РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 29 мар 2024, 15:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автосервис Грюнберг в Зеленограде (МСК) для форумчан <%
СообщениеДобавлено: 05 июл 2016, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2016, 18:22
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Chevrolet Niva
Имя: Илья
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
По их же рекомендации отправил 8 июня рекламацию на их почту. За месяц ответить не удосужились. Выкладываю письмо:

Заказ-наряд 0000012058 от 23.05.2016.

Претензии по ремонту:

1) После ремонта не была подключена левая фара.
2) После ремонта не работал правый стеклоподъемник.
3) Стоимость ремонта рассчитана безо всяких скидок, оговоренных при сдаче автомобиля. Стоимость работ посчитана максимально, а некоторые пункты даже выше, чем указано в прайсе.
4) Лакокрасочные материалы указаны в графе работы, а после этого автоэмаль посчитана еще и в расходных материалах по, прямо скажем, очень высокой цене.

Подробнее по пунктам.
Автомобиль из ремонта забирал по моей просьбе другой человек, по причине моей поездки заграницу. Его задачей было оплатить ремонт и перегнать автомобиль к подъезду. Автомобиль был проверен поверхностно.
После моего возвращения, я обнаружил, что левая фара не работает. Кстати говоря, это угрожало моей безопасности передвижения, о чем меня и уведомил другой участник движения. Причиной оказался неподключенный разъем фары и вытащенная из гнезда (но подключенная) лампа указателя левого поворота. Данная проблема была решена при обращении в ваш сервис вечером 2 июня.
Помимо этого обнаружилась неисправность правого стеклоподъемника. Для решения этой проблемы мне предложено было написать рекламацию и обратиться в сервис после ее рассмотрения. Для меня оказалось проще самостоятельно изучить электрическую схему автомобиля и устранить неисправность.
При оформлении заказ-наряда в устной форме были достигнуты договоренности о предоставлении максимальной из возможных скидок по следующим акциям: участие в интернет-конференции на портале netall.ru;скидка при покраске трех деталей (http://remont-auto.com/skidka-na-pokrasku-avto); скидка по акции "приведи друга" (помимо данного автомобиля, я привозил автомобиль Chevrolet Captiva на сход-развал, а также автомобиль Citroen С2 другого владельца). По факту никаких скидок сделано не было.
В графе работы указан пункт "лакокрасочные материалы" на сумму 6310 рублей. В графе запчасти и материалы указана автоэмаль, 0,45кг на сумму 2690 рублей. В розничных магазинах 1 литр такой автоэмали стоит от 1100 до 1600 рублей.
Стоимость работ посчитана вообще волшебным образом: практически все работы посчитаны по максимальной стоимости, указанной в прайс-листе, а некоторые (например, окраска переднего бампера или окраска переднего крыла) даже выше,чем указано в прайс-листе.

Таким образом, получается, что произведен некачественный ремонт моего автомобиля, так как автомобиль выдан в неисправном состоянии, угрожающем безопасности водителя и пассажиров данного автомобиля. При этом стоимость ремонта посчитана по космическим ценам и без обещанных скидок.

Хотелось бы отметить, что это не первый раз, когда я остаюсь недоволен вашим сервисом: в 2013 году я сдавал данный автомобиль в ремонт (замена заднего бампера). Мне посчитали окраску бампера, хотя я его привез окрашенным (покупал специально). В ответ, приемщик мне сказал, что уже выписал счет и ничего поделать не может. Также был сломан замок зажигания, но все мастера клялись и божились, что так и было, а приемщик сказал, что ничего не может поделать, так как в акте передачи автомобиля не указано, что я передавал замок зажигания в исправном состоянии. Пришлось тогда менять за свои деньги.

В приватном разговоре с Сергеем Николаевичем весной этого года, он мне сказал, что всех мошенников и халтурщиков разогнал и такого больше не повторится.

Но, как говорится, никогда такого не было и вот опять...

В одном Сергей Николаевич не обманул, десерты в кафе действительно вкусные. Но от этого как-то не легче.
Я очень недоволен этим сервисом в общем и последним ремонтом в частности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB