РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 28 мар 2024, 17:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по демферу
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 08:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да у меня был прикол,когда открутилось,затянул,потом думаю надо ж ключ заколхозить,думаю сейчас сниму проставку и по ней сделаю,к болту,хрен там,не сорву и всё тут,пришлось опять,варварским методом-наставил головку и движком цмык,открутилась.Теперь забомбил подобие ключа,вроде так 5кГс затягивает,по инету,типа нашего двигла (50НМ+90*)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по демферу
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2018, 08:46
Сообщений: 144
Откуда: г. Надым, ЯНАО.
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER , год выпуска 2016, двигатель дизель 125 л.с., передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: 89224657997
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Подскажите кто менял шкив, опишите сам процесс, может какие тонкости есть, я ранее шкив менял только на газели. Как на Мастере меняется не знаю. Может ссылки есть на соответствующую информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по демферу
СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2017, 13:52
Сообщений: 61
Откуда: Севастополь
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: Master 2.3 dCi L2H2 2012
Имя: Дима
Телефон: +79785601986
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ASS писал(а):
Подскажите кто менял шкив, опишите сам процесс, может какие тонкости есть, я ранее шкив менял только на газели. Как на Мастере меняется не знаю. Может ссылки есть на соответствующую информацию.

На переднем приводе ставил на передачу 3-4 и откручиваешь, лучше это из ямы делать или без ямы тоже самое только со снятым колесом кто-то должен дать на тормоз


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по демферу
СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ASS писал(а):
Подскажите кто менял шкив, опишите сам процесс, может какие тонкости есть, я ранее шкив менял только на газели. Как на Мастере меняется не знаю. Может ссылки есть на соответствующую информацию.

Да писали,тема есть по моему
1Донкратишь - снимаешь правое колесо.
2.Откручиваешь 6 болтиков боковой защиты под аркой(2 снизу -где поддон,2 сверху(по моему там гайки даже),два сбоку под звёздочку)
3.Снял защиту.
4.Ключём кажется на 15 оттягиваешь ролик натяжитель ремня,предварительно сфоткай или зарисуй, как проходит ремень через шкивы и ролики
5.Вот он шкив перед тобой.
6.Далее как описал Дмитрий,я этой инфы в тот момент не видел,колупался колупался в конце концов наставил головку с воротком на болт(болт на 21 идёт в двух вариантах,под обычную головку или как у меня под головку звёздочкой то же на 21) и чуть смыкнул стартером,всё с места сорвал,дальше легко выкрутился.
7.Снял шкив,очень желательно менять сразу и сальник лобовой крышки,расположен за шкивом(меняется элементарно стоит конечно дороговато(последний себе взял за 1580р)меняется с помощью пластмасового ключика который идёт в комплекте с сальником)из за чего очень желательно,так как основной причиной разрушения шкива является масло из под сальника,резинка шкива становиться рыхлой дряблой.
8.Ставишь новый шкив затяг с моментом 5.5 кгс (ну по крайней мере по моменту затяга я нарыл только это значение,его достаточно)
9.Так же при помощи 15 ключа ремень на место.
10.Движок шепчет без посторонних звуков :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по демферу
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2018, 08:46
Сообщений: 144
Откуда: г. Надым, ЯНАО.
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER , год выпуска 2016, двигатель дизель 125 л.с., передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: 89224657997
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо огромное ! На днях полезу разбирать, яма есть, уже удобней будет. У меня тарахтение какое-то с небольшим скрежетом появилось, и не могу найти, сцепление выжимаю, ничего не меняется. А вот оборотов добавишь и пропадает это тарахтение. А вчера ещё под низ залез и увидел, что около шкива лобовина мокрая, из под сальника побежало, так что и сальник буду менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по демферу
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2018, 08:46
Сообщений: 144
Откуда: г. Надым, ЯНАО.
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER , год выпуска 2016, двигатель дизель 125 л.с., передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: 89224657997
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А болт новый нужно покупать или старый можно обратно вкрутить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по демферу
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 16:52 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 10:49
Сообщений: 384
Откуда: Брест
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 2 L3H2 88kW 03.2010г.в.
Имя: Сергей
Телефон: +375296222632
Очков репутации: 7

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
На М2 три раза вкручивали старый
Но я новый оригинал уже купил на сл. замену. Копейки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по демферу
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
То же ставил до этого старый болт,последний раз мазнул чуть резьбовым герметиком,сейчас по случаю купил новый шкив с новым болтом.
Если яма есть,возьми какую не будь брызгалку,типа стёкла промывать набери той же омывайки и при работающем двигателе побрызгай на шкив, все посторонние звуки на время должны пропасть,я так в первый раз нашёл эту болячку.
Кстати, яма при замене шкива не особо нужна,так как в основном все манипуляции через переднее колесо.
Удачи,если что пиши.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по демферу
СообщениеДобавлено: 21 фев 2019, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 дек 2017, 13:52
Сообщений: 61
Откуда: Севастополь
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Автомобиль: Master 2.3 dCi L2H2 2012
Имя: Дима
Телефон: +79785601986
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ASS писал(а):
Спасибо огромное ! На днях полезу разбирать, яма есть, уже удобней будет. У меня тарахтение какое-то с небольшим скрежетом появилось, и не могу найти, сцепление выжимаю, ничего не меняется. А вот оборотов добавишь и пропадает это тарахтение. А вчера ещё под низ залез и увидел, что около шкива лобовина мокрая, из под сальника побежало, так что и сальник буду менять.

Проверь ещё опоры, особенно верхнюю в районе цепи, я поначалу шкив заменил а вибрация осталась, потом опору заменил и все как рукой сняло


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по демферу
СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2018, 08:46
Сообщений: 144
Откуда: г. Надым, ЯНАО.
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER , год выпуска 2016, двигатель дизель 125 л.с., передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: 89224657997
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо, вибраций вроде бы нет, не заметил, а вот стук есть, такое металлическое тарахтение, попробую полить на него жидкость, посмотрю результат, меня вводит в заблуждение ещё то, что иногда этот стук пропадает, бывает и по под дня мотаюсь по городу и ничего не слышно, ну может еле-еле так слегка можно его отличить от тарахтения дизеля, а бывает так громко что напрягает. И самое главное не пойму откуда, сверху слушаешь, вроде бы со стороны коробки, около правого переднего колеса слушаешь, вроде как со стороны шкива звук, под машину залезишь, так вообще кажется что где-то в двигателе тарахтит в районе головки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по демферу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2018, 08:46
Сообщений: 144
Откуда: г. Надым, ЯНАО.
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER , год выпуска 2016, двигатель дизель 125 л.с., передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: 89224657997
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вот только нашёл время отписаться, спасибо за информацию, как по инструкции ))) Снял переднее колесо и защиту, головкой на 15 отвел натужитесь и снял ремень, болт шкива 12 гранный, на 21 головкой, дальше пытался на передачи на тормозе открутить болт шкива, не получилось, пришлось варварским методом, упёр в пол ключ и смыкнул стартером, сорвал и дальше рукой открутился, сразу на замену ролики, сальник и ещё в помпе люфт, тоже решил под замену, антифриз сливал снизу снял самый нижний патрубок, по запчастям получилось : 8500 шкив, сальник 2970, помпа 4960, ролик обводной 1400, ролик натяжной 1600, ну 10 литров антифриза сразу на замену. Вот только вопрос по затяжке болта шкива, спецключа как всегда нет, затянул так сколько мог, поставил на передачу и товарищ держал на тормозах, достаточно будет или может открутиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по демферу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 13:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 13:14
Сообщений: 62
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
13 раз в 11 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2010
Имя: Тельман
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ASS писал(а):
Вот только нашёл время отписаться, спасибо за информацию, как по инструкции ))) Снял переднее колесо и защиту, головкой на 15 отвел натужитесь и снял ремень, болт шкива 12 гранный, на 21 головкой, дальше пытался на передачи на тормозе открутить болт шкива, не получилось, пришлось варварским методом, упёр в пол ключ и смыкнул стартером, сорвал и дальше рукой открутился, сразу на замену ролики, сальник и ещё в помпе люфт, тоже решил под замену, антифриз сливал снизу снял самый нижний патрубок, по запчастям получилось : 8500 шкив, сальник 2970, помпа 4960, ролик обводной 1400, ролик натяжной 1600, ну 10 литров антифриза сразу на замену. Вот только вопрос по затяжке болта шкива, спецключа как всегда нет, затянул так сколько мог, поставил на передачу и товарищ держал на тормозах, достаточно будет или может открутиться?

Будет достаточно) Я три раза его менял. Два раза сам без помощников. Просто на любой передаче. Как только машина начинала двигаться, пару раз порезче дернул ключ и всё. Никогда не откручивалось само. При следующих заменах снимался всегда с большим усилием.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по демферу
СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 19:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2018, 08:46
Сообщений: 144
Откуда: г. Надым, ЯНАО.
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER , год выпуска 2016, двигатель дизель 125 л.с., передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: 89224657997
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо))) Успокоил ))) А то я не много побздюкиваю что может открутиться .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по демферу
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 08:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Не переживай если и открутится услышишь,звук такой как будто движок застучал,у меня такое было,когда затянул по разгильдяйски,абы как(обосрался я тогда конкретно,ещё сука и лампочка масла загорелась,почему :unknown: ,думаю мандец,застучал,к шкиву,а он болтается от руки)
Серёг ты главного не написал,стук и скрежет ушёл?Конечно ценники ты нашёл конские на запчасти,хотя в Надыме может и ничего считается.Мне в своё время по моему Алим подкинул инфу,что есть такой сайтик ZipZap называется,там можно и минималку по стране посмотреть,и вбить в настройках свой регион,выдаёт несколько магазинов с разными ценами.Поисковик по каталожным номерам,здесь на сайте их полно в соответствующих разделах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по демферу
СообщениеДобавлено: 28 апр 2019, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 окт 2018, 08:46
Сообщений: 144
Откуда: г. Надым, ЯНАО.
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER , год выпуска 2016, двигатель дизель 125 л.с., передний привод.
Имя: Сергей
Телефон: 89224657997
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да, все посторонние звуки ушли, машина шепчет! А по запчастям у нас все под заказ и всё дорого, наши поставщики все много сверху накручивают. Да у нас в регионе всё дорого.
Вчера день отработал и загорелась контроллер износа тормозных колодок, опять расходы. Ещё родные стоят, 100 тыщ машина прошла. Вот на замену масла в ГУР ушло 2 литра масла Elf Elfmatic G3, в наличии небыло, под заказ 5 дней и вышло 500 рублей за литр, вот и отдал 1000.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB