РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 20 июл 2018, 02:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 дек 2014, 22:46
Сообщений: 40
Откуда: Санкт Петербург
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Macter3 2011g
Имя: Дмитрий
Телефон: 89117170517
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андрей..Значит мотор этот не ремонтно пригоден,,,раз Илья из Твери продал авто намучился...Цена на капиталку атомная..


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:57
Сообщений: 69
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: рено мастер L3H2 привод задний, 2014г.
Имя: Виктор.
Телефон: +79112581123
Очков репутации: 100

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо за информацию Горбункову С.С. , похоже знакомые мотористы были правы сказав мне еще 3 года назад, что движок одноразовый. Единственное , что может продлить его дни - это бережная эксплуатация и своевременное ТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2017, 20:42
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер 2,5TDi 146 л.с. 2007
Имя: Михаил
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Как одноразовый то? Парни, не расстраивайте меня. У меня как раз с движком проблемы начались. Возможно открою новую тему, ибо вопросов куча.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 17:31 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 227
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
16 раз в 16 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Бережная эксплуатация...Золотые слова!
Видел поляка на М3 с пробегом под 800т.км. По его словам все родное, даже турбина.
Поляки не парятся походами на базар за маслом и з\ч. А в сервисе нет шансов залить "таждикойл" московского разлива.
М2 с мотором 2,5 удачный. По Бресту ездит с пробегом далеко за 800т.км.
Что могло случиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2017, 20:42
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер 2,5TDi 146 л.с. 2007
Имя: Михаил
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Бережная это не вопрос, если машинку в салоне приобрёл и обслуживаешь как должно. Но если там вторые, третьи, пятые, десятые руки. То одному богу известно как её эксплуатировали и сколько там накатано тоже остаётся только догадываться. А так берёшь машинку и всё вроде нормально, а работать начинаешь и понеслось. Масложор откуда ни возьмись, дымок чёрный с трубы потом тяга пропадает, а потом кое как до единственного моториста дотягиваешь и думаешь на сколько прилип. Но если мотор одноразовый то это пипец, закрывать конторку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 141
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
13 раз в 13 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Двигатель абсолютно ремонтируемый по крайней мере головка точно ( знакомый делал замену маслосьемных колпачков (брак был)).
Единственный главный момент - так это моменты затяжки болтов и гаек, поскольку при перетяжки все срывается, вот потом уж точно начинаются проблемы :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 22:46 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 656
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
41 раз в 36 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 424

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
если машина куплена новой в европе ходят и миллион км если куплена новой в россии проблемы могут начаться гораздо раньше.сами российские дилеры просят машины по дешевле вот такие и собирают для нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 03 фев 2018, 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 141
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
13 раз в 13 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
maikl писал(а):
если машина куплена новой в европе ходят и миллион км если куплена новой в россии проблемы могут начаться гораздо раньше.сами российские дилеры просят машины по дешевле вот такие и собирают для нас.


комплектация конечно может отличаться , но сами детали для того же двигателя одинаковые , что для России , что для европы





,


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 дек 2017, 20:42
Сообщений: 4
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер 2,5TDi 146 л.с. 2007
Имя: Михаил
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вчера движок с кузовом развенчали, впереди дефектовка, если кому интересно напишу что да как. Так сказать опытом поделюсь. Фоток не обещаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 14:07 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 361
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
32 раз в 30 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 112

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
pav035 писал(а):
maikl писал(а):
если машина куплена новой в европе ходят и миллион км если куплена новой в россии проблемы могут начаться гораздо раньше.сами российские дилеры просят машины по дешевле вот такие и собирают для нас.


комплектация конечно может отличаться , но сами детали для того же двигателя одинаковые , что для России , что для европы





,

Сомневаюсь в этом.Одно отличие нашел самолично,об этом писал уже на форуме: турбина у европейских авто с охлаждением антифризом,а для России нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 23:49 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 656
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
41 раз в 36 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 424

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dmih писал(а):
турбина у европейских авто с охлаждением антифризом,а для России нет.

у меня с охлаждением трубки антифриза подходят к турбине машина куплена в россии новой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 00:27 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:21
Сообщений: 361
Откуда: Пензенская обл.
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
32 раз в 30 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер3 2010г. 2.3 125чип
Имя: Михаил
Очков репутации: 112

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вот как так?У товарища дилерский-трубок нет!Какие-то лягушатники не постоянные,и там бардак.Ради спортивного интереса,проголосуем,статистики для.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 08:34 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 656
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
41 раз в 36 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 424

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вот эти трубки


Вложения:
01028183.png
01028183.png [ 7.84 Кб | Просмотров: 268 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 16:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 141
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
13 раз в 13 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dmih писал(а):
pav035 писал(а):
maikl писал(а):
если машина куплена новой в европе ходят и миллион км если куплена новой в россии проблемы могут начаться гораздо раньше.сами российские дилеры просят машины по дешевле вот такие и собирают для нас.


комплектация конечно может отличаться , но сами детали для того же двигателя одинаковые , что для России , что для европы





,

Сомневаюсь в этом.Одно отличие нашел самолично,об этом писал уже на форуме: турбина у европейских авто с охлаждением антифризом,а для России нет.


я имел ввиду КАЧЕСТВО деталей , а то что турбина с охлаждением или без , это опять комплектация


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: ДВИГАТЕЛЬ
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 17:23
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Екатеринбург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: рено мастер 2, 2008 г.в.
Имя: Салават
Телефон: 89122266096
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ребята здрасвтсвуйте может и не в тему но ни как не могу найти похожие заголовки. Вообщем третий раз прогорает поршень ( каждый раз разный) заехал сегодня на третью капиталку и это за полтора года . Мастер 2, 2008 г.в. 2,5 DCI120. есть советы?

_________________
Не кто тебе не скажет , что у тебя сломалось. Одни из корысти другие от незнания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB