РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 17 окт 2018, 13:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Удоление сажевого фильтра в Ростове на Дону
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 23:23 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:44
Сообщений: 504
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
34 раз в 28 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L3H3, Хёндай ix35
Имя: Анатолий
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Примерно такой ПГ


Вложения:
n_003.jpeg
n_003.jpeg [ 76.4 Кб | Просмотров: 635 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Удоление сажевого фильтра в Ростове на Дону
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 дек 2014, 00:25
Сообщений: 66
Откуда: Икша
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
5 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: Мастер 3 L3 H2
Имя: Алексей
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
1ASS писал(а):
Примерно такой ПГ

Толь а в чем смысл его установки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Удоление сажевого фильтра в Ростове на Дону
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:31
Сообщений: 58
Откуда: киев
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: опель мовано
Очков репутации: -1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
1ASS писал(а):
Да упал, сегодня груженый 8.9 показывал, а утебя тоже машинка с европы и если стоит сажевый это первый признак его кончины. За три дня должен тыщенку накатать, тогда виднея будет.

да машина с германии буду искать мастеров


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Удоление сажевого фильтра в Ростове на Дону
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 23:35 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1217
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 50
Спасибо получено:
115 раз в 95 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 240

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да ,уже задумываюсь об удалении СФ.Клапан егр тоже убирают при удалении СФ?
Думаю что если бы и новый стоял СФ то если его удалить расход должен тоже уменьшится,лишнее препятствие для выхода выхлопных газов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Удоление сажевого фильтра в Ростове на Дону
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 02:01 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:03
Сообщений: 385
Откуда: Калуга
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
40 раз в 35 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер L3H2 2013 г.в.
Имя: Игорь
Телефон: +7(910)-918-83-33
Очков репутации: 119

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Расход по-любому упадёт, т.к. отсутствует регенерация (активная). При активной регенерации, форсы впрыскивают дополнительную порцию соляры, а ЕГР отключается. Весь этот коктейль летит прямиком в трубу, где происходит сжигание сажи. Вот и расход.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Удоление сажевого фильтра в Ростове на Дону
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 20:50 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:44
Сообщений: 504
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
34 раз в 28 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L3H3, Хёндай ix35
Имя: Анатолий
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
yovadim писал(а):
Да ,уже задумываюсь об удалении СФ.Клапан егр тоже убирают при удалении СФ?
Думаю что если бы и новый стоял СФ то если его удалить расход должен тоже уменьшится,лишнее препятствие для выхода выхлопных газов.

ЕГР не отключали, диагностика показала, что клапан работает, пока его не трогал, но хочу его разобрать и почистить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Удоление сажевого фильтра в Ростове на Дону
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 20:53 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:44
Сообщений: 504
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
34 раз в 28 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L3H3, Хёндай ix35
Имя: Анатолий
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
алексей7676 писал(а):
1ASS писал(а):
Примерно такой ПГ

Толь а в чем смысл его установки?

Алексей ну глянь в нете, я думаю хуже не будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Удоление сажевого фильтра в Ростове на Дону
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 20:57 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:44
Сообщений: 504
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
34 раз в 28 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L3H3, Хёндай ix35
Имя: Анатолий
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
GARRY писал(а):
Расход по-любому упадёт, т.к. отсутствует регенерация (активная). При активной регенерации, форсы впрыскивают дополнительную порцию соляры, а ЕГР отключается. Весь этот коктейль летит прямиком в трубу, где происходит сжигание сажи. Вот и расход.

Там еще часть соляры попадает в масло, во это коктель.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Удоление сажевого фильтра в Ростове на Дону
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 21:14 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1217
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 50
Спасибо получено:
115 раз в 95 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 240

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
1ASS писал(а):
GARRY писал(а):
Расход по-любому упадёт, т.к. отсутствует регенерация (активная). При активной регенерации, форсы впрыскивают дополнительную порцию соляры, а ЕГР отключается. Весь этот коктейль летит прямиком в трубу, где происходит сжигание сажи. Вот и расход.

Там еще часть соляры попадает в масло, во это коктель.

Это я так понимаю при забитом СФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Удоление сажевого фильтра в Ростове на Дону
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 14:12 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 16 май 2014, 20:54
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Рено МАСТЕР.08г.будка
Имя: Александр
Телефон: 8 9637105028
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Привет, удалил фильтр и кат. на обычном сервисе за три рубля,
тоже резали не снимая. Егр не отключал и программу не перешивал
расход такой же. Ошибка горит и по саже и по кату, когда включается
регенерация как камаз с утра дымит :twisted: :D но прет мама не горюй.
Буду отключать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Удоление сажевого фильтра в Ростове на Дону
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 14:17 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 16 май 2014, 20:54
Сообщений: 15
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Рено МАСТЕР.08г.будка
Имя: Александр
Телефон: 8 9637105028
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Удалял в июле, саляры в масле не заметил.
турба потеет. пробег 180. думаю на сто стоПИсят больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Удоление сажевого фильтра в Ростове на Дону
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 14:37 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1217
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 50
Спасибо получено:
115 раз в 95 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 240

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я так и не понял,для каких целей ставят пламегаситель,и что будет в его отсутствии?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Удоление сажевого фильтра в Ростове на Дону
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 14:51 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1217
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 50
Спасибо получено:
115 раз в 95 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 240

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
1ASS писал(а):
Ошибок нет, машина стала по резвея, упал расход топлива было 12,5 стало 8,6, прошёл 300км. все в норме. В общем при стоимости работ в 20т.р я думаю все равно окупится (расход меньше и масло теперь можно брать не для сажевых фильтров)

Интересно и сколько ты накатал при таком расходе?Разница 3.9л*34р/л=132.6 руб на 100км,отсюда 1км лишние 1,32 руб


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Удоление сажевого фильтра в Ростове на Дону
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 20:16 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:44
Сообщений: 504
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
34 раз в 28 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L3H3, Хёндай ix35
Имя: Анатолий
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
yovadim писал(а):
Я так и не понял,для каких целей ставят пламегаситель,и что будет в его отсутствии?
http://av-stayer.ru/read/other1/chto_ta ... on_nuzhen/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Удоление сажевого фильтра в Ростове на Дону
СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 20:31 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:44
Сообщений: 504
Откуда: Ростов-на-Дону
Cпасибо сказано: 32
Спасибо получено:
34 раз в 28 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L3H3, Хёндай ix35
Имя: Анатолий
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
yovadim писал(а):
1ASS писал(а):
GARRY писал(а):
Расход по-любому упадёт, т.к. отсутствует регенерация (активная). При активной регенерации, форсы впрыскивают дополнительную порцию соляры, а ЕГР отключается. Весь этот коктейль летит прямиком в трубу, где происходит сжигание сажи. Вот и расход.

Там еще часть соляры попадает в масло, во это коктель.

Это я так понимаю при забитом СФ.
http://autodata.ru/article/praktika_rem ... eneration/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB