РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум. http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/ |
|
Сиденье на подвеске. Вот что получилось. http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/viewtopic.php?f=44&t=576 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | GARRY [ 16 май 2014, 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось. |
Что такое ТИС? Оригинальное сиденье на подвесе тоже тонкое и жёсткое. Жёсткое сиденье - гарантия того, что не будет необходимости стоять в очереди к проктологу. Подвеска регулируется по жёскости? |
Автор: | OlegD [ 16 май 2014, 06:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось. |
Набери в поисковике сиденье "ТИС" все и увидеш. На фото видно же барашек регулировки жесткости подвески. А суть подвески в том что когда на кочках едешь (особенно по трассе) т.е. на скорости. В спину не бьет. А мягко как бы выравнивает амплитуду качков. Ну в общем синусоида получается гораздо меньше по высоте. Или в простонародии, дороги стали ровнее. |
Автор: | GARRY [ 17 май 2014, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось. |
OlegD писал(а): На фото видно же барашек регулировки жесткости подвески. Не заметил. На форум выходил через смартфон, фото не увеличивал. Да на компе всё чётко видно. |
Автор: | А.В.Ч. [ 20 май 2014, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось. |
Подрессоренная сидуха - ВЕСЧЬ У меня , правда , заводская. Единственный минус - чуть не хватает регулировки по высоте. Но это скорей мои личные заморочки, люблю повыше восседать . |
Автор: | OlegD [ 20 май 2014, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось. |
А.В.Ч. писал(а): Подрессоренная сидуха - ВЕСЧЬ У меня , правда , заводская. Единственный минус - чуть не хватает регулировки по высоте. Но это скорей мои личные заморочки, люблю повыше восседать . Зато у меня теперь и наклон подушки вперед, назад (Две ручки) ими же по высоте регулируется. Плюс лифт на родной сидушке. Кстати я с крамеровской снял регулировку вперед назад. И оставил только родную регулировку. К стати повыше не всегда хорошо. Шея может уставать. Так как руки сильно вниз опущены. |
Автор: | эдисон [ 20 май 2014, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось. |
OlegD Какие-нибудь нюансы были в присобачивании реношного сидения(сверловка какая, или подпилка напильниками), или так все прикрутилось хорошо??? |
Автор: | Tundra [ 21 май 2014, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось. |
Как вы на пневме ездите? У нас на Зиле такое стоит. Тело не чувствует машину. Задняя телега уже сместилась, а попа еще в воздухе, крутишь рулем на секунду позже, что , мягко говоря, критично на скорости или скользкой дороге. Подвеской надо заниматься, а то кузов долго не проживет от постоянных ударов в отбойник. |
Автор: | OlegD [ 22 май 2014, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось. |
эдисон писал(а): OlegD Какие-нибудь нюансы были в присобачивании реношного сидения(сверловка какая, или подпилка напильниками), или так все прикрутилось хорошо??? Реношное сиденье как раз не трогал. Буду продавать аппарат, обязательно сниму, и стоковое поставлю. Крамеровскую подвеску немного изменил. Срезал уши к которым прикручивалась спинка сиденья. Сверлил и приваривал 2 уголка. Чтобы полозья Стоковой сидушки встали на подвеску. |
Автор: | OlegD [ 22 май 2014, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось. |
Tundra писал(а): Как вы на пневме ездите? У нас на Зиле такое стоит. Тело не чувствует машину. Задняя телега уже сместилась, а попа еще в воздухе, крутишь рулем на секунду позже, что , мягко говоря, критично на скорости или скользкой дороге. Подвеской надо заниматься, а то кузов долго не проживет от постоянных ударов в отбойник. Я конечно не знаю что там на ЗИЛе стоит. А вот у дальнобойщиков у всех стоят на подвеске. И не просто на механической подвеске. А на пневме. По отзывам, процентов на 30 комфортнее чем на механической подвеске. Тут ведь как рассуждать приходится. Если в день по 100 км проезжаешь. выскакивая через каждые 5 минут. То лучше жесткую установку. А вот если по 600-800 км. То подвеска однозначно рулит. |
Автор: | Tundra [ 23 май 2014, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось. |
OlegD писал(а): Я конечно не знаю что там на ЗИЛе стоит. А вот у дальнобойщиков у всех стоят на подвеске. И не просто на механической подвеске. А на пневме. По отзывам, процентов на 30 комфортнее чем на механической подвеске. Тут ведь как рассуждать приходится. Если в день по 100 км проезжаешь. выскакивая через каждые 5 минут. То лучше жесткую установку. А вот если по 600-800 км. То подвеска однозначно рулит. У дальнобоев концепция другая. Дубовая подвеска и рама, а не макферсон с хлипеньким несущим кузовом и скорость, мягко говоря, поменьше. Там пневма по делу. А если от фургона спина болит, значит подвеской или спиной заниматься надо. Чего стоит, хотя бы отбойники подрезать, если клиренс не суть важен? Кузов только спасибо скажет. 600-800 км, без перерыва на регулярной основе - это гарантированная деградация межпозвоночных дисков. Тут не пневма нужна, а курс терафлекса и очень постепенные нагрузки. В идеале, со временем, пару двупудовых гирек для разминки каждые два часа в дальней дороге. Сам спиной мучился от лени и жадности. |
Автор: | OlegD [ 24 май 2014, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось. |
Tundra писал(а): OlegD писал(а): Я конечно не знаю что там на ЗИЛе стоит. А вот у дальнобойщиков у всех стоят на подвеске. И не просто на механической подвеске. А на пневме. По отзывам, процентов на 30 комфортнее чем на механической подвеске. Тут ведь как рассуждать приходится. Если в день по 100 км проезжаешь. выскакивая через каждые 5 минут. То лучше жесткую установку. А вот если по 600-800 км. То подвеска однозначно рулит. У дальнобоев концепция другая. Дубовая подвеска и рама, а не макферсон с хлипеньким несущим кузовом и скорость, мягко говоря, поменьше. Там пневма по делу. А если от фургона спина болит, значит подвеской или спиной заниматься надо. Чего стоит, хотя бы отбойники подрезать, если клиренс не суть важен? Кузов только спасибо скажет. 600-800 км, без перерыва на регулярной основе - это гарантированная деградация межпозвоночных дисков. Тут не пневма нужна, а курс терафлекса и очень постепенные нагрузки. В идеале, со временем, пару двупудовых гирек для разминки каждые два часа в дальней дороге. Сам спиной мучился от лени и жадности. У дальнобоев может и другая концепция но. Во первых. Там сама подвеска на пневме. А она априори лучше любых пружин. Во вторых. Кабина подрессорена. Т.е. не имеет жесткой связи с рамой. Ну и в конце уже под жепой подвеска на пневме. Если бы смысла не было от сиденья на подвеске, то в допах не было бы ее за дополнительные денюжки. А вот профилактика здоровья высказана тобой правильно. С профессиональными заболеваниями надо как то бороться. |
Автор: | Tundra [ 24 май 2014, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось. |
OlegD писал(а): Если бы смысла не было от сиденья на подвеске, то в допах не было бы ее за дополнительные денюжки. Только забыл ты, что у тебя не фура, а грузовой автомобиль категории B. Вес всего в 10 раз меньше. Правильней сравнивать наши машинки с большими джипами. Масса и управляемость, примерно одинаковая.В комфортный автомобиль незачем ставить пневмо-сидение и их там нет ни за какие деньги. Реношникам, оно конечно выгоднее продавать европейскую подвеску без адаптации к нашим реалиям, а для пущего глумления - пневмосидение, чтоб поберечь попу, но не машину с грузом. Первый год бывало, привозил не клубнику, сливу или абрикос, а невнятную кашу из фруктов такая долбежка в грузу. Преимущества полной пневмоподвески, на севере - сомнительно. Зондировал этот вопрос, деньги выделил бы, но все разбивается о низкую надежность. Не любят ни песка, ни холода, ни льда с конденсатом. Только не надо в пример фуры, там другой запас и и толщина подух. На легковых летят регулярно. Тот же Вито или Чебурег, например. |
Автор: | fab9322 [ 25 май 2014, 05:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось. |
Парни все это слова и буквы,а подрессоренное сидение это класс! Кто бы что не говорил,есть с чем сравнивать.реально нравится . |
Автор: | Dmih [ 25 май 2014, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сиденье на подвеске. Вот что получилось. |
fab9322 писал(а): Парни все это слова и буквы,а подрессоренное сидение это класс! Кто бы что не говорил,есть с чем сравнивать.реально нравится . +1.Только виснуть в невесомости непривычно,но это редко случается-когда волну на трассе поймаешь. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |