РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.
http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/

Сиденье на подвеске. Вот что получилось.
http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/viewtopic.php?f=44&t=576
Страница 1 из 4

Автор:  OlegD [ 15 май 2014, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Сиденье на подвеске. Вот что получилось.

Сильно хотел и сделал.Изображение
Изображение
Изображение
Взял сиденье ТИС на механической подвеске. Сиденье ТИС показалось не удобным. Подушка под пятой точкой тоненькая и жесткая.
В итоге снял с подвески родное сиденье ТИС. И присобачил Родное Реношное. В итоге на фото то что получилось. Цена вопроса 15тыс. (Подвеска Крамер Германия. Но изготовлена в турции).

Автор:  GARRY [ 16 май 2014, 01:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.

Что такое ТИС? Оригинальное сиденье на подвесе тоже тонкое и жёсткое. Жёсткое сиденье - гарантия того, что не будет необходимости стоять в очереди к проктологу. Подвеска регулируется по жёскости?

Автор:  OlegD [ 16 май 2014, 06:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.

Набери в поисковике сиденье "ТИС" все и увидеш.
На фото видно же барашек регулировки жесткости подвески. А суть подвески в том что когда на кочках едешь (особенно по трассе) т.е. на скорости. В спину не бьет. А мягко как бы выравнивает амплитуду качков. Ну в общем синусоида получается гораздо меньше по высоте. Или в простонародии, дороги стали ровнее.

Автор:  GARRY [ 17 май 2014, 02:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.

OlegD писал(а):
На фото видно же барашек регулировки жесткости подвески.

Не заметил. На форум выходил через смартфон, фото не увеличивал. Да на компе всё чётко видно.

Автор:  А.В.Ч. [ 20 май 2014, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.

Подрессоренная сидуха - ВЕСЧЬ :Yahoo!: У меня , правда , заводская. Единственный минус - чуть не хватает регулировки по высоте. Но это скорей мои личные заморочки, люблю повыше восседать :D .

Автор:  OlegD [ 20 май 2014, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.

А.В.Ч. писал(а):
Подрессоренная сидуха - ВЕСЧЬ :Yahoo!: У меня , правда , заводская. Единственный минус - чуть не хватает регулировки по высоте. Но это скорей мои личные заморочки, люблю повыше восседать :D .

Зато у меня теперь и наклон подушки вперед, назад (Две ручки) ими же по высоте регулируется. Плюс лифт на родной сидушке. Кстати я с крамеровской снял регулировку вперед назад. И оставил только родную регулировку. К стати повыше не всегда хорошо. Шея может уставать. Так как руки сильно вниз опущены.

Автор:  эдисон [ 20 май 2014, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.

OlegD
Какие-нибудь нюансы были в присобачивании реношного сидения(сверловка какая, или подпилка напильниками), или так все прикрутилось хорошо???

Автор:  Tundra [ 21 май 2014, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.

Как вы на пневме ездите? У нас на Зиле такое стоит. Тело не чувствует машину. Задняя телега уже сместилась, а попа еще в воздухе, крутишь рулем на секунду позже, что , мягко говоря, критично на скорости или скользкой дороге.
Подвеской надо заниматься, а то кузов долго не проживет от постоянных ударов в отбойник.

Автор:  OlegD [ 22 май 2014, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.

эдисон писал(а):
OlegD
Какие-нибудь нюансы были в присобачивании реношного сидения(сверловка какая, или подпилка напильниками), или так все прикрутилось хорошо???

Реношное сиденье как раз не трогал. Буду продавать аппарат, обязательно сниму, и стоковое поставлю. Крамеровскую подвеску немного изменил. Срезал уши к которым прикручивалась спинка сиденья. Сверлил и приваривал 2 уголка. Чтобы полозья Стоковой сидушки встали на подвеску.

Автор:  OlegD [ 22 май 2014, 20:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.

Tundra писал(а):
Как вы на пневме ездите? У нас на Зиле такое стоит. Тело не чувствует машину. Задняя телега уже сместилась, а попа еще в воздухе, крутишь рулем на секунду позже, что , мягко говоря, критично на скорости или скользкой дороге.
Подвеской надо заниматься, а то кузов долго не проживет от постоянных ударов в отбойник.

Я конечно не знаю что там на ЗИЛе стоит. А вот у дальнобойщиков у всех стоят на подвеске. И не просто на механической подвеске. А на пневме. По отзывам, процентов на 30 комфортнее чем на механической подвеске. Тут ведь как рассуждать приходится. Если в день по 100 км проезжаешь. выскакивая через каждые 5 минут. То лучше жесткую установку. А вот если по 600-800 км. То подвеска однозначно рулит.

Автор:  Tundra [ 23 май 2014, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.

OlegD писал(а):
Я конечно не знаю что там на ЗИЛе стоит. А вот у дальнобойщиков у всех стоят на подвеске. И не просто на механической подвеске. А на пневме. По отзывам, процентов на 30 комфортнее чем на механической подвеске. Тут ведь как рассуждать приходится. Если в день по 100 км проезжаешь. выскакивая через каждые 5 минут. То лучше жесткую установку. А вот если по 600-800 км. То подвеска однозначно рулит.

У дальнобоев концепция другая. Дубовая подвеска и рама, а не макферсон с хлипеньким несущим кузовом и скорость, мягко говоря, поменьше. Там пневма по делу. А если от фургона спина болит, значит подвеской или спиной заниматься надо. Чего стоит, хотя бы отбойники подрезать, если клиренс не суть важен? Кузов только спасибо скажет.
600-800 км, без перерыва на регулярной основе - это гарантированная деградация межпозвоночных дисков. Тут не пневма нужна, а курс терафлекса и очень постепенные нагрузки. В идеале, со временем, пару двупудовых гирек для разминки каждые два часа в дальней дороге. Сам спиной мучился от лени и жадности. :)

Автор:  OlegD [ 24 май 2014, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.

Tundra писал(а):
OlegD писал(а):
Я конечно не знаю что там на ЗИЛе стоит. А вот у дальнобойщиков у всех стоят на подвеске. И не просто на механической подвеске. А на пневме. По отзывам, процентов на 30 комфортнее чем на механической подвеске. Тут ведь как рассуждать приходится. Если в день по 100 км проезжаешь. выскакивая через каждые 5 минут. То лучше жесткую установку. А вот если по 600-800 км. То подвеска однозначно рулит.

У дальнобоев концепция другая. Дубовая подвеска и рама, а не макферсон с хлипеньким несущим кузовом и скорость, мягко говоря, поменьше. Там пневма по делу. А если от фургона спина болит, значит подвеской или спиной заниматься надо. Чего стоит, хотя бы отбойники подрезать, если клиренс не суть важен? Кузов только спасибо скажет.
600-800 км, без перерыва на регулярной основе - это гарантированная деградация межпозвоночных дисков. Тут не пневма нужна, а курс терафлекса и очень постепенные нагрузки. В идеале, со временем, пару двупудовых гирек для разминки каждые два часа в дальней дороге. Сам спиной мучился от лени и жадности. :)

У дальнобоев может и другая концепция но. Во первых.
Там сама подвеска на пневме. А она априори лучше любых пружин. Во вторых. Кабина подрессорена. Т.е. не имеет жесткой связи с рамой. Ну и в конце уже под жепой подвеска на пневме.
Если бы смысла не было от сиденья на подвеске, то в допах не было бы ее за дополнительные денюжки. А вот профилактика здоровья высказана тобой правильно. С профессиональными заболеваниями надо как то бороться.

Автор:  Tundra [ 24 май 2014, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.

OlegD писал(а):
Если бы смысла не было от сиденья на подвеске, то в допах не было бы ее за дополнительные денюжки.
Только забыл ты, что у тебя не фура, а грузовой автомобиль категории B. Вес всего в 10 раз меньше. Правильней сравнивать наши машинки с большими джипами. Масса и управляемость, примерно одинаковая.
В комфортный автомобиль незачем ставить пневмо-сидение и их там нет ни за какие деньги. Реношникам, оно конечно выгоднее продавать европейскую подвеску без адаптации к нашим реалиям, а для пущего глумления - пневмосидение, чтоб поберечь попу, но не машину с грузом. Первый год бывало, привозил не клубнику, сливу или абрикос, а невнятную кашу из фруктов такая долбежка в грузу.
Преимущества полной пневмоподвески, на севере - сомнительно. Зондировал этот вопрос, деньги выделил бы, но все разбивается о низкую надежность. Не любят ни песка, ни холода, ни льда с конденсатом. Только не надо в пример фуры, там другой запас и и толщина подух. На легковых летят регулярно. Тот же Вито или Чебурег, например.

Автор:  fab9322 [ 25 май 2014, 05:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.

Парни все это слова и буквы,а подрессоренное сидение это класс! Кто бы что не говорил,есть с чем сравнивать.реально нравится .

Автор:  Dmih [ 25 май 2014, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось.

fab9322 писал(а):
Парни все это слова и буквы,а подрессоренное сидение это класс! Кто бы что не говорил,есть с чем сравнивать.реально нравится .

+1.Только виснуть в невесомости непривычно,но это редко случается-когда волну на трассе поймаешь.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/