РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 29 мар 2024, 02:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: пневмоподвеска для самостоятельной установки на Мастер
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
denisndv писал(а):
Андропов писал(а):
Алим привет!Как сам,то же так и не поставил? Я вот то же никак :pardon: Блин,как груз подворачивается потяжелей полторашки так вспоминаю что надо ставить,задолбало раскачивание жопы.Вот думаю, может по мощней амортизаторы подобрать или бестолку.

1,5т - это мелочь, я стал возить 2,5-2,9т - РЕССОРЫ ЦЕЛЫЕ, КУЗОВ ТОЖЕ... может пока "тоже"...


Денис, я знаю что он везёт и трёху, хватает и дури и крепости кузова,но в моей базе FW(H3L3) на малейшем бугорке при скорости чуть за 70 жопу раскачивает нещадно(херача попутно по буклям отбойников), такое впечатление что амортизаторов вообще на хрен нет :%)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: пневмоподвеска для самостоятельной установки на Мастер
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 01:58 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андропов писал(а):
denisndv писал(а):
Андропов писал(а):
Алим привет!Как сам,то же так и не поставил? Я вот то же никак :pardon: Блин,как груз подворачивается потяжелей полторашки так вспоминаю что надо ставить,задолбало раскачивание жопы.Вот думаю, может по мощней амортизаторы подобрать или бестолку.

1,5т - это мелочь, я стал возить 2,5-2,9т - РЕССОРЫ ЦЕЛЫЕ, КУЗОВ ТОЖЕ... может пока "тоже"...


Денис, я знаю что он везёт и трёху, хватает и дури и крепости кузова,но в моей базе FW(H3L3) на малейшем бугорке при скорости чуть за 70 жопу раскачивает нещадно(херача попутно по буклям отбойников), такое впечатление что амортизаторов вообще на хрен нет :%)

А с чего им быть? перегрузили машину в 2 раза, когда амортизаторам и одна тонна - это очень много. Вообще не понимаю, смысла покупки легкового фургона для перегрузки. Ну, есть же мастер заднеприводный, есть ивека и много прочих фургонов под ваши веса, которые на сотни две дороже стоят, но будут служить годами, а то и десятилетиями. Буквально пихаете свои яйца между пружинами, надеясь, что не зажмет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: пневмоподвеска для самостоятельной установки на Мастер
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А с чего им быть? перегрузили машину в 2 раза, когда амортизаторам и одна тонна - это очень много. Вообще не понимаю, смысла покупки легкового фургона для перегрузки. Ну, есть же мастер заднеприводный, есть ивека и много прочих фургонов под ваши веса, которые на сотни две дороже стоят, но будут служить годами, а то и десятилетиями. Буквально пихаете свои яйца между пружинами, надеясь, что не зажмет.[/quote]

Иван,херню то не городи про легковой фургон,фургоны у нас грузовые и куплены возить не жопу извини,а груз.Полторы он везти должен как с добрым утром,в моём посте я хотел сказать,что на хера ставить такие амортизаторы,которые работают на пустой машине или максимум с 200кг загрузки на заднюю ось,при весе более 1т(хотя по бумажкам грузоподъёмность 1.5т)на буграх начинает качать жопу.Задние амортизаторы не расчитаны по базам,то есть для коротыша может их и достаточно,а для моей длинной базы нужны мне кажется помощней.Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: пневмоподвеска для самостоятельной установки на Мастер
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да и ещё,что касаемо цен,две сотни разницы это возможно на Б/у авто, на новые это минимум пять сотен,что касаемо грузов то лично моя машина больше тонны практически не возит(кондитерка) и когда тебе на заднюю ось ставят палет массой 480кг,а остальная машина пустая и жопу качает мама не горюй,то это я считаю не правильно,жаль инженеров с Рено не позовёшь равномерно застелить коробками весь пол,так сказать для равномерной нагрузки по всему кузову :D а если за 60тыс.пробега 2-3 раза и был перегруз так что мне из за этого покупать задний привод Рено или Ивеку? Плюс ко всему прочему если машина расчитана на грузоподъёмность 3 тонны это уже категория( С),а она не у всех есть,да и продать такую машинку мне кажется посложней,может и ошибаюсь конечно.Так что или замена амортизаторов или замена в тандеме амортизаторы + пневмо балоны,подкладка доп листа рессоры для тех кто возит постоянно перегруз,мне не актуально.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: пневмоподвеска для самостоятельной установки на Мастер
СообщениеДобавлено: 12 апр 2017, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:49
Сообщений: 370
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
42 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2.3 L3H3 2011
Имя: Juris
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Tundra писал(а):
есть ивека и много прочих фургонов под ваши веса

Я не сторонник перегрузов но иногда надо.Категория есть СЕ ВЕ НО МНЕ не нужен тахогроф и регистрация рабочего времени.Из за 200-300 лишних киллограм мне большой фургон не нужен.Гружу коробки в ручную и равномерно при не большой загрузке уже садится на отбойники и со стороны выглядит что офигенный перегруз.Пневму хочу что бы чуток приподнять а то подозрительно как то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: пневмоподвеска для самостоятельной установки на Мастер
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 06:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Jurik писал(а):
Tundra писал(а):
есть ивека и много прочих фургонов под ваши веса

Я не сторонник перегрузов но иногда надо.Категория есть СЕ ВЕ НО МНЕ не нужен тахогроф и регистрация рабочего времени.Из за 200-300 лишних киллограм мне большой фургон не нужен.Гружу коробки в ручную и равномерно при не большой загрузке уже садится на отбойники и со стороны выглядит что офигенный перегруз.Пневму хочу что бы чуток приподнять а то подозрительно как то.

Так за то и разговор, у нас не древние газельки, а мы вроде не горячие кавказские парни которые грузят на них по 5 тонн,хочется просто что бы подвеска работала хотя бы на свой расчётный вес нормально.А если кто то считает что лежащая на отбойниках жопа это нормально,ну что ж все мы разные :wink: удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: пневмоподвеска для самостоятельной установки на Мастер
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 00:44 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андропов писал(а):
А с чего им быть? перегрузили машину в 2 раза, когда амортизаторам и одна тонна - это очень много. Вообще не понимаю, смысла покупки легкового фургона для перегрузки. Ну, есть же мастер заднеприводный, есть ивека и много прочих фургонов под ваши веса, которые на сотни две дороже стоят, но будут служить годами, а то и десятилетиями. Буквально пихаете свои яйца между пружинами, надеясь, что не зажмет.


Иван,херню то не городи про легковой фургон,фургоны у нас грузовые и куплены возить не жопу извини,а груз.Полторы он везти должен как с добрым утром,в моём посте я хотел сказать,что на хера ставить такие амортизаторы,которые работают на пустой машине или максимум с 200кг загрузки на заднюю ось,при весе более 1т(хотя по бумажкам грузоподъёмность 1.5т)на буграх начинает качать жопу.Задние амортизаторы не расчитаны по базам,то есть для коротыша может их и достаточно,а для моей длинной базы нужны мне кажется помощней.Удачи.[/quote]
Ну, и езжай во францию, там твой фургон будет работать как надо. А у нас или езди как на казеле или ставь дополнительные амортизаторы на зад, но порожняком тебе не понравится, я пробовал. Остановился на на переварке нижних кронштейнов под казелевские аммортизаторы, фирмы мандо и каяба. Они только на растяжение работают, но есть свои недостатки, конечно. Фургон как кадилак стал, зато комфортно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: пневмоподвеска для самостоятельной установки на Мастер
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну, и езжай во францию, там твой фургон будет работать как надо. А у нас или езди как на казеле или ставь дополнительные амортизаторы на зад, но порожняком тебе не понравится, я пробовал. Остановился на на переварке нижних кронштейнов под казелевские аммортизаторы, фирмы мандо и каяба. Они только на растяжение работают, но есть свои недостатки, конечно. Фургон как кадилак стал, зато комфортно.[/quote]

Вань,а что газелевских по длине не хватает,или по втулкам не подходят,почему переваривал кронштейны? Если как вариант с заднеприводного 3-х тонника мастерка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: пневмоподвеска для самостоятельной установки на Мастер
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 01:25 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андропов писал(а):
Ну, и езжай во францию, там твой фургон будет работать как надо. А у нас или езди как на казеле или ставь дополнительные амортизаторы на зад, но порожняком тебе не понравится, я пробовал. Остановился на на переварке нижних кронштейнов под казелевские аммортизаторы, фирмы мандо и каяба. Они только на растяжение работают, но есть свои недостатки, конечно. Фургон как кадилак стал, зато комфортно.


Вань,а что газелевских по длине не хватает,или по втулкам не подходят,почему переваривал кронштейны? Если как вариант с заднеприводного 3-х тонника мастерка?[/quote]
Мне задний привод и грузоподъемность не нужны, я бы взял полный, тысяч за 250-300 максимум, с приличным клиренсом. А кронштейны переваривал, потому, что я бедный, мне очень дорого менять амортизаторы - 3800 за штуку каждый сезон, лучше на резину потрачусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: пневмоподвеска для самостоятельной установки на Мастер
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 06:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Мне задний привод и грузоподъемность не нужны, я бы взял полный, тысяч за 250-300 максимум, с приличным клиренсом. А кронштейны переваривал, потому, что я бедный, мне очень дорого менять амортизаторы - 3800 за штуку каждый сезон, лучше на резину потрачусь.[/quote]

Я тебе не за машину толкую,а за амортизаторы с 3-х тонника,мы тоже люди не богатые и деньги жизнь заставляет считать :) ,поэтому и интересуюсь, говорю кронштейны то что переваривал не подходят,по каким параметрам?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: пневмоподвеска для самостоятельной установки на Мастер
СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 02:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:27
Сообщений: 70
Откуда: РБ Минск
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: Мастер 2010г 2,3 101л.с.
Трафик 2004г 1,9dci 101л.с.
Кангу 2002г 1,2 бензин 85л.с.
Имя: денис
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я тебе не за машину толкую,а за амортизаторы с 3-х тонника,мы тоже люди не богатые и деньги жизнь заставляет считать :) ,поэтому и интересуюсь, говорю кронштейны то что переваривал не подходят,по каким параметрам?[/quote]

1. Грузишь на жопу 500кг, затем рохлей поддон просто перекатываешь в нужное место. (так делаю я, становиться ровно 3 поддона)
2. По мартерам: У нас балка, у них мост, соответственно диаметры моста и балки разные, а мартеры, как я думаю, опираются именно на них соответственно их длины могут отличаться. Мысль интересная, нужно просто пойти в магаз и сравнить, а вдруг они одинаковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: пневмоподвеска для самостоятельной установки на Мастер
СообщениеДобавлено: 06 май 2017, 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
denisndv писал(а):
Я тебе не за машину толкую,а за амортизаторы с 3-х тонника,мы тоже люди не богатые и деньги жизнь заставляет считать :) ,поэтому и интересуюсь, говорю кронштейны то что переваривал не подходят,по каким параметрам?


1. Грузишь на жопу 500кг, затем рохлей поддон просто перекатываешь в нужное место. (так делаю я, становиться ровно 3 поддона)
2. По мартерам: У нас балка, у них мост, соответственно диаметры моста и балки разные, а мартеры, как я думаю, опираются именно на них соответственно их длины могут отличаться. Мысль интересная, нужно просто пойти в магаз и сравнить, а вдруг они одинаковые.[/quote]

Всё так,но если скажем нету рохлей-это раз,во вторых не всегда товар на поддоне - это может быть и 10 мешков по 50кг которые удобно положить и взять с краю.
Ну нету у меня в городке магазина з/ч Рено Мастер,поэтому и интересуюсь может кто делал,знает.При размерах балки или моста разбег по длинам должен быть не значительный, если крепление к данным агрегатам находятся приблизительно в одних местах,а вот степень сжатия может отличатся :wink: .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB