РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 29 мар 2024, 03:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сажевый фильтр Мастер 3
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 12:03 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:03
Сообщений: 385
Откуда: Калуга
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
41 раз в 36 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер L3H2 2013 г.в.
Имя: Игорь
Телефон: +7(910)-918-83-33
Очков репутации: 119

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вопросы такие. Как часто происходит регенирация? Какие внешние признаки,что идёт очистка? Есть ли какая нибудь индикация? Можно ли вообще,сидя за рулём,как то определить данный процесс? Если идёт регенирация можно глушить дрыгатель? Если есть у кого другая инфа по СФ-welcome.
Пробег 12000.Стал замечать частую регенирацию СФ.Признаки, как я понимаю, какой-то горело-кислый запах.Пример-последняя тысяча км.,заправка Лукойл, СФ отработал 2 раза (это то что заметил),и то заметил на ХХ. Мануал гласит:
(В зависимости от качества используемого топлива в редких случаях во время движения возможно появление белого дыма). Из данной теории можно ли сделать вывод,что солярка Лукойл-гумно,и что во время движения регенирация не происходит?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сажевый фильтр
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 15:11 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:22
Сообщений: 738
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L2H2 (07.2012)
Имя: эдуард
Телефон: 8-903-2712385
Очков репутации: 232

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Гарри, фильтр точно стоит? У меня его нету. Хотя, когда покупал авто, говорили, что он есть. Вроде для России не ставят, хотя я могу ошибаться. А запах дает катализатор ЕГР.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сажевый фильтр
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 19:13 
Не в сети
Основатель форума реномастерклуб.рф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 20:14
Сообщений: 166
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: renault master 3 L3H3 2012
Имя: Сергей
Очков репутации: 300

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
эдисон
катализатор ЕГР он же клапан ЕГР? на транзитах летит говорят очень часто

_________________
автофорум реномастерклуб.рф - единый информационный ресурс о Рено Мастер (Renault Master).
вся информация и практический опыт эксплуатации от реальных владельцев рено мастер на нашем форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сажевый фильтр
СообщениеДобавлено: 29 сен 2013, 20:02 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:44
Сообщений: 505
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
34 раз в 28 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L3H3, Хёндай ix35
Имя: Анатолий
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Клапан ЕГР на портерах сразу глушили, мощность прибавлялась.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сажевый фильтр
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 17:24 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:22
Сообщений: 738
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L2H2 (07.2012)
Имя: эдуард
Телефон: 8-903-2712385
Очков репутации: 232

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сдается мне, что именно эта зараза у меня гудит после выключения мотора. Правда, сейчас пропало. Скоро ТО, постараюсь узнать про эту жбонь подробнее, отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сажевый фильтр
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 20:27 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 363
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
35 раз в 32 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 113

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
GARRY
В Россию ,по-моему,официально не поставлялись М3 с ЕВРО5(сажевый фильтр).Даже,если он у тебя стоит,рано ему еще самоочищаться-пробег маловат.Регенерация СФ происходит на высоких оборотах при движении по трассе,причем обилие белого дыма даже пугает(опыт имеется-три года эксплуатирую дизель Х3,за 190000км пробега данное явление было всего два раза).Кислый запах выхлопа дает катализатор.
А ЕГР здесь ни при чем,он служит для подачи части выхлопных газов обратно в камеру сгорания для дожига,ради экологии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сажевый фильтр
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 21:03 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:22
Сообщений: 738
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L2H2 (07.2012)
Имя: эдуард
Телефон: 8-903-2712385
Очков репутации: 232

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Почему это не при чем. Как раз кислая вонь от него и идет. Точно такой же запах стоял от ЛТхи моего коллеги, 2002гв, которая была загнана в РФ еще в 2007г, евро 3, катализатора у нее не было, а ЕГР была, все правильно, это система дожигания картерных газов (если дословно переводить). В купе с катализатором, либо сажевым фильтром дает евро4 . Хотя на Ивеке у меня ЕГР не было, но тоже была евро3. Твердую евро5 дает только сочетание всех систем, да и мочевины до кучи. Хотя предыдущий пост все таки надо подправить: катализатор и ЕГР.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сажевый фильтр
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 22:09 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 363
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
35 раз в 32 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 113

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Так парадокс в том,что у моего М3 удален катализатор,а вонь стоит как от камаза,без черного дыма конечно.ЕГР функционирует-заглушек там нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сажевый фильтр
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 18:04 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Уж не чиповка ли там развонялась? На прогретом транзите без сажевика с егр был тоже был кислый запах, вони и дыма не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сажевый фильтр
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 21:29 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 363
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
35 раз в 32 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 113

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Чиповка тут ни при чем сто процентов,до нее такой же запах был.Конечно,есть вероятность,что клапан как-то отключен,может и заглушка есть.Так может и к лучшему:не особо она полезна для двигателя ,система ЕГР.
Tundra
Поддел на счет чиповки-так это по крайней мере общепринятый тюнинг во всем мире,а твою лифтовку подвески считаю откровенным колхозом,вредным для здоровья авто и БЕЗОПАСНОСТИ водителя и пассажиров.Видит бог-не хочу тебя обидеть,работу ты провел не детскую.Но...1:1


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сажевый фильтр
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 22:31 
Не в сети
Основатель форума реномастерклуб.рф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 20:14
Сообщений: 166
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: renault master 3 L3H3 2012
Имя: Сергей
Очков репутации: 300

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ВЫ ЕЩЕ ПОДЕРИТЕСЬ ГОРЯЧИЕ ФИНСКИЕ ПАРНИ... :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
И ВАЩЕ ДИНАМО СТАВРОПОЛЬ ВЫХОДИТ ВПЕРЕД СО СЧЕТОМ 10-0 В НАШУ ПОЛЬЗУ! :crazy: :crazy: :crazy:

_________________
автофорум реномастерклуб.рф - единый информационный ресурс о Рено Мастер (Renault Master).
вся информация и практический опыт эксплуатации от реальных владельцев рено мастер на нашем форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сажевый фильтр
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 22:37 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dmih Не собирался поддевать. Думал насчет чиповки, но не могу себя пересилить и отдаться в руки "умелых программистов". Как бэ кто долго занимается грузоперевозками (особенно на бу), наверно, пытался ремонтироваться у сторонних "специалистов" (в том числе и в "крутых сервисах") и знает как им тяжело, порой, найти элементарную неисправность из-за собственной неграмотности, тупости или лени. А тут управление двигателем, собственно самая сложная деталь автомобиля, это не подвеску на 5см приподнять.

Насчет подвески, даже не знаю на что обижаться. Колхоз? 100%! Вот если бы такую переделку предложил Добинсон или ARB за стопицот тысяч, то это был бы тюнинг. :wink: Но мастер - не джип, поэтому лифт-комплектов не будет.
За безопасность не волнуйтесь, там даже при обрыве стопора стойки ничего страшного не произойдет, ей просто некуда деться. Ресурс шрусов, сайлентблоков, рулевых тяг и ,возможно, стоек - упал, ресурс кузова, опорных подшипников, пружин и рессор вырос. С удовольствием выслушаю доводы, по поводу небезопасности подобной переделки. Только не ощущений и подозрений, что так плохо и вообще так нельзя, а именно доводов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сажевый фильтр
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 01:15 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 363
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
35 раз в 32 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 113

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Довод только один:небезопасность подобной переделки заключается в том,что ты поднял центр тяжести авто над землей,тем самым ухудьшив управляемость на трассе.В обычных режимах возможно разницы и не заметишь,а в экстримальной ситуации (на дай бог в нее попасть)она может сыграть злую шутку.При резкой переставке вероятность опрокинуть машину увеличится значительно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сажевый фильтр
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 10:06 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Не принимается. Прикинь, на сколько поднимается центр тяжести в грузу. Если брать 1.5 тонны загрузки равномерно распределенной по кузову высотой в метр, то центр тяжести груза будет пол метра от пола. 1.5 тонны это грубо 80% массы авто, значит центр тяжести уезжает на 20 см выше для груженого авто, минус 2-3 см на усадку подвески, итого 18 см. И что груженые мастера прям переворачиваются? У меня лифт 5 см +3см будет на зимней резине. При значительно меньших кренах, особенно в грузу. В среднем, повороты проходит на 15км/ч быстрее чем на штатной, поскольку морда почти не кренится. Но зимой, не спорю, высокая и мягкая резина скушает преимущество, но там нет скоростей.
У спринтеров центр тяжести еще выше при сравнимой ширине, они небезопасны? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сажевый фильтр
СообщениеДобавлено: 05 окт 2013, 10:13 
Не в сети
Мастер-эксперт

Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:15
Сообщений: 122
Откуда: Пермь
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Автомобиль: рено мастер,2007г. 2.5DCI 100л.с.,204000км.
Имя: Саша
Очков репутации: 10

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Насчёт центра тяжести полностью согласен с тундрой:особой роли в безопасности на кренах не сыграет.
Выбор скорости при поворотах осуществляется по поведению авто.Если уж будет кренится-сбавляется скорость.
С дуру,конечно,можно и хер сломать,но это в расчет не берется.Мы говорим про адекватное вождение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB