РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 29 мар 2024, 01:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт системы кондиционирования М3
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:49
Сообщений: 370
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
42 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2.3 L3H3 2011
Имя: Juris
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Щёлкает муфта на компрессоре и трубки тёплые значит всё работает.Без фреона муфта на компрессоре не срабатывает.Вопрос может в количестве фреона.Наш компрессор со слов мастеров и тут на форуме было выложено фото компрессора с масленным пятном не внушает доверия.У меня утечка фреона именно по тому стыку где маслянное пятно.Ремкомплект безполезная трата денег.Такой компрессор ставится на трафике 3 2,0 и флюерансе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Jurik "Спасибо" сказали:
Андропов
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт системы кондиционирования М3
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Фотку выкладывал я(может ещё кто конечно),пятнышко на том стыке было то же,ну блин и как быть, трясти с них компрессор если получится :unknown:,при опресовке интересно,наверно ни хрена на этом шве видно не будет,кто то писал по этой теме, что ездит и вроде ничего.Просто самое обидное будет то, что сейчас они закачают тупо фреон,кондёр заработает,а через месяц - два когда гарантии будет кирдык, выяснится что действительно мандец этой прокладке на компрессоре, а он денег стоит не то что фреон :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт системы кондиционирования М3
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:49
Сообщений: 370
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
42 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2.3 L3H3 2011
Имя: Juris
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Маслянное пятно это явный признак утечки.Гарантия распространяется только на заводской брак а такую утечку врятли признают заводским браком,масло то появилось не сразу.Опрессовка а точнее вакумирование ничего не показывает а заправки хватает на несколько недель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Jurik "Спасибо" сказали:
Андропов
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт системы кондиционирования М3
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Jurik писал(а):
Маслянное пятно это явный признак утечки.Гарантия распространяется только на заводской брак а такую утечку врятли признают заводским браком,масло то появилось не сразу.Опрессовка а точнее вакумирование ничего не показывает а заправки хватает на несколько недель.

Да,засада.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт системы кондиционирования М3
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 07:09 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
есть у меня это пятно уже 6 лет всё работает и холодит.Один раз заправлял только тогда когда радиатор менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт системы кондиционирования М3
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 06:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Поеду на следующей недели к официалам, отпишусь что нароют.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт системы кондиционирования М3
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 10:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:49
Сообщений: 370
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
42 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2.3 L3H3 2011
Имя: Juris
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Особо ничего не нароют,померят давление при необходимости добавят а на пятно скажут что на клапанной крышке пятно и что теперь тебе весь мотор менять?На приёмке в сервисах работают особо одарённые люди и у них на любую мелочь есть куча стандартых фраз,лижбо тебя отшить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт системы кондиционирования М3
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Jurik писал(а):
Особо ничего не нароют,померят давление при необходимости добавят а на пятно скажут что на клапанной крышке пятно и что теперь тебе весь мотор менять?На приёмке в сервисах работают особо одарённые люди и у них на любую мелочь есть куча стандартых фраз,лижбо тебя отшить.

Да закусаю :lol: погрызу их гадов :lol: ,ну а если серьёзно меня конечно очень интересует один вопрос -забыли закачать после ремонта или если не трогали тогда :unknown: готовить тугрики, для близиру то наладят,что б холодил пока с мастерской выгонять буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт системы кондиционирования М3
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вобщем дакладываю по поездке к официалам, жижи в кондёре не было вообще,за срабатывание компрессора я принимал сработку ЭБУ кондёра,сам компрессор ни хера не срабатывал, как правильно тут отметили без газа компрессор не работает,сейчас на данный момент закачали хладоген с краской и так как сразу ничего не нашли, сказали покатайся, заедь ещё глянем,если где сифонит с краской всё равно увидим.Сейчас кондёр молотит нормально,а дальше поглядим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Андропов "Спасибо" сказали:
токарев андрей
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт системы кондиционирования М3
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2017, 19:05
Сообщений: 40
Откуда: Беларусь
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Opel Movano B задний привод 150лс 2010г
Имя: константин
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андропов писал(а):
Вобщем дакладываю по поездке к официалам, жижи в кондёре не было вообще,за срабатывание компрессора я принимал сработку ЭБУ кондёра,сам компрессор ни хера не срабатывал, как правильно тут отметили без газа компрессор не работает,сейчас на данный момент закачали хладоген с краской и так как сразу ничего не нашли, сказали покатайся, заедь ещё глянем,если где сифонит с краской всё равно увидим.Сейчас кондёр молотит нормально,а дальше поглядим.

отпишись где утечка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт системы кондиционирования М3
СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Прошло два месяца,не знаю что и сказать кондёр молотит до +4 градусов на втором положении вентилятора отопителя,при внешней +20 (не знаю замер делал обычным уличным градусником,вставлял в сопло торпедо,может конечно не понятно описал :pardon: ) заехал к официалам, но не пришлось проверить - диагност на какие то курсы повышения укатил.За эти два месяца проехал всего 6000км,да и жары особой нет.Так что пока такие новостя. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB