РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 17:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Начну с того,что пришла и мне пора заняться этой неизбежной,дорогостоящей процедурой,так как во многих отзывах читал,что много у кого,всё кроме маховика оставалось целым,решил произвести работы самостоятельно.Ценники по замене были озвучены у официалов - 18р,на стороннем СТО - 8р, в принципе нормальный адекватный ценник,но во первых не хотелось пулять лишние деньги(на детали которые возможно ещё послужат),так как по сути они лишними не когда не бывают :wink: ,во вторых, как то хотелось поглубже узнать порядок снятия коробки,да и привык верить сделанному своими руками,так как это первый серьёзный ремонт по моей машине,пришлось подключать всех знакомых,что бы выведать моменты затяжек всех ответственных резьбовых соединений,так как без этого такие вещи ремонтировать деньги на ветер :character-oldtimer:
Одним постом не получится,так что буду постепенно дописывать,кому интересно потом сможет пролистать :wink:
Нумеровать порядок работы так же не буду.так как процедур очень много:
1.Отпускаем гайки полуосей с двух сторон и отпускаем гайки колёс.
Сливаем масло с коробки.
Донкратим обе стороны и вывешиваем перед(я использовал два дубовых пенька).
Снимаем колёса.
Откручиваем суппорта в сборе и подвязываем пластиковыми стяжками к пружинам стоек.
Откручиваем гайки на шаровых опорах и рулевых тягах.
Выпрессовываем шаровые и рулевые .
Отсоединяем разъёмы датчиков АВS на фишках с внутренних сторон лонжеронов,высвобождаем из зажимов.
Откручиваем болты креплений поворотных кулаков к стойкам,снимаем передние ступицы в сборе с кулаками.
Вынимаем привода,правый предварительно высвободив (открутив)крепление промежуточного подшипника.
Откручиваем и снимаем стойки стабилизатора.
Откручиваем сам стабилизатор.
Откручиваем пластиковый короб с проводкой(два болтика)
Откручиваем рулевую рейку,крепится на 4-х болтах,два выкручиваются снизу два сверху,аккуратней с длинной резьбой в теле рейки,закисает,лучше предварительно залить чем то типа ВД и постепенно туда-сюда выкручивать,затем рейку не отсоединяя ничего от неё, подвесить по центру и за те же наконечники к стойкам.


Вложения:
IMG_8035.JPG
IMG_8035.JPG [ 1.98 Mб | Просмотров: 187 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Андропов "Спасибо" сказали:
harson
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Снимаем подрамник,открутив 4 болта крепления(Внимание,тяжёлая бандура,нужно подставить домкрат)Изображение
Устанавливаем домкрат под стык коробки и двигателя и откручиваем сверху один центральный болт подушки со стороны коробки,открутив провод массы к кузову,потихоньку приопускаем коробку.
Постепенно откручиваем все патрубки и шланги прикрученные к коробке,подвязываем их повыше.
Откручиваем два болтика короба проводов на коробке и то же подвязываем его вверх.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Андропов "Спасибо" сказали:
harson
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Опускаем коробку ниже, появляется доступ к болтам коробкиИзображение
Нажав на рычажок вытаскиваем троса переключения передач(его хорошо видно)наконечники тросов просто поддеваем отвёрткой и они соскакивают с шариков рычагов включения передач на коробке.
Ещё такой момент перед полным опуском коробки отсоеденил датчик расположенный под фальгой рядом с выпускным коллектором,а так же датчик на самой коробке и открутил патрубок интеркуллера от двигателя,он то эластичный,но что бы лишнего напряжения не было - открутил.
Откручиваем коробку,3 гайки на направляющих шпильках,болты с внешней стороны,3-и болта со стороны правого привода.
Снимаем коробку. Вес имеет приличный,снял сам,но лучше вдвоём.Изображение


Вложения:
IMG_8048.JPG
IMG_8048.JPG [ 370.24 Кб | Просмотров: 167 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Откручиваем корзину,снимаем.
Откручиваем маховик,8 болтов в патаях,будут скорей всего на резьбовом герметике,момент затяжки там 55-60Нм,так что хорошо зафиксировав маховик и с рычагом побольше болты открутились.(Важно для откручивания болтов,нужен такой торкс как на фото ниже,я справился 10-тым,не знаю возможно есть 11,можно по подбирать в магазине инструментов по новым болтикам которые идут в комплекте с маховикомИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Андропов "Спасибо" сказали:
harson
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Далее видим состояние маховика - это ведро с болтами(по грохоту)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
https://youtu.be/AnkHS-u2FDk


Последний раз редактировалось Андропов 28 мар 2020, 11:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
https://youtu.be/YMfVEKBUhUE
https://youtu.be/thUdIp9CICs Это грохот свидетельствующий что маховику пришёл конец.
Видео сделаны не профессионально для примера и выкладки на форум :wink:
В последствии пришлось всё же докупать комплект сцепления оригинал и заодно выжимной то же оригинал
https://youtu.be/DxALT1mrKhk


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Проверяем состояние сальника КВ (у меня он был нормальный) и направляющего подшипника(у меняпрактически был сухой ,но люфтов и перекатов не было)
Начинаем сборку в обратном порядке,затягиваем болты маховика через один по кругу с усилием 55-60Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Фото к предыдущим пунктам:Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Андропов "Спасибо" сказали:
harson, Oleg 35
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 12:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Изображение
ИзображениеИзображение
Затягивал корзину крест на крест с усилием 60Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Меняем выжимной подшипник,вынув стопор на трубке прокачки,вынув трубку из подшипника и корпуса коробки,откручиваем два болта,снимаем старый,устанавливаем на его место новый,прикручиваем болты с усилием 44-50Нм,вставляем трубку до упора,защёлкиваем стопор(Обратить внимание,что трубка должна сесть полностью,а резиновое колечко войти в корпус коробки)Изображение
Устанавливаем на место коробку(лучше вдвоём или с помощью подъёмного механизма)
Закручиваем болты 44-50НмИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Подсоединяем магистраль подачи к трубке сцепления.Прокачка примитивная,понадобится шприц кубов на 20 и трубка типа капельницы.Доливаете полный бачок тормозной жидкостью,присоединяете на трубку с одной стороны шприц,другую одеваете на штуцер прокачки на трубке сцепления,поворачиваете барашек и отсасываем шприцом воздух,до появления жидкости без пузырьков.
Прикручиваете все остальные шланги и провода к коробке.Затем подняв коробку прикручиваем подушку.
Устанавливаем подрамник.
Прикручиваем рулевую рейку,тягу поперечной устойчивости,привода,ступицы и прочее.
Заливаем масло в коробку.
Не оставляем лишних болтов и з/ч :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ТО что использовал в заменеИзображение
Изображение
ИзображениеИзображение
Ну и мои помощники :wink: Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Андропов "Спасибо" сказали:
harson
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 21:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну вот в принципе по большому счёту и всё.Буду рад если кому то пригодится.У меня под рукой такой информации не было. И спросить особо было не у кого. Издательство Монолит отстой.
Может конечно что то упустил.Будут вопросы пишите. :friends: :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Андропов "Спасибо" сказали:
harson
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 23:29 
Не в сети
Союзник

Зарегистрирован: 18 авг 2014, 20:09
Сообщений: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
13 раз в 11 сообщениях
Автомобиль: Movano 2011
Телефон: 79110258718
Очков репутации: 104

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну, от души Спасибо!
Готовлюсь ко второй замене маховика, и к первой замене сцепления... Так как мой ремонтник в этот раз будет скидывать коробку без подъемника "на земле", то инфа будет полезна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю harson "Спасибо" сказали:
serg_buss
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB