РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 29 мар 2024, 03:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена цепи ГРМ Мастер3
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 01:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:49
Сообщений: 370
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
42 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2.3 L3H3 2011
Имя: Juris
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Решил заменить,пробег большой а состояние не известно.Вскрытие показало что цепь всётаки у меня была заменена т.к состояние не крименальное.Пользовался мануалом http://monolith.in.ua/privod-grm-renault-master-2010g/ а также мануалом по трафик и мовано 2.0 дци процедура замены полностью идентичная и картинки в мнуалах одинаковые.Мотор выбирать не нужно как написано в мануале ,места там полно,по сложности работы проще чем замена ременя.Для замены лучше всего приобрести стопор Mot1766 это значительно сэкономит ваше время и нервы,я делал без стопора.И так для замены нужно поддомкратить и снять правое колесо,Отвести и застопарить натяжной ролик и снять ремень,открутить и снять шкив коленвала.Снять корпус воздушного фильтра с патрубком.Поставить домкрат через кусок доски в поддон но это мануал не рекомендует.Снять подушку двигателя и кронштейн.У кронштейна один болтик м6 вкручен вертикально,его геморно открутить,ключ под углом и пол оборота а пальцы не всякие залезут но открутить можно.В мануале написано снять помпу но снимать не нужно,можно открутить три болтика и снять с помпы шкив,он мешает открутить щит.Открутить по кругу щит и тонким ножом срезать.Не ковыряйте отвёртками,щит тонкая штампованая жестянка и очень легко можно её испортить.Снимаете щит и всё как на ладоне.Снять компрессор кондиционера,три болта и подвесить его рядом.За компрессором в блоке открутить болт заглушку,туда вставляется стопор коленвала.Дальше всё по мануалу.Нижняя звёздочка просто одета на коленвал,съёмников не надо.Больше всего времени ушло на удаление старого герметика со щита.Попутно я ещё заменил сальник коленвала.Там тоже всё до безобразия просто.Сальник продаётся с направляющей втулкой и спец ключом.Спец ключом старый сальник выкручивается и на его место вкручивается новый.Если что то не понятно спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Jurik "Спасибо" сказали:
Роман1977, константин, токарев андрей
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ Мастер3
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 08:01 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
стопор Mot1766.нашёл картинки в инете,это он?если нет,то где его покупать,и как?...и номер сальника коленвала?


Вложения:
m7e61d343.jpg
m7e61d343.jpg [ 396 Кб | Просмотров: 25 ]
111289_640.jpg
111289_640.jpg [ 32.25 Кб | Просмотров: 2564 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ Мастер3
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 10:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:49
Сообщений: 370
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
42 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2.3 L3H3 2011
Имя: Juris
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Упустил главный стопор Mot1669 для стопарения распредвалов,вот его чертежи я не нашол.Этот стопор я сделал из шпильки м10 к токарю не ходил,болгаркой обточил. Комплект стопаров есть но для разовой работы дорогавато. http://www.ebay.ie/itm/Renault-Opel-Vau ... SwbPxXPryQ


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Jurik "Спасибо" сказали:
константин, токарев андрей
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ Мастер3
СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 23:33 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
парни мне моторист делал всё без всяких приспособ сказал всё очень просто и компрессор вроде не снимал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена цепи ГРМ Мастер3
СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:49
Сообщений: 370
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
42 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2.3 L3H3 2011
Имя: Juris
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Впринципе да,компрессор можно не снимать есть контрольный штырь над звёздочкой коленвала а на коленвале паз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB