РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум. http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/ |
|
Масло в кпп.Кто что льет? http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/viewtopic.php?f=25&t=62 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Tundra [ 29 ноя 2013, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в двигателе. |
Наткнулся на старую, но не потерявшую актуальности статью в авторевю, где в популярной форме поясняется почему "дорого"- не всегда хорошо. К дизелям требования еще жесче, т.к. сера в топливе, в отличие от бензина, на пределе. Приведу выдержку. http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=. А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто. Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км. |
Автор: | Serdj [ 29 ноя 2013, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в двигателе. |
Приветствую всех. У меня Мастер уже 3года. После покупки один хороший знакомый посоветовал для него масло Neste turbo lxe 10W-40. Оно довольно редкое. В нашем городе я знаю только 2 места, где оно продается. Погуглил инет о нем, только хорошие отзывы. Купил, попробовал и пользую это масло до сих пор. Недавно менял помпу и антифриз попал в поддон, пришлось поддон снять для очистки внутренностей движка от антифриза. Так вот, внутри движка в идеале, даже намека нет на какие либо отложения. Меняю масло через 15000км. Рекомендую Ниразу не реклама, личный опыт. |
Автор: | Tundra [ 30 ноя 2013, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в двигателе. |
Serdj писал(а): Neste turbo lxe 10W-40. Нести конечно хорошее масло, но зачем тебе малозольник? Сажевик стоит или топливо напрямую в Норвегии закупаешь?
|
Автор: | yovadim [ 11 окт 2014, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в кпп.Кто что льет? |
Тема называется-"Масло в кпп.Кто что льет?", ни слова не нашёл про масло в кпп,только моторное,может стоит переименовать?Интересовался именно про масло в кпп. |
Автор: | андре [ 27 окт 2014, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в кпп.Кто что льет? |
ребята подскажите в кпп через какой пробег менять масло сейчас 70000тыс. мастер3 брал новый |
Автор: | maikl [ 27 окт 2014, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в кпп.Кто что льет? |
андре писал(а): ребята подскажите в кпп через какой пробег менять масло сейчас 70000тыс. мастер3 брал новый В принципе можно и не менять,я менял на 200000км чистое как с канистры.
|
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |