavyan Конечно повышенное сажеобразование это особенность дизелей, тем более старых им и ЕГР ни к чему все в первом цикле происходит. Речь о другом. Продуктов износа в исправном дизеле исчезающе мало, за пятнадцать тысяч масло им не испачкать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Цвет масла
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 11:25 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Если уж такое черное масло и так сразу, то возможно, само масло левое. А мои наблюдения в следующем: Motul 5W30 C4 с допуском RN 0720 светлей и в канистре и в ДВС после пробега , чем Titan 5W40 GT1 с допуском RN 0710. ДТ только ЕВРО 5, разумеется. Но до гудрона очень далеко,даже перед заменой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Цвет масла
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 21:23 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:36
Сообщений: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
11 раз в 11 сообщениях
Автомобиль: Master II (бортовой
\тент)
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
slavyan писал(а):
это нормальное явление для дизеля, во 1-х начисто не сольешь


Уже пару лет использую подобный инструмент- масло чернеет не раньше чем через 10т.км
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _143238443


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Цвет масла
СообщениеДобавлено: 21 июн 2014, 23:50 
Не в сети
Союзник-эксперт

Зарегистрирован: 18 июн 2014, 14:41
Сообщений: 29
Откуда: Минск , Белоруссия
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Renault Espace, G9T742
Имя: Вячеслав
Телефон: +375296506490
skype:turbo-injection
viber:+375296506490
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
АндрейСпб, есть у меня и такой штук, но масло все равно чернеет, так как быть? масло остается в голове, на вскидку, грамм 300, в турбине и трубопроводе, где то 200 и еще в магистралях 200, вот и получается, что залив свежак, получаешь почти сразу черноту, проверено не только на 2,5, но и на 1,5дци,1,9,2,2 и даже на новых 2,0, с 2,8 и 3,0 мастеровскими моторами дел не имел, но думаю что тоже самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Цвет масла
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 10:38 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
парни промывкой пользуюсь с 200т.км масло чистое (тёмное,но не чернущее),около 200т.км начал то же замечать такую хрень,чернело сразу же после замены.Вот уже 100т.км как стал промывать всё в норме стало.меняю через 20т.км с новья.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Цвет масла
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 11:50 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:36
Сообщений: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
11 раз в 11 сообщениях
Автомобиль: Master II (бортовой
\тент)
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
slavyan,а промывочное масло используешь? Когда-то прочитал,что даже при очень тщательном сливе,все равно останется 7-10 % старого масла,этого количества достаточно,чтобы быстро загрязнить новое.Я промываю минимум два раза,тщательно высасываю,потом когда фильтр откручен- насколько возможно, залезаю через него.Когда первый раз менял вообще раза четыре промывал и только на пятый промывка начала выходить нормального цвета- теперь достаточно двух раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Цвет масла
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 11:56 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
АндрейСпб писал(а):
slavyan писал(а):
это нормальное явление для дизеля, во 1-х начисто не сольешь


Уже пару лет использую подобный инструмент- масло чернеет не раньше чем через 10т.км
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap ... _143238443

Андрей,а ты пробовал контролировать не остаётся ли после этого аппарата масло в двигателе открутив пробку сливную?Какое то время оно же ещё стикает с двигателя в поддон.
Если б этот аппарат ещё и фильтр менял....
Вообще по поводу черного цвета масла не стоит заморачиваться даже,скорее наоборот если не меняет цвет. http://www.drive2.ru/b/287347/


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Цвет масла
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 12:19 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:36
Сообщений: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
11 раз в 11 сообщениях
Автомобиль: Master II (бортовой
\тент)
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
yovadim писал(а):
Андрей,а ты пробовал контролировать не остаётся ли после этого аппарата масло в двигателе открутив пробку сливную?Какое то время оно же ещё стикает с двигателя в поддон.
Если б этот аппарат ещё и фильтр менял....


Понимаю иронию,да я и сам скептически относился к таким устройствам пока сам не попробовал- причем сначала не на авто,после чего понял,что для машины он еще больше пригодится.Масло собирается полностью,когда наливаю промывку специально точно замечаю количество,для того чтобы собрать как минимум столько же. Фильтр он конечно не меняет,да и плохо заменить масло можно даже если помимо пробки и вовсе снимешь картер,здесь главное что делаешь для себя,а не для дяди.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Цвет масла
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 12:41 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
АндрейСпб писал(а):
yovadim писал(а):
Андрей,а ты пробовал контролировать не остаётся ли после этого аппарата масло в двигателе открутив пробку сливную?Какое то время оно же ещё стикает с двигателя в поддон.
Если б этот аппарат ещё и фильтр менял....


Понимаю иронию,да я и сам скептически относился к таким устройствам пока сам не попробовал- причем сначала не на авто,после чего понял,что для машины он еще больше пригодится.Масло собирается полностью,когда наливаю промывку специально точно замечаю количество,для того чтобы собрать как минимум столько же. Фильтр он конечно не меняет,да и плохо заменить масло можно даже если помимо пробки и вовсе снимешь картер,здесь главное что делаешь для себя,а не для дяди.

Да это не ирония,это дотошное любопытство, по поводу фильтра я конечно же пошутил.Два дня назад менял масло,заморочно,в том плане что приходиться откручивать псевдопластиковую защиту(так как нет подъёмника приходиться под машиной валяться)Сначала хотел дыру в пластике под пробкой вырезать чтоб не снимать его,уже за машинку взялся,а потом вспомнил что до фильтра то всё равно не добраться...пришлось снимать :evil: Почему и заострил внимание про снятия фильтра, масло то таким аппаратом удалить из двигателя можно,а фильтр то всё равно лезть под защиту снимать придётся.Всё же для себя думаю что надо защиту с лючками или отверстиями нормальную искать,или делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Цвет масла
СообщениеДобавлено: 22 июн 2014, 13:12 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:36
Сообщений: 83
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
11 раз в 11 сообщениях
Автомобиль: Master II (бортовой
\тент)
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня "шерифовская" с лючком,очень удобно к фильтру подлезать,они вообще на все машины очень продуманно все делают и ставить её одно удовольствие и пользовать.Может у них и на третий появилась?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB