РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 29 мар 2024, 01:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021, 08:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2018, 08:46
Сообщений: 144
Откуда: г. Надым, ЯНАО.
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER , год выпуска 2016, двигатель дизель 125 л.с., передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: 89224657997
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем привет, я начинаю замену маховика своими руками в гараже. Запчасти ещё не брал, так время есть и машина может постоять некоторое время, решил сначала разобрать и потом всё купить и обратно собирать. Начинаю сегодня, если есть какие-то советы и пожелания: готов выслушать ! ))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 26 сен 2021, 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Удачи :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 27 сен 2021, 05:28 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 00:23
Сообщений: 92
Откуда: МО Одинцово
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
12 раз в 10 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER MAU FGT1P333 H6 L3H3 FWD (длинная база, высокая крыша) 2013 г.в.
Имя: Андрей
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ASS писал(а):
Всем привет, я начинаю замену маховика своими руками в гараже. Запчасти ещё не брал, так время есть и машина может постоять некоторое время, решил сначала разобрать и потом всё купить и обратно собирать. Начинаю сегодня, если есть какие-то советы и пожелания: готов выслушать ! ))))

ЗЕЛЕНЫМ СЧИТАЮ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ, ОСТАЛЬНОЕ ПО ФАКТУ


Вложения:
.png
.png [ 44.58 Кб | Просмотров: 972 ]

_________________
P A V
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 28 сен 2021, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2018, 08:46
Сообщений: 144
Откуда: г. Надым, ЯНАО.
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER , год выпуска 2016, двигатель дизель 125 л.с., передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: 89224657997
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо!
Начал разбирать, пробег 196 000 км, по ходу пьесы составляю список запчастей, вопрос по списку: п. 5 подшипник коленвала опорный что это ?
Замена всех хреновых узлов, и так что у нас получилось херовое по ходу разбора - тормозные колодки, рулевые наконечники и рулевые тяги, шаровые, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, опора двигателя средняя, подшипник подвесной правого привода, сальники приводов, сайлентблоки обоих рычагов. Пока остальное в норме, даже подшипники ступиц нормальные, привода и пыльники тоже в норме. Осталось снять только коробас, ох и гемора много с ним. Работаю в одну харю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 28 сен 2021, 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2018, 08:46
Сообщений: 144
Откуда: г. Надым, ЯНАО.
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER , год выпуска 2016, двигатель дизель 125 л.с., передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: 89224657997
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
И ещё забыл добавить, пришлось покупать ключи на 21, 18, 16 - самые не ходовые ключи, которых у меня не было, теперь есть ! А тут все гайки и болты этих размеров. Подрамник не сильно тяжелый, подддомкратил, открутил, опустил и убрал, я думаю коробас потяжелее будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 29 сен 2021, 23:31 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 00:23
Сообщений: 92
Откуда: МО Одинцово
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
12 раз в 10 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER MAU FGT1P333 H6 L3H3 FWD (длинная база, высокая крыша) 2013 г.в.
Имя: Андрей
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ASS писал(а):
Спасибо!
Начал разбирать, пробег 196 000 км, по ходу пьесы составляю список запчастей, вопрос по списку: п. 5 подшипник коленвала опорный что это ?
Замена всех хреновых узлов, и так что у нас получилось херовое по ходу разбора - тормозные колодки, рулевые наконечники и рулевые тяги, шаровые, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, опора двигателя средняя, подшипник подвесной правого привода, сальники приводов, сайлентблоки обоих рычагов. Пока остальное в норме, даже подшипники ступиц нормальные, привода и пыльники тоже в норме. Осталось снять только коробас, ох и гемора много с ним. Работаю в одну харю.

описанные запчасти смотрите в Теме "каталожные номера", не все, но есть там на последних страницах,

доп. информация черпайте из Темы "Сцепление и Маховик" (две Темы с одинаковым содержание на форуме),

подшипник на картинке ниже позиция номер 2, меняется в целях профилактики - вы же КПП не каждый день снимаете и покупать желательно хороший не за 170-200 р., хотя по сути это простой универсальный подшипник, "выдергивали" мне его обратным молотком, запрессовывали обычным резиновым молотком. Судя по запчастям тысяч на 70 000 руб. ремонт потянет, только запчасти.

Сам менять буду 2-ой раз в скором времени, закупился - 1-7, 13-16, позиции списка = 42 000 руб. в Москве.


Вложения:
canvas.png
canvas.png [ 95.4 Кб | Просмотров: 97 ]

_________________
P A V
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 30 сен 2021, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2018, 08:46
Сообщений: 144
Откуда: г. Надым, ЯНАО.
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER , год выпуска 2016, двигатель дизель 125 л.с., передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: 89224657997
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо, теперь понял, это подшипник в коленвале куда первичный вал входит, его под замену.
Вчера снял коробку и открутил маховик, корзина была прикручена слабо, открутил торксом Т-50, а вот маховик тяжелее откручивался, там торкс Т-55 и на резьбовом герметике, аккуратно чтоб не сорвать грани воротком с трубой откручивал. Придумал и вырезал болгаркой стопор из обычной железной пластины для маховика, чтоб не прокручивался при откручивании болтов.
Маховик - это посто жопа, весь развалился, сцепление примерно 50% износ, на всё равно на замену, Почему-то был сломан стопор на трубке выжимного подшипника, хотя трубка не выпала, но стопор выпал, я х/з почему так получилось, но факт ест факт. Выжимной сам тоже весь раздолбан, на замену.
Ещё вопрос : сальник коленвала под маховиком в норме, вообще никаких намёков на течь или ещё что-нибудь, оставить или заменить раз уже полез. Хочу заменить, однако ещё сомневаюсь. Заказал запчасти, потом весь список озвучу, но пока всё вместе с учетом доставки и масел в кпп и всех фильтров 137 000 получилось, но сюда входят и стойки, тоже решил на замену, они уже кончились.
Второй вопрос знатокам: когда буду ставить кпп на место , как попадать в шлицы на первичном валу в диск сцепления, может есть какие-то хитрости, которых я не знаю.
Далее подушки двигателя средняя оказалась порванной, а которая на коробке сильно продавлена, решил на замену всех подушек, чтоб в заднице не щекотало. Ступицы в норме, решил не трогать, на замену только опорный подшипник на правом приводе, он сильно люфтит, а так все пыльники приводов в норме, вообще претензий к ним нет, не смотря на такой пробег, в том числе машина ездила и в морозы ниже 40 градусов, бортовой комп ниже 40 не показывает, а я ездил. Решил заменить сайлентблоки рычагов, задние, они же поперечные разорваны, а передние - продольные нормальные, но решил заменить все. Поменял рулевые тяги и наконечники, на замену стойки и втулки стабилизатора, в общем полноценный ремонт на 137 000 . Потом когда заберу счёт напишу по каждой позиции по цене. Ну и там буде видно что менял.
Так же спасибо большое за каталожные номера, много информации брал с форумы при зааазе запчастей,


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 30 сен 2021, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2018, 08:46
Сообщений: 144
Откуда: г. Надым, ЯНАО.
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER , год выпуска 2016, двигатель дизель 125 л.с., передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: 89224657997
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо, теперь понял, это подшипник в коленвале куда первичный вал входит, его под замену.
Вчера снял коробку и открутил маховик, корзина была прикручена слабо, открутил торксом Т-50, а вот маховик тяжелее откручивался, там торкс Т-55 и на резьбовом герметике, аккуратно чтоб не сорвать грани воротком с трубой откручивал. Придумал и вырезал болгаркой стопор из обычной железной пластины для маховика, чтоб не прокручивался при откручивании болтов.
Маховик - это посто жопа, весь развалился, сцепление примерно 50% износ, на всё равно на замену, Почему-то был сломан стопор на трубке выжимного подшипника, хотя трубка не выпала, но стопор выпал, я х/з почему так получилось, но факт ест факт. Выжимной сам тоже весь раздолбан, на замену.
Ещё вопрос : сальник коленвала под маховиком в норме, вообще никаких намёков на течь или ещё что-нибудь, оставить или заменить раз уже полез. Хочу заменить, однако ещё сомневаюсь. Заказал запчасти, потом весь список озвучу, но пока всё вместе с учетом доставки и масел в кпп и всех фильтров 137 000 получилось, но сюда входят и стойки, тоже решил на замену, они уже кончились.
Второй вопрос знатокам: когда буду ставить кпп на место , как попадать в шлицы на первичном валу в диск сцепления, может есть какие-то хитрости, которых я не знаю.
Далее подушки двигателя средняя оказалась порванной, а которая на коробке сильно продавлена, решил на замену всех подушек, чтоб в заднице не щекотало. Ступицы в норме, решил не трогать, на замену только опорный подшипник на правом приводе, он сильно люфтит, а так все пыльники приводов в норме, вообще претензий к ним нет, не смотря на такой пробег, в том числе машина ездила и в морозы ниже 40 градусов, бортовой комп ниже 40 не показывает, а я ездил. Решил заменить сайлентблоки рычагов, задние, они же поперечные разорваны, а передние - продольные нормальные, но решил заменить все. Поменял рулевые тяги и наконечники, на замену стойки и втулки стабилизатора, в общем полноценный ремонт на 137 000 . Потом когда заберу счёт напишу по каждой позиции по цене. Ну и там буде видно что менял.
Так же спасибо большое форумчанам за советы и за каталожные номера, много информации брал с форума при заказе запчастей!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 30 сен 2021, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2018, 08:46
Сообщений: 144
Откуда: г. Надым, ЯНАО.
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER , год выпуска 2016, двигатель дизель 125 л.с., передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: 89224657997
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Почему то два раза опубликовалось . С телефона пишу


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 03 окт 2021, 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Если шлицы первичного вала не идут,вставляй левый(короткий привод)и им прокручивай :wink:
К сальнику на таком пробеге,если сухой,нехер лезть.
Если купил пусть в запасе лежит,з/ч сейчас не дешевеют :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 04 окт 2021, 07:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2018, 08:46
Сообщений: 144
Откуда: г. Надым, ЯНАО.
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER , год выпуска 2016, двигатель дизель 125 л.с., передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: 89224657997
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо за советы, так и сделаю, сальник уже заказал, так что пока положу в запас, менять не буду, мне тут по месту тоже советовали не менять его, кто менял на других машинах, говорят как только родной заменишь, потом замучаешься их менять, хоть и оригиналы ставят. Пока жду запчасти, примерно к концу недели придут, начну собирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 04 окт 2021, 09:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Р.S.Когда будешь устанавливать выжимной подшипник(ещё на коленке) и подсоеденять к нему трубку,обрати внимание что бы трубка хорошо села в корпус коробки и фиксатор лёг в ручеёк как положено,а то я поднакосячил там,вставил вроде всё встало на место вроде и фиксатор защёлкнулся,всё собрал,начинаю прокачивать сцепление - педаль в пол :%) ,смотрю трубка вылезла из коробки,благо что получилось её снаружи защёлкнуть,а то б была мне песня :cry:
При проворачивании приводом первичного вала,не забудь включить какую небудь передачу :wink: прям руками флажок двинь на которые троса цепляются,ну а так в принципе, если с направляющей диск сцепления установил,всё входит довольно легко,только тяжёлая зараза,лучше вдвоём :friends:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 04 окт 2021, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2018, 08:46
Сообщений: 144
Откуда: г. Надым, ЯНАО.
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER , год выпуска 2016, двигатель дизель 125 л.с., передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: 89224657997
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Хорошо, спасибо, я когда выжимной снимал у меня стопор был сломан, как она не выпала, хз, учту когда ставить буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 15 окт 2021, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Серёга,как успехи?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена маховика и сцепления
СообщениеДобавлено: 16 окт 2021, 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2018, 08:46
Сообщений: 144
Откуда: г. Надым, ЯНАО.
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER , год выпуска 2016, двигатель дизель 125 л.с., передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: 89224657997
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Только сегодня к вечеру собрал, первый раз завёл. Времени не было, потом запчасти ждал, все какие то заморочки мешали машиной заниматься. Ну ладно начнём: как писал ранее сальник коленвала под маховиком менять не стал, бросил в запас, прикрутил маховик, в комплекте с ним были новые болты с резьбовщик герметиком, закручивал динамометрическим ключем 55-60 Ньютон. Перед этим сделал съёмник и выдрал подшипник из коленвала, куда первичный вал вставляется, пол дня выковыривал его, крепко гад сидел. Потом в комплекте с сцеплением не было оправки для центровки диска, я взял с газели пластмассовую, в подшипник заходит идеально, а вот диск сцепления не налазит, толстая, я зажал дрель в тиски, вставил оправку и как на токарном станке напильником сточил до нужного размера, идеально получилось ))) . Потом корзину прикрутил с усилием 40-45 Ньютон, дальше пока затопления маховик решил посмотреть что со шкивом спереди, открутил, шкив в хлам, сальник на замену, побежал, ролики натяжной и обводной тоже на замену. Ремень оставил, нормальный. Когда снял ремень увидел масляные потеки, бежит из под шкива насоса ГУР, ладно думаю потом. Заменил сальник, ролики, шкив. Пока коробка на полу валялась, заменил выжимной, перепроверил ))) трубку, чтоб не выпала, поменял сальники приводов, правый нормально заменил, а вот левый не имеет ограничения в глубину и я пробил его не много дальше в глубь, от края, как стоял прежний старый, примерно миллиметров 2-3, ну ладно думаю пойдёт, ну если побежит буду опять разбирать да менять. Поставил коробку без проблем, зашла хорошо, прикрутил, посмотрел подушки, все подушки продавленные и порваны, все на замену. Потом заменил подшипник на правом приводе, поставил на место подрамник, прикрутил рейку, заменил втулки ни стабилизаторе, заменил стойки, опорные подшипники, шаровые, рулевые наконечники, колодки тормозные, сайлентблоки на рычагах, но только задние поперечные, продольные передние не стал менять, они нормальные. Залил масло в коробку, в двигатель, поменял топливный фильтр. Короче все собрал, только колёса не одел, пока так и висит на чурбаках. Не затянул ещё гайки приводов, рычаги и стойки сверху, их буду затягивать когда на колёса поставлю. Затем полез к насосу ГУР. Снял корпус воздушного фильтра, патрубок интеркулера, он мешал к болту подлезть, снял насос, разобрал его, всё просто разбирается, ко всем болтам легко подлезть. Снял вал и толко потом выдрал сальник, заказал новые и только сегодня его забрал и собрал всё. Сцепление пока не получилось прокачать, уже на сегодня бросил, завтра буду прокачивать, пробовал завёл, завелась хорошо, ни вибрации ни грохота, отлично. Но загорелась ошибка беременный мужик (подушка безопасности), вроде никуда там не лазил, ну ладно завтра буду разбираться со сцеплением и с ошибкой, на сегодня хватит. Ну пока так !


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB