РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 29 мар 2024, 02:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 21:20 
Не в сети
Мастер-эксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 05:16
Сообщений: 177
Откуда: Челябинск
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 125л.с 2012г.в.
Имя: Дмитриев Олег
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сильно хотел и сделал.Изображение
Изображение
Изображение
Взял сиденье ТИС на механической подвеске. Сиденье ТИС показалось не удобным. Подушка под пятой точкой тоненькая и жесткая.
В итоге снял с подвески родное сиденье ТИС. И присобачил Родное Реношное. В итоге на фото то что получилось. Цена вопроса 15тыс. (Подвеска Крамер Германия. Но изготовлена в турции).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 01:48 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:03
Сообщений: 385
Откуда: Калуга
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
41 раз в 36 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер L3H2 2013 г.в.
Имя: Игорь
Телефон: +7(910)-918-83-33
Очков репутации: 119

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Что такое ТИС? Оригинальное сиденье на подвесе тоже тонкое и жёсткое. Жёсткое сиденье - гарантия того, что не будет необходимости стоять в очереди к проктологу. Подвеска регулируется по жёскости?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 06:39 
Не в сети
Мастер-эксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 05:16
Сообщений: 177
Откуда: Челябинск
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 125л.с 2012г.в.
Имя: Дмитриев Олег
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Набери в поисковике сиденье "ТИС" все и увидеш.
На фото видно же барашек регулировки жесткости подвески. А суть подвески в том что когда на кочках едешь (особенно по трассе) т.е. на скорости. В спину не бьет. А мягко как бы выравнивает амплитуду качков. Ну в общем синусоида получается гораздо меньше по высоте. Или в простонародии, дороги стали ровнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 02:20 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:03
Сообщений: 385
Откуда: Калуга
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
41 раз в 36 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер L3H2 2013 г.в.
Имя: Игорь
Телефон: +7(910)-918-83-33
Очков репутации: 119

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
OlegD писал(а):
На фото видно же барашек регулировки жесткости подвески.

Не заметил. На форум выходил через смартфон, фото не увеличивал. Да на компе всё чётко видно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 10:11 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 15:00
Сообщений: 49
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3. L3H2 2010
Имя: Андрей
id В контакте: id0000000
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Подрессоренная сидуха - ВЕСЧЬ :Yahoo!: У меня , правда , заводская. Единственный минус - чуть не хватает регулировки по высоте. Но это скорей мои личные заморочки, люблю повыше восседать :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 21:25 
Не в сети
Мастер-эксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 05:16
Сообщений: 177
Откуда: Челябинск
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 125л.с 2012г.в.
Имя: Дмитриев Олег
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А.В.Ч. писал(а):
Подрессоренная сидуха - ВЕСЧЬ :Yahoo!: У меня , правда , заводская. Единственный минус - чуть не хватает регулировки по высоте. Но это скорей мои личные заморочки, люблю повыше восседать :D .

Зато у меня теперь и наклон подушки вперед, назад (Две ручки) ими же по высоте регулируется. Плюс лифт на родной сидушке. Кстати я с крамеровской снял регулировку вперед назад. И оставил только родную регулировку. К стати повыше не всегда хорошо. Шея может уставать. Так как руки сильно вниз опущены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 21:39 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2012, 15:22
Сообщений: 738
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 L2H2 (07.2012)
Имя: эдуард
Телефон: 8-903-2712385
Очков репутации: 232

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
OlegD
Какие-нибудь нюансы были в присобачивании реношного сидения(сверловка какая, или подпилка напильниками), или так все прикрутилось хорошо???


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 11:35 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Как вы на пневме ездите? У нас на Зиле такое стоит. Тело не чувствует машину. Задняя телега уже сместилась, а попа еще в воздухе, крутишь рулем на секунду позже, что , мягко говоря, критично на скорости или скользкой дороге.
Подвеской надо заниматься, а то кузов долго не проживет от постоянных ударов в отбойник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 20:09 
Не в сети
Мастер-эксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 05:16
Сообщений: 177
Откуда: Челябинск
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 125л.с 2012г.в.
Имя: Дмитриев Олег
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
эдисон писал(а):
OlegD
Какие-нибудь нюансы были в присобачивании реношного сидения(сверловка какая, или подпилка напильниками), или так все прикрутилось хорошо???

Реношное сиденье как раз не трогал. Буду продавать аппарат, обязательно сниму, и стоковое поставлю. Крамеровскую подвеску немного изменил. Срезал уши к которым прикручивалась спинка сиденья. Сверлил и приваривал 2 уголка. Чтобы полозья Стоковой сидушки встали на подвеску.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 20:17 
Не в сети
Мастер-эксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 05:16
Сообщений: 177
Откуда: Челябинск
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 125л.с 2012г.в.
Имя: Дмитриев Олег
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Tundra писал(а):
Как вы на пневме ездите? У нас на Зиле такое стоит. Тело не чувствует машину. Задняя телега уже сместилась, а попа еще в воздухе, крутишь рулем на секунду позже, что , мягко говоря, критично на скорости или скользкой дороге.
Подвеской надо заниматься, а то кузов долго не проживет от постоянных ударов в отбойник.

Я конечно не знаю что там на ЗИЛе стоит. А вот у дальнобойщиков у всех стоят на подвеске. И не просто на механической подвеске. А на пневме. По отзывам, процентов на 30 комфортнее чем на механической подвеске. Тут ведь как рассуждать приходится. Если в день по 100 км проезжаешь. выскакивая через каждые 5 минут. То лучше жесткую установку. А вот если по 600-800 км. То подвеска однозначно рулит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 19:38 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
OlegD писал(а):
Я конечно не знаю что там на ЗИЛе стоит. А вот у дальнобойщиков у всех стоят на подвеске. И не просто на механической подвеске. А на пневме. По отзывам, процентов на 30 комфортнее чем на механической подвеске. Тут ведь как рассуждать приходится. Если в день по 100 км проезжаешь. выскакивая через каждые 5 минут. То лучше жесткую установку. А вот если по 600-800 км. То подвеска однозначно рулит.

У дальнобоев концепция другая. Дубовая подвеска и рама, а не макферсон с хлипеньким несущим кузовом и скорость, мягко говоря, поменьше. Там пневма по делу. А если от фургона спина болит, значит подвеской или спиной заниматься надо. Чего стоит, хотя бы отбойники подрезать, если клиренс не суть важен? Кузов только спасибо скажет.
600-800 км, без перерыва на регулярной основе - это гарантированная деградация межпозвоночных дисков. Тут не пневма нужна, а курс терафлекса и очень постепенные нагрузки. В идеале, со временем, пару двупудовых гирек для разминки каждые два часа в дальней дороге. Сам спиной мучился от лени и жадности. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 07:16 
Не в сети
Мастер-эксперт

Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 05:16
Сообщений: 177
Откуда: Челябинск
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 125л.с 2012г.в.
Имя: Дмитриев Олег
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Tundra писал(а):
OlegD писал(а):
Я конечно не знаю что там на ЗИЛе стоит. А вот у дальнобойщиков у всех стоят на подвеске. И не просто на механической подвеске. А на пневме. По отзывам, процентов на 30 комфортнее чем на механической подвеске. Тут ведь как рассуждать приходится. Если в день по 100 км проезжаешь. выскакивая через каждые 5 минут. То лучше жесткую установку. А вот если по 600-800 км. То подвеска однозначно рулит.

У дальнобоев концепция другая. Дубовая подвеска и рама, а не макферсон с хлипеньким несущим кузовом и скорость, мягко говоря, поменьше. Там пневма по делу. А если от фургона спина болит, значит подвеской или спиной заниматься надо. Чего стоит, хотя бы отбойники подрезать, если клиренс не суть важен? Кузов только спасибо скажет.
600-800 км, без перерыва на регулярной основе - это гарантированная деградация межпозвоночных дисков. Тут не пневма нужна, а курс терафлекса и очень постепенные нагрузки. В идеале, со временем, пару двупудовых гирек для разминки каждые два часа в дальней дороге. Сам спиной мучился от лени и жадности. :)

У дальнобоев может и другая концепция но. Во первых.
Там сама подвеска на пневме. А она априори лучше любых пружин. Во вторых. Кабина подрессорена. Т.е. не имеет жесткой связи с рамой. Ну и в конце уже под жепой подвеска на пневме.
Если бы смысла не было от сиденья на подвеске, то в допах не было бы ее за дополнительные денюжки. А вот профилактика здоровья высказана тобой правильно. С профессиональными заболеваниями надо как то бороться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 20:54 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:20
Сообщений: 725
Откуда: Мурманск
Cпасибо сказано: 38
Спасибо получено:
58 раз в 54 сообщениях
Автомобиль: Renault Master оказалось только 3-й(( L2 H2
Имя: Иван
Очков репутации: 121

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
OlegD писал(а):
Если бы смысла не было от сиденья на подвеске, то в допах не было бы ее за дополнительные денюжки.
Только забыл ты, что у тебя не фура, а грузовой автомобиль категории B. Вес всего в 10 раз меньше. Правильней сравнивать наши машинки с большими джипами. Масса и управляемость, примерно одинаковая.
В комфортный автомобиль незачем ставить пневмо-сидение и их там нет ни за какие деньги. Реношникам, оно конечно выгоднее продавать европейскую подвеску без адаптации к нашим реалиям, а для пущего глумления - пневмосидение, чтоб поберечь попу, но не машину с грузом. Первый год бывало, привозил не клубнику, сливу или абрикос, а невнятную кашу из фруктов такая долбежка в грузу.
Преимущества полной пневмоподвески, на севере - сомнительно. Зондировал этот вопрос, деньги выделил бы, но все разбивается о низкую надежность. Не любят ни песка, ни холода, ни льда с конденсатом. Только не надо в пример фуры, там другой запас и и толщина подух. На легковых летят регулярно. Тот же Вито или Чебурег, например.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 05:35 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 11 май 2014, 19:15
Сообщений: 41
Откуда: Кострома
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 150 спарка 2010г.самый длинный.
Имя: Виталий
Телефон: 89036344756
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Парни все это слова и буквы,а подрессоренное сидение это класс! Кто бы что не говорил,есть с чем сравнивать.реально нравится .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю fab9322 "Спасибо" сказали:
lavr56
 Заголовок сообщения: Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 11:05 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 363
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
35 раз в 32 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 113

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
fab9322 писал(а):
Парни все это слова и буквы,а подрессоренное сидение это класс! Кто бы что не говорил,есть с чем сравнивать.реально нравится .

+1.Только виснуть в невесомости непривычно,но это редко случается-когда волну на трассе поймаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB