РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 21:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление и маховик
СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 02:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 00:08
Сообщений: 400
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
22 раз в 21 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3, 2011, тент, задний привод
Имя: Алим
Телефон: +77713505777
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Двумассовый маховик, ставится практически на все новые авто. Есть много полезной инфы и видео,, как продлить жизнь ему. Всем советую, кто не знает почитать и посмотреть. Вот например пару примеров:
1. У знакомого новый Рапид Шкода на механике,, так ее не заведешь, пока не выжмишь сцепление. ( Перед запуском и остановкой двигателя,, это надо делать)
2,. Данный маховик не любит езду в натяг ( доказательством на это, у нас на щитке приборов зелёная кулиса загорается для более правильного переключения как на пониженную так и на повышенную передачи).
Это,, если память не изменяет основные действия, для сохранения более долгой жизни данного маховика.
Ещё их чинят в Питере. Компания смагреста. Как я выше писал,, поменял себе на 330. Маховик на ЛЮК (оригинал) вроде как. И с передним приводом он отличается координально, может встанет, но он внешне другой совершенно. Так вот,, отходил на нем я меньше сотни и разбило в нем втулку. Позвонил данной конторе, сказали: лучше отправьте свой(ориджинал). Отправил сделали, цена вопроса была 15 или 18 тыщ. Поставил, ходит, но сцуко,, появился звон ))))). На холодную нет,, как нагреется дрибижжание, чуть газу подкинешь, пропадает, а если стоит на холостых подзвякивает. Так уже тыщ 20 отьездил. Пока не замарала каюсь. В новом хочу поменять втулку. Вот такие истории с маховиком. И у меня складывается ощущение, что пока стоял родной все было четко, стоит заменить, так уже ходить не будет,, хоть и ставишь якобы оригинал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление и маховик
СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 09:29 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 729
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
44 раз в 39 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 425

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Алим писал(а):
что пока стоял родной все было четко

100% согласен, гораздо меньше стали ходить уже замененные детали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление и маховик
СообщениеДобавлено: 19 авг 2018, 14:34 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 09:26
Сообщений: 1278
Откуда: Санкт-Петербург , Старый Петергоф
Cпасибо сказано: 56
Спасибо получено:
121 раз в 99 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER DCI 100 L3H3 модель двигателя М9ТА676т 2011г,передний привод
Имя: Вадим
Телефон: +79117403177 Viber, Whats App
Очков репутации: 241

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я своему двоюродному брату,по его заказу,перетачивал маховик от Т4 на его шкоду Октавию стачивал противовесы с него и рабочую часть подгонял в размер которые он мне дал,потом балансировал,он заменил на него вместо двухмассового. Говорит что доволен результатом замены,и сцепление он заменил тоже на не родное ,более мощное. Интересно на нашу машину можно подобрать маховик из которого можно переточить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление и маховик
СообщениеДобавлено: 25 авг 2018, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 авг 2015, 10:35
Сообщений: 12
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер 2013
Имя: Олег
Телефон: 9685930870
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня тоже пробег 190000 км. На заведённой стоящей машине иногда появляется стук. Чуть чуть выжимаю сцепление, все пропадает. И почему то появляется запах горелого сцепления, что интересно, именно когда машина стоит (с работающим двигателем, разумеется). Думаю причина та же. Ещё подскажите, меняли маховик у официалов? Или гаражники справятся?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление и маховик
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 18:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 19:11
Сообщений: 21
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3. 2012. 2.3 двигатель. Задний привод, спарка
Имя: Влад
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Привет всем. У меня случилась беда с выключателем сцепления вчера на трассе. Разбор втулку на штоке и педаль сцепления отстегнулась от штока.
Вот номер OEM этой детали - 8200673232.
А вот что стало со втулкой
Изображение
В городе ничего найти не смог заказал срочно с Москвы. Жду.
Кто нибудь сталкивался с таким и есть ли варианты ремонта .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ВладЕКБ "Спасибо" сказали:
nikoloz
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление и маховик
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 окт 2015, 22:29
Сообщений: 141
Откуда: Киев
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
14 раз в 12 сообщениях
Автомобиль: РЕНО МАСТЕР 3, 2010 г.в., L3 H2, передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: +380506893754
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Было у меня такое и тоже в дороге. Изначально сделал так: защелкнул шток к педали снова и затянул его двумя пластиковыми хомутами к педали. Так доехал домой. Дома уже снимал педаль сцепления, отдавал токарю, он аккуратно сверлил сквозную дырку в этом пиптике, который торчит из педали и на который одевается шток, после этого поставил все обратно, вставил старую втулку в шток и присоединил шток к педали. После этого вставляешь со стороны штока болт с шайбой, чтобы болт не провалился, со стороны педали также ставишь шайбочку и затягиваешь гайкой, только не сильно туго, чтобы пиптик мог проворачиваться в штоке, а потом законтрогаил, чтобы не открутилось. Езжу так уже третий год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю ЧИЧА "Спасибо" сказали:
ВладЕКБ, Черный мастер
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление и маховик
СообщениеДобавлено: 31 авг 2018, 23:01 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ВладЕКБ писал(а):
Привет всем. У меня случилась беда с выключателем сцепления вчера на трассе. Разбор втулку на штоке и педаль сцепления отстегнулась от штока.
Вот номер OEM этой детали - 8200673232.
А вот что стало со втулкой
Изображение
В городе ничего найти не смог заказал срочно с Москвы. Жду.
Кто нибудь сталкивался с таким и есть ли варианты ремонта .

Если обломился один из липестков втулки, переверни обломанным липестком вниз, собери обратно и радуйся жизни ☺


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление и маховик
СообщениеДобавлено: 01 сен 2018, 08:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 19:11
Сообщений: 21
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3. 2012. 2.3 двигатель. Задний привод, спарка
Имя: Влад
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Если обломился один из липестков втулки, переверни обломанным липестком вниз, собери обратно и радуйся жизни ☺[/quote]
Пробовал в первую очередь. Ничего не вышло. На втулке 2 напраляющие есть и если перевернуть то они в пазы не заходят. Видимо за столько км и лет разбиллсь все. Да и цена в 2.5 тыщ не так дорого. Только время долго ждать


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление и маховик
СообщениеДобавлено: 20 сен 2018, 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 сен 2018, 18:32
Сообщений: 1
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено Логан 2007год выпуска. Движок 1,4л. Кузов первой фазы. Без гура, без кондиционера.
Имя: Сергей
Телефон: +79172586297
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Доброго дня всем. У меня Логан 2007года движок 1,4л. Родной пробег 168000 км. Начались плохо включаться скорости. Тросик сцепления подтянул до предела. Грешу на сцепление. Кто то может сталкивался с такой бедой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление и маховик
СообщениеДобавлено: 06 окт 2018, 09:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 23:04
Сообщений: 408
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
31 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 2013 г/в
Имя: Андрей
Телефон: 8-910-640-02-20
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Поменял маховик и сцепление. Брал по номерам, что писал Андрей84. Всё подошло, единственное что ещё менял задний подшипник. Когда разобрали, старый немного шуршал. Брал не оригинал, просто доехал до магазина и подобрал. Цена 300руб. Пробег 375000км. Маховик убит в хлам. Хотел оставить под восстановление, теперь сомневаюсь. Корзина, диск и выжимной ещё походили бы, но раз уж полез... Все стуки, скрежет пропали, но вибрация, сука, так и осталась. Грешил на моховик, теперь не знаю в какую сторону рыть. Вибрация на холостых, то больше то меньше. Чуть прибавил оборотов- пропадает. Парни, куда копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление и маховик
СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2015, 00:08
Сообщений: 400
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
22 раз в 21 сообщениях
Автомобиль: Renault Master 3, 2011, тент, задний привод
Имя: Алим
Телефон: +77713505777
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Привет, Андрей! Банальный вопрос, подушки то смотрел?))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление и маховик
СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 23:04
Сообщений: 408
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 28
Спасибо получено:
31 раз в 31 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 2013 г/в
Имя: Андрей
Телефон: 8-910-640-02-20
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Алим писал(а):
Привет, Андрей! Банальный вопрос, подушки то смотрел?))

Привет! Сам не лазил, но когда меняли маховик, вроде смотрели. Хотя у нас такие слесарюги, что надо было конечно самому глянуть. Газу чуть прибавляю- вибрации нет. Может такое быть при подушках?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление и маховик
СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 10:45 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Звуки...это всегда много причин,как показывает опыт эксплуатации.
Поменял на G9U650 каскад зубчатых колес. Был слабенький неравномерный стук со стороны ремней. Поляки поставили правильный диагноз: износ шестерни(или шестерен). В этом каскаде стоит 5 шестерен. Две с пружинами. Посадочное отверстие изнашивается со временем и по эллипсу скачет одна часть шестерни...разбивая остальные... Там не так все просто. Поменяли все. Тишина.
Проходит время и я начинаю слышать "знакомый звук"... А всего 30т.км проехал после замены. Разные мысли в голове поплыли... Дальше - хуже. Утречком завожусь , еду с открытой форточкой и слышу, что при увеличении оборотов начинается треск...справа... О, думаю, разваливаются мои шестерни в хлам...
К полякам не удалось.Ночь.
Дома поехал на приличное СТО, где менял шестерни. Мастер за 3 минуты поставил диагноз: растянулся ремень генератора и натяжной ролик долбит себя в ограничитель!
Надо новый ремень.
Поменял ремень на новый. Пять минут нормально...потом опять та же хрень. Поменял ремень на короткий, еле одели...Та же хрень.
Но когда мастер трогал натяжной ролик, звук же исчезал! "Сочувствующие " сразу помогли советом - сам ролик и надо менять! Что логично. Тем более работающий ДВС без ремня генератора мурлычет тихонько....Что очень успокоило по поводу шестерен.
Но! За 30т.км оригинальный натяжной ролик в разнос?
И тут кто то вспомнил про шкив коленвала. А он двухмассовый. При замене ремней его положено менять. Каждый раз. Мой на замене "попросился через мастера еще поработать". И остался новый шкив лежать на шкафу...
На ощупь шкив целый. А внутри разрыв резины. Пока не отжали отверткой, то и не видно было.
Теперь никаких посторонних звуков!

За обучение заплатил двумя ремнями и оплатой работы по замене. Всего 45$.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление и маховик
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 03:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2017, 13:52
Сообщений: 61
Откуда: Севастополь
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: Master 2.3 dCi L2H2 2012
Имя: Дима
Телефон: +79785601986
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Поменял на прошлой маховик, пробег 170 000, началось все с того, что провалилась педаль и потек выжимной подшипник


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление и маховик
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 мар 2016, 19:16
Сообщений: 86
Откуда: Дмитров
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Автомобиль: Мастер-3 ,дизель, 2019
Имя: Алексей
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
На моем авто пробег 215000 , на 120000 появился стук в нижней части двигателя , начитавшись форумов готовился к замене маховика,но обошлось заменой шкива коленвала)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB