РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.
Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Заголовок сообщения: История марки Рено Мастер (с видеорядом)
Добавлено: 11 сен 2012, 10:58
Администратор форума реномастерклуб.рф
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:09 Сообщений: 336 Откуда: Москва / Урал Cпасибо сказано: 86 Спасибо получено: 29 раз в 22 сообщениях Автомобиль: Renault Master 1, 2, 3 - поколения - собираю информацию для форума реномастерклуб.рф
Всю информацию о Renault Master - вы можете прочитать на нашем форуме. Имя: Дмитрий Очков репутации: 8
Renault Master (Рено Мастер) — микроавтобусы известной французской автомобильной компании Renault. Начало выпуска датируется 1981 годом. Третье поколение порадовало мировую общественность своим появлением в 2010 году.
Практичный и надежный Рено Мастер — эталон многофункциональности. Благодаря большим нишами для хранения вещей создается впечатление, что все нужное — всегда под рукой.
Технические характеристики Renault Master, представленные более мощным и экономичным дизельным двигателем dCi объемом 2,3 литра с системой распределительного вспрыска Common rail, соответствуют требованиям Евро-4. 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает поступление 74 лошадиных сил рабочей мощности при 100 оборотах в минуту. Крупногабаритный Renault Master в кузове фургон значительно превышает в размерах Renault Sport Spider.
Массивный и динамичный вид автомобиля привлекает внимание большими выразительными фарами и новой решеткой радиатора. Порадует водителя и просторная кабина, которая отличается хорошей обзорностью, эргономичными органами управления, улучшеной звукоизоляцией.
Инновации в оснащении и надежная система безопасности в сочетании с комфортом новенького «француза» — отличный вариант для загородных семейных поездок.
Новые автомобили Renault Master — экономичные, практичные и надежные фургоны коммерческого предназначения. Третье поколение модели дебютировало в 2010 году, а уже в 2011 году стартовала продажа новых Renault Master на авторынке нашей страны.
Благодаря своей надежности и комфорту новый Renault Master последнего поколения пользуется широкой популярностью у покупателей. Массивный и динамичный внешний вид фургона привлекает внимание большими выразительными фарами и новой решеткой радиатора. Салон легко трансформируется и позволяет перевозить самый разнообразный груз. Комфортабельная и просторная кабина порадует водителя хорошей обзорностью, удобными сиденьями, эргономичными органами управления и улучшенной шумоизоляцией. Как и новый Renault Megane третьего поколения, удобный и практичный фургон отличается современными системами активной и пассивной безопасности, экономичными двигателями, низким расходом топлива и хорошей вместительностью.
На новый Рено Мастер третьего поколения устанавливается дизельный двигатель с системой распределительного впрыска Common Rail и турбонаддувом рабочим объемом 2,3 литра мощностью 125 лошадиных сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. На сегодняшний день купить новый Renault Master можно у официального представителя французского концерна или в любом автосалоне России.
MASTER I c бортовой платформой/ходовая часть (P__) 1980-1998 MASTER I автобус (T__) 1980-1998 MASTER I фургон (T__) 1980-1998 MASTER II c бортовой платформой/ходовая часть (ED/HD/UD) 1998- MASTER II автобус (JD/ND) 1998- MASTER II фургон (FD) 1998- MASTER III c бортовой платформой/ходовая часть (ED, UD) 2003- MASTER III автобус (JD) 2003- MASTER III фургон (HD, FD) 2003- MASTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (EV, UV) 2010- MASTER IV фургон (FV, JV) 2010-
RENAULT MASTER I c бортовой платформой/ходовая часть (P__)
28-35 2.0 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор 829 730 Мощность: 80 л.с. (59 КВт) Тип топлива: бензин Годы выпуска: 1982, 1983, 1984, 1985, 1986
2.8 dTI фургон, мотор S9W 702 Мощность: 114 л.с. (84 КВт) Тип топлива: Дизель Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001 RENAULT MASTER III c бортовой платформой/ходовая часть (ED, UD)
2.5 dCi c бортовой платформой/ходовая часть, мотор Мощность: 114 л.с. (84 КВт) Тип топлива: Дизель Годы выпуска: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
2.5 dCi c бортовой платформой/ходовая часть, мотор G9U 754 Мощность: 101 л.с. (74 КВт) Тип топлива: Дизель Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
2.5 dCi c бортовой платформой/ходовая часть, мотор G9U 650 Мощность: 120 л.с. (88 КВт) Тип топлива: Дизель Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
2.5 dCi c бортовой платформой/ходовая часть, мотор G9U 632 Мощность: 146 л.с. (107 КВт) Тип топлива: Дизель Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
3.0 dCi 160 фургон, мотор ZD3 A 604 Мощность: 156 л.с. (115 КВт) Тип топлива: Дизель Годы выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 RENAULT MASTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (EV, UV)
2.3 dCi (EV0F) c бортовой платформой/ходовая часть, мотор M9T 680 Мощность: 146 л.с. (107 КВт) Тип топлива: Дизель Годы выпуска: 2010, 2011, 2012
2.3 dCi (UV0A, UV0B) c бортовой платформой/ходовая часть, мотор M9T 690 Мощность: 125 л.с. (92 КВт) Тип топлива: Дизель Годы выпуска: 2010, 2011, 2012
2.3 dCi (UV0A, UV0B) c бортовой платформой/ходовая часть, мотор M9T 692 Мощность: 125 л.с. (92 КВт) Тип топлива: Дизель Годы выпуска: 2010, 2011, 2012
2.3 dCi FWD (EV0A, EV0B) c бортовой платформой/ходовая часть, мотор M9T 670 Мощность: 101 л.с. (74 КВт) Тип топлива: Дизель Годы выпуска: 2010, 2011, 2012
2.3 dCi FWD (EV0A, EV0B) c бортовой платформой/ходовая часть, мотор M9T 676 Мощность: 101 л.с. (74 КВт) Тип топлива: Дизель Годы выпуска: 2010, 2011, 2012
2.3 dCi FWD (EV0A, EV0B) c бортовой платформой/ходовая часть, мотор M9T 670 Мощность: 125 л.с. (92 КВт) Тип топлива: Дизель Годы выпуска: 2010, 2011, 2012
2.3 dCi FWD (EV0A, EV0B) c бортовой платформой/ходовая часть, мотор M9T 676 Мощность: 125 л.с. (92 КВт) Тип топлива: Дизель Годы выпуска: 2010, 2011, 2012
2.3 dCi FWD (UV0F) c бортовой платформой/ходовая часть, мотор M9T 698 Мощность: 146 л.с. (107 КВт) Тип топлива: Дизель Годы выпуска: 2010, 2011, 2012
RENAULT MASTER IV фургон (FV, JV) 2.3 dCi (FV0A, FV0B) фургон, мотор M9T 690 Мощность: 125 л.с. (92 КВт) Тип топлива: Дизель Годы выпуска: 2010, 2011, 2012
Заголовок сообщения: Re: История марки Рено Мастер (с видеорядом)
Добавлено: 19 сен 2012, 01:48
Администратор форума реномастерклуб.рф
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:09 Сообщений: 336 Откуда: Москва / Урал Cпасибо сказано: 86 Спасибо получено: 29 раз в 22 сообщениях Автомобиль: Renault Master 1, 2, 3 - поколения - собираю информацию для форума реномастерклуб.рф
Всю информацию о Renault Master - вы можете прочитать на нашем форуме. Имя: Дмитрий Очков репутации: 8
Так еще немного и разработают пятое поколение Рено Мастера
Заголовок сообщения: Re: История марки Рено Мастер (с видеорядом)
Добавлено: 18 янв 2014, 09:06
Мастер-эксперт
Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26 Сообщений: 1278 Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф Cпасибо сказано: 56 Спасибо получено: 121 раз в 99 сообщениях Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод Имя: Вадим Телефон: +79117403177 Viber, Whats App Очков репутации: 241
[quote="Viking"]Renault Master (Рено Мастер) " 6-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает поступление 74 лошадиных сил рабочей мощности при 100 оборотах в минуту."- это как это? MASTER с 2010 г.в. это MASTER III или MASTER IV?
Заголовок сообщения: Re: История марки Рено Мастер (с видеорядом)
Добавлено: 18 янв 2014, 11:37
Мастер-эксперт
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21 Сообщений: 363 Откуда: Пензенская обл. Cпасибо сказано: 3 Спасибо получено: 35 раз в 32 сообщениях Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип Имя: Михаил Очков репутации: 113
На счет коробки тоже не понял. А вот поколение какое с 2010года- тут они сами себе противоречат в этой статье. Официально это третье поколение,но в 2003году был рестайлинг М2,в результате которого поменяли морду и двигатели. А по сути машина осталась таже,я имею ввиду кузов. Из-за этого и есть путаница. В автомобильном мире новым поколением считается авто,у которого кардинально новый кузов,не имеющий общих деталей со старым.Все остальное рестайлинг. Вывод:с 2010 года все таки Мастер3.
Заголовок сообщения: Re: История марки Рено Мастер (с видеорядом)
Добавлено: 21 янв 2014, 13:07
Мастер-эксперт
Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26 Сообщений: 1278 Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф Cпасибо сказано: 56 Спасибо получено: 121 раз в 99 сообщениях Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод Имя: Вадим Телефон: +79117403177 Viber, Whats App Очков репутации: 241
Заголовок сообщения: Re: История марки Рено Мастер (с видеорядом)
Добавлено: 21 янв 2014, 14:43
Мастер-эксперт
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:03 Сообщений: 385 Откуда: Калуга Cпасибо сказано: 4 Спасибо получено: 41 раз в 36 сообщениях Автомобиль: Рено Мастер L3H2 2013 г.в. Имя: Игорь Телефон: +7(910)-918-83-33 Очков репутации: 119
Реальный конкурент PSA !!! Только Петровский наверно напутал с фото, городской автобус скорее всего на переднем приводе, а маршрутка на заднем,хотя на схеме L4H3. Здесь,на оф.сайте, я думаю правильнее http://www.renault.ru/services/reequipment/. Если так, то и мест больше и задний привод, для маршрутки лучше. Вопрос вот в чём, Пежо,Ситроен и Фиат переделывают в маршрутку фургоны только грузоподъёмностью 1,9т. (категория С), как Рено переделывают в маршрутку фургон с категорией В, да ещё на 4 места больше? А вообще тема стоящая для рассмотрения. Надо подумать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения