РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 13:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: История и обзор модели Renault Master
СообщениеДобавлено: 12 сен 2012, 22:03 
Не в сети
Администратор форума реномастерклуб.рф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:09
Сообщений: 336
Откуда: Москва / Урал
Cпасибо сказано: 86
Спасибо получено:
29 раз в 22 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 1, 2, 3 - поколения - собираю информацию для форума реномастерклуб.рф

Всю информацию о Renault Master - вы можете прочитать на нашем форуме.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 8

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
История и обзор модели Renault Master

Машины семейства Master, предназначенные преимущественно для коммерческого использования, появились еще в 1980. Главная отличительная особенность семейства - большая вместимость грузовых отсеков.

Renault Master - автомобиль, отвечающий реальным потребностям Вашей профессиональной деятельности. Renault предлагает широкий выбор модификаций кузова "фургон": 2 варианта высоты, 3 варианта длины и различные виды внутренней перегородки.


Кроме того, можно выбрать кузов с остекленными боковинами, чтобы наделить автомобиль еще большей индивидуальностью. Фургоны очень компактны, что повышает удобство их использования и позволяет оптимизировать погрузочно-разгрузочные операции при полезном объеме от 8 до 13,9 м3.


Удобство загрузки и разгрузки обеспечивается широкими проемами задних и боковых дверей. Продуманные до мелочей, фургоны Master необыкновенно практичны и, как ничто другое, помогают вам в вашей профессии.


Современный и яркий дизайн, присущий коммерческим автомобилям Renault, а также завоеванное им еще в 1998 году звание автомобиля года «Van of the Year» стали козырями, с помощью которых Master, несомненно, понравится российскому потребителю.


Renault Master оснащен дизельным двигателем 2.5 dCi (115 л.с.), антиблокировочной системой ABS и электронным регулятором тормозных сил EBV. В панель приборов интегрирован рычаг переключения передач. Оставаясь таким же грузоподъемным и вместительным, Master оборудован множеством дополнительных устройств и вещевых отделений, создавших славу его предшественникам (Kangoo Express и Trafic Van).


Автомобиль производится исключительно на заводе Renault в городе Батийи (Batilly), расположенном во Франции. Вслед за автомобилями Kangoo Express G 2006 года модель Master появляется на российском рынке и замыкает модельный ряд коммерческих автомобилей Renault. Master поступит в продажу с мая 2006 года.


Потребности корпоративных клиентов (частных предпринимателей, коммерсантов, владельцев малых предприятий) постоянно возрастают. К их ранее сформировавшимся запросам добавляются новые. Принимая во внимание их пожелания и нужды, специалисты компании Renault создали Master, который способен улучшить условия их труда и способствовать снижению утомляемости. Поэтому и дизайн автомобиля, и обустройство комфортного салона, и бортовые системы безопасности, и мощные силовые агрегаты, и сокращение издержек на его эксплуатацию — все это подчинено интересам клиента.


Весь модельный ряд коммерческих автомобилей отражает фирменный стиль Renault. Их фасадная часть характеризуется четкими линиями, которые выделяются на фоне больших фар каплевидной формы. Эффективную защиту передка обеспечивает полностью охватывающий его массивный бампер. Радиатор закрыт сотовой декоративной решеткой с фирменный ромбом посередине. В выразительном дизайне задних светосигнальных приборов продолжена стилистика модельного ряда автомобилей Renault. И, наконец, элементы защиты боковых и задних панелей кузова подчеркивают прочность и солидность автомобиля.

Большой выбор оттенков пастельной эмали, используемых для декоративного покрытия кузова (желто-лимонный, светло-зеленый, синий, белый, голубой, красный) и два оттенка металлизированной эмали (серый и темно-перламутровый) делают выбор еще разнообразнее.

Под стать внешнему облику выполнен и салон автомобиля: в его отделке использованы два типа обивочных материалов, специально разработанных для полного соответствия современным тенденциям интерьер-дизайна. Здесь можно сделать выбор между кожзаменителем «Vague» и тканевой обивкой «Yourte».

Практичный и комфортабельный салон автомобиля Master изначально задуман так, чтобы служить настоящим удобным рабочим местом. Он становится как бы естественным продолжением рабочего кабинета. В панели приборов модели Master угадываются черты, роднящие ее с приборной панелью автомобиля Trafic. Интегрированный в консоль передней панели рычаг переключения передач существенно улучшил эргономику рабочего места водителя: передачи гораздо легче переключаются рукой, опирающейся на подлокотник, а освободившееся от рычага пространство можно использовать для свободного прохода из кабины в багажный отсек.

Пост управления, которым оборудован Master, создает оптимальные условия для работы. Сидение водителя регулируется по трем параметрам: по высоте, продольному положению и наклону спинки. Новое четырехспицевое рулевое колесо по-прежнему имеет большой диаметр обода, обеспечивающий более комфортное управление автомобилем.

Сдвоенные блок-фары с гладкими стеклами дают лучший обзор в условиях ночного вождения. Розетка прикуривателя на 12 В позволяет зарядить аккумуляторы одновременно карманного компьютера и мобильного телефона. В комплектацию автомобиля может входить опционный электропакет, включающий в себя электростеклоподъемники, электрические зеркала с обогревом и передние сиденья с подогревом. Усилитель рулевого управления, умеющий учитывать степень загрузки автомобиля, значительно облегчает управление им. Здесь изменения в основном коснулись трех систем:
• рейки рулевого механизма — чтобы уменьшить усилие на рулевом колесе;
• насос гидроусилителя рулевого управления;
• конструкция рулевой колонки.

В результате этих изменений рабочее усилие, прилагаемое к ободу рулевого колеса, стало составлять 0,67 даН во всем диапазоне вращения против прежних 0,9 даН, уменьшившись на 25 %.

Четырехскоростная система вентиляции и четыре вентиляционных решетки позволяют поддерживать в салоне равномерную температуру, обеспечивая комфортные условия всем присутствующим на борту. Master оборудован системой рециркуляции воздуха и дополнительной защитой от проникновения пыли.

Панель управления системой отопления и вентиляции насчитывает шесть позиций. Кроме того, система дополнена функциями удаления инея и конденсата со стекол. Благодаря их наличию воздушные потоки более равномерно распределяются по всему ветровому стеклу и быстрее удаляют конденсат с передних боковых стекол.

Главный критерий в оценке уровня повседневного комфорта — акустическая составляющая автомобиля была принята во внимание еще на начальной стадии его проектирования: в этих целях в проект были заложены новые шумоизолирующие материалы. Шумоизоляция панели приборов и потолка позволила снизить и ограничить проникающий в салон шум на уровне 66,5 дБ(А) при движении со скоростью 50 км/ч и 71,9 дБ(А) на скорости 90 км/ч. (Снижение уровня шума всего на 3 дБ(А) соответствует уменьшению его громкости вдвое.) При движении со скоростью 130 км/ч акустический комфорт в 80,2 дБ(А) в кабине является лучшим показателем на европейском рынке. Пересмотрены и акустические характеристики бортовой аудиосистемы: изменились размеры динамиков, причем теперь они устанавливаются в дверных панелях.

При устройстве в кабине мест для хранения вещей были весьма остроумно учтены потребности владельца-предпринимателя. Благодаря такому подходу самые необходимые рабочие документы будут всегда находиться у него под рукой. Отделения, расположенные по центру панели приборов — одно под крышкой, а другое в виде вертикально расположенного концертино — предназначены для хранения бумаг формата A4 (путевых листов, маршрутных заданий на день и т.п.). Ячейку, отведенную под установку системы навигации, тахографа или автомагнитолы, также можно использовать для хранения мелких вещей, если она не задействована.

Расположенный в зоне пассажира держатель документов не позволит затеряться фактурам, накладным и прочим деловым бумагам. Перчаточный ящик объемом 5,2 дм3 с подсветкой и запирающейся на ключ крышкой — идеальное место для безопасного хранения наиболее часто используемых ценных предметов. Расположенный сверху лоток предоставляет дополнительный объем в 5 дм3, если не занят подушкой безопасности пассажира.

По бокам, под вентиляционными решетками, расположены два подстаканника, в которых можно разместить банку с напитком емкостью 0,33 л. В каждом из двух карманов, встроенных в дверные панели автомобиля Master, можно разместить по бутылке емкостью 2 л, а также хранить бумажную документацию формата A4. На расположенной над передними сидениями полке (на версии H2) можно сложить более крупные предметы. И, наконец, на расположенные по бокам кабины вешалки можно повесить верхнюю одежду.

В стандартной комплектации переднее пассажирское место автомобиля оборудуется двухместным сидением с обустроенным под ним багажным отделением, сделанным из металлической сетки. Последнее новшество — сидение-офис, на которое помещается портативный компьютер и различные инструменты.

Renault Master комплектуется новым для российской гаммы двигателем 2.5 dCi 115. Его экологические характеристики отвечают нормативам стандартов Euro 3 или Euro 2000 и он потребляет меньше топлива, что снижает расходы на эксплуатацию. Двигатель 2.5 dCi мощностью 115 л.с., развивающий крутящий момент 290 Нм при 1600 мин–1, обеспечивает необычайно высокие тягово-скоростные характеристики и комфортное вождение. Он агрегатирован с механической коробкой передач PK6, которая, при движении на шестой скорости, улучшает расходные характеристики и повышает акустический комфорт в салоне.

Передачи включаются четко, при этом ход рычага стал еще короче, а прилагаемое к нему усилие - еще меньше. Вновь пересчитанное соотношение передаточных чисел в коробке передач улучшило разгонную динамику автомобиля и сократило время разгона на промежуточных ступенях, улучшив расходные и акустические характеристики двигателя.

Имея в своей экипировке топливный бак емкостью 100 литров, Master обеспечивает необычайно большой запас хода по топливу.

Новый Master оснащен ходовой частью и подвеской, которые прославились своей отличной курсовой устойчивостью. В конструкции передней подвески использованы двойные рычаги с верхней реактивной тягой, которые, благодаря широкой колее, обеспечивают четкий динамический контроль над автомобилем как на сухой, так и на мокрой дороге, независимо от состояния и типа дорожного покрытия. Эффективное управление автомобилем и комфортная работа подвески всегда остаются стабильными независимо от его загрузки благодаря независимой подвеске передних колес.

В зависимости от длины базы, Master выпускается в трех вариантах: L1 (4,89 м), L2 (5,39 м) и L3 (5,89 м), а в зависимости от высоты фургона — в двух: H1 (2,25 м) и H2 (2,49 м) — этим он призван удовлетворить запросы самых разных потребителей. Таким образом, полезный объем грузового отсека автомобиля варьируется от 8 м3 в варианте L1H1 до 12,6 м3 в варианте L3H2. Широкие двери (задние распашные и боковая сдвижная), сверхнизкий порог грузового отделения — от 51 см, а также вертикально расположенные боковые стенки кузова образуют идеальный грузовой отсек в виде куба. В зависимости от варианта исполнения, задние двери (цельнометаллические или остекленные) могут распахиваться на 180° или на 270° — до самых боковин кузова. Проушины для закрепления груза, устанавливаемые по опции, позволяют зафиксировать его так, чтобы они не смещались при перевозке.

Renault Master имеет довольно низкие расходы на эксплуатацию. Все элементы его наружной инфраструктуры, в том числе и подвижные элементы кузова (капот, двери и т.п.) рассчитаны на долгую без поломок службу. Гарантия Master на защиту от сквозной коррозии составляет 6 лет. Декоративное покрытие кузова так же является одной из существенных составляющих долговечности модели Master.

_________________
автофорум реномастерклуб.рф - единый информационный ресурс о Рено Мастер (Renault Master).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: История и обзор модели Renault Master
СообщениеДобавлено: 18 сен 2012, 00:29 
Не в сети
Администратор форума реномастерклуб.рф
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:09
Сообщений: 336
Откуда: Москва / Урал
Cпасибо сказано: 86
Спасибо получено:
29 раз в 22 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 1, 2, 3 - поколения - собираю информацию для форума реномастерклуб.рф

Всю информацию о Renault Master - вы можете прочитать на нашем форуме.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 8

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Напишите свою историю Рено Мастер в новых темах :idea:

_________________
автофорум реномастерклуб.рф - единый информационный ресурс о Рено Мастер (Renault Master).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB