РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.
http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/

ДВИГАТЕЛЬ
http://xn--80ackbzgdhjrgkns.xn--p1ai/viewtopic.php?f=7&t=1239
Страница 2 из 3

Автор:  Дмитрий730 [ 30 окт 2017, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВИГАТЕЛЬ

Андрей..Значит мотор этот не ремонтно пригоден,,,раз Илья из Твери продал авто намучился...Цена на капиталку атомная..

Автор:  belak10 [ 30 окт 2017, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВИГАТЕЛЬ

Спасибо за информацию Горбункову С.С. , похоже знакомые мотористы были правы сказав мне еще 3 года назад, что движок одноразовый. Единственное , что может продлить его дни - это бережная эксплуатация и своевременное ТО.

Автор:  Micron53 [ 31 янв 2018, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВИГАТЕЛЬ

Как одноразовый то? Парни, не расстраивайте меня. У меня как раз с движком проблемы начались. Возможно открою новую тему, ибо вопросов куча.

Автор:  glorex [ 31 янв 2018, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВИГАТЕЛЬ

Бережная эксплуатация...Золотые слова!
Видел поляка на М3 с пробегом под 800т.км. По его словам все родное, даже турбина.
Поляки не парятся походами на базар за маслом и з\ч. А в сервисе нет шансов залить "таждикойл" московского разлива.
М2 с мотором 2,5 удачный. По Бресту ездит с пробегом далеко за 800т.км.
Что могло случиться?

Автор:  Micron53 [ 01 фев 2018, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВИГАТЕЛЬ

Бережная это не вопрос, если машинку в салоне приобрёл и обслуживаешь как должно. Но если там вторые, третьи, пятые, десятые руки. То одному богу известно как её эксплуатировали и сколько там накатано тоже остаётся только догадываться. А так берёшь машинку и всё вроде нормально, а работать начинаешь и понеслось. Масложор откуда ни возьмись, дымок чёрный с трубы потом тяга пропадает, а потом кое как до единственного моториста дотягиваешь и думаешь на сколько прилип. Но если мотор одноразовый то это пипец, закрывать конторку.

Автор:  pav035 [ 02 фев 2018, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель абсолютно ремонтируемый по крайней мере головка точно ( знакомый делал замену маслосьемных колпачков (брак был)).
Единственный главный момент - так это моменты затяжки болтов и гаек, поскольку при перетяжки все срывается, вот потом уж точно начинаются проблемы :sorry:

Автор:  maikl [ 02 фев 2018, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВИГАТЕЛЬ

если машина куплена новой в европе ходят и миллион км если куплена новой в россии проблемы могут начаться гораздо раньше.сами российские дилеры просят машины по дешевле вот такие и собирают для нас.

Автор:  pav035 [ 03 фев 2018, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВИГАТЕЛЬ

maikl писал(а):
если машина куплена новой в европе ходят и миллион км если куплена новой в россии проблемы могут начаться гораздо раньше.сами российские дилеры просят машины по дешевле вот такие и собирают для нас.


комплектация конечно может отличаться , но сами детали для того же двигателя одинаковые , что для России , что для европы





,

Автор:  Micron53 [ 05 фев 2018, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВИГАТЕЛЬ

Вчера движок с кузовом развенчали, впереди дефектовка, если кому интересно напишу что да как. Так сказать опытом поделюсь. Фоток не обещаю.

Автор:  Dmih [ 16 фев 2018, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВИГАТЕЛЬ

pav035 писал(а):
maikl писал(а):
если машина куплена новой в европе ходят и миллион км если куплена новой в россии проблемы могут начаться гораздо раньше.сами российские дилеры просят машины по дешевле вот такие и собирают для нас.


комплектация конечно может отличаться , но сами детали для того же двигателя одинаковые , что для России , что для европы





,

Сомневаюсь в этом.Одно отличие нашел самолично,об этом писал уже на форуме: турбина у европейских авто с охлаждением антифризом,а для России нет.

Автор:  maikl [ 17 фев 2018, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВИГАТЕЛЬ

Dmih писал(а):
турбина у европейских авто с охлаждением антифризом,а для России нет.

у меня с охлаждением трубки антифриза подходят к турбине машина куплена в россии новой.

Автор:  Dmih [ 18 фев 2018, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВИГАТЕЛЬ

Вот как так?У товарища дилерский-трубок нет!Какие-то лягушатники не постоянные,и там бардак.Ради спортивного интереса,проголосуем,статистики для.

Автор:  maikl [ 19 фев 2018, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВИГАТЕЛЬ

Вот эти трубки

Вложения:
01028183.png
01028183.png [ 7.84 Кб | Просмотров: 727 ]

Автор:  pav035 [ 25 фев 2018, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВИГАТЕЛЬ

Dmih писал(а):
pav035 писал(а):
maikl писал(а):
если машина куплена новой в европе ходят и миллион км если куплена новой в россии проблемы могут начаться гораздо раньше.сами российские дилеры просят машины по дешевле вот такие и собирают для нас.


комплектация конечно может отличаться , но сами детали для того же двигателя одинаковые , что для России , что для европы





,

Сомневаюсь в этом.Одно отличие нашел самолично,об этом писал уже на форуме: турбина у европейских авто с охлаждением антифризом,а для России нет.


я имел ввиду КАЧЕСТВО деталей , а то что турбина с охлаждением или без , это опять комплектация

Автор:  sal220vat [ 12 мар 2018, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: ДВИГАТЕЛЬ

Ребята здрасвтсвуйте может и не в тему но ни как не могу найти похожие заголовки. Вообщем третий раз прогорает поршень ( каждый раз разный) заехал сегодня на третью капиталку и это за полтора года . Мастер 2, 2008 г.в. 2,5 DCI120. есть советы?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/