РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 29 мар 2024, 00:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 20:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Парни, по поводу этих грёбаных колечек в патрубках,ананизьмом можно заниматься я так думаю вечно в нашей машине,сам повставлял кольца с фильтра на патрубки интеркуллера.Стало по лучше.Но всё таки, как сказал слесарь у официалов дело не в резинках(не путать с задубевшими или порваными в край) а дело в фиксирующих металлических колечках,и я где то склонен ему верить, потому что лично у меня канавы на них очень глубокие.При вибрациях создаётся люфт патрубков и вуаля, как сказал бы хранцуз -потёки масла.Конструктив :pardon: . Надо менять стопора.Писали про это.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 21:38 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андропов писал(а):
Парни, по поводу этих грёбаных колечек в патрубках,ананизьмом можно заниматься я так думаю вечно в нашей машине,сам повставлял кольца с фильтра на патрубки интеркуллера.Стало по лучше.Но всё таки, как сказал слесарь у официалов дело не в резинках(не путать с задубевшими или порваными в край) а дело в фиксирующих металлических колечках,и я где то склонен ему верить, потому что лично у меня канавы на них очень глубокие.При вибрациях создаётся люфт патрубков и вуаля, как сказал бы хранцуз -потёки масла.Конструктив :pardon: . Надо менять стопора.Писали про это.

Дело не в патрубках интеркуллера, а почему турбина в масле. В 99% масло гонит из под стакана(баклуши), которая на турбину надевается, а далее на интеркуллер!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 22:41 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kicker71rus писал(а):
Дело не в патрубках интеркуллера, а почему турбина в масле. В 99% масло гонит из под стакана(баклуши), которая на турбину надевается, а далее на интеркуллер!!!

если точнее, то в кольце зелёного цвета, которое находиться в пазе стакана(баклуши)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 06 июл 2018, 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Владимир,свой вот не как не сниму,на ней разве не такой же стопор установлен?У меня кстати то же из под него херачит не кисло.Не гужом,но турба возле стыка засрана аки в камазе дедовских годов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 00:49 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андропов писал(а):
Владимир,свой вот не как не сниму,на ней разве не такой же стопор установлен?У меня кстати то же из под него херачит не кисло.Не гужом,но турба возле стыка засрана аки в камазе дедовских годов.

Стопор(пружина) фиксирует стакан(баклушу), но не как эту еб...ую прокладку (манжету, сальник)зелёного цвета, , да как хотите её назовите!!. Поставил резиновое круглое, чёрное, у нас в Туле в магазине РТИ - 12 руб. , чтобы " насадить" пришлось всем весом надавить, проехал 7500 км. вообще всё сухо, специально мыл бензином, промывал водой -сухо!! хотя приговаривали турбину на переборку или замену!!
P.S. я так понял, что все боятся применить силу в случае с турбиной, на самом деле- это просто железяка, ставил резинки меньшего диаметра, которые "с руки" насаживаются- турбина в масле через 1 000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 08:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Подгоняющая маслеце турба обычное дело не только в наших машинах,так как идеальный подгон всех частей в ней только в начале пути каждого авто,со временем появляются микросквозняки так сказать масла,всё это не критично если уровень в разумных пределах,но мы ж люди отвыкшие от потёков масла.Как, где то сопли? Не порядок.Срочно устранять.А официалы и рады лапшу вешать, ихняя б воля,они б движки меняли из за потёка масла.На интеркуллере у меня были сопли из за кольца меняется говорят только целиком патрубок,сейчас говорит гляну ,а, всего 8500р :shock: За что сцука?, за кусок пластмассы и 200гр. метала.Куллер снял грамм 10 маслеца в крышку из под краски вылил,вот и весь показатель работы турбины всё там ещё в очень не плохом состоянии :wink:
Слыхал на ино с большим стажем вообще сверлят дырки в куллерах под заглушку и сливают скопившееся масло,вот это я называю турба гонит,а здесь так - хорошо смазывается просто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 01:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2018, 23:07
Сообщений: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено мастер 3 2011г
Имя: Владимир
Телефон: +79214469406
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я поставил патрубок между турбиной и баклушей на хомуты все сухо и чисто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 16 авг 2019, 13:45 
Не в сети
Союзник

Зарегистрирован: 21 янв 2013, 10:16
Сообщений: 23
Откуда: Курск
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено мастер-III, 2013г.в.. L3H3
Имя: Игорь
Телефон: 89103177568
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Добрый день, в ходе очередного ТО при смене масла также обнаружил что концы патрубков( по картинке схеме турбины выше это №13,№5,№16) стоимость новых патрубков в оригинале, как крыло боинга. Но расход масла на 12-14т.км не более 300-500 грамм, сейчас прошел 3500 после обнаружения сырости, а все "капли" масла при запуске двигателя на табло полные, ну и на (щупе естественно тоже,но есть характерный запах масла, именно масла , а не его гари( бросил курить нюх как у собаки) Падения тяги нет, знаю что "хороший стук всегда вылезет наружу" , но не хотелось бы попасть на серьезный ремонт. Полный пробег около 170 000 км, брал в 14 новым L3H3 лью только эльф у официалов. Ранее 2 года подряд летом в жару загорался чек на лямбду, снимал и опять ехал, на расход и скорость совсем не влияло, в этом году чек не загорался. Есть ли способы устранить маслянную сырость?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 366
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
49 раз в 44 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Алим писал(а):
kicker71rus писал(а):
В моём случае масло на турбину гонит через кольцо стакана(баклушы), пока никто не смог найти оригинальный номер этого кольца, спасаюсь обычным резиновым круглым, подобранными в ближайшем магазине РТИ за 12 руб., хватает на 10-15тыс.км., время замены-5 мин.(для заднеприводных машин)



пРЫВЕТ! Ну так громко то не говори. У меня тоже самое. Вот Увидил твой пост и решил его поискать. Пожалуйста номерок 7701066088


да , этот номер от рено и есть сальник от баклуши. А это тот же самый сальник только от опеля 4431531. Цена правда 30 евро. :cry:

Есть набор прокладок для наших турбин , там есть тот же самый сальник, но есть еще и кольцо под вход от трубы с воздушного фильтра и многое другое. Производитель FA1. Номер KT220260. Цена 22 евро.


Вложения:
s-l500 (6).jpg
s-l500 (6).jpg [ 16.96 Кб | Просмотров: 1324 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю pav035 "Спасибо" сказали:
Андропов
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 22:35 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
pav035 писал(а):
Алим писал(а):
kicker71rus писал(а):
В моём случае масло на турбину гонит через кольцо стакана(баклушы), пока никто не смог найти оригинальный номер этого кольца, спасаюсь обычным резиновым круглым, подобранными в ближайшем магазине РТИ за 12 руб., хватает на 10-15тыс.км., время замены-5 мин.(для заднеприводных машин)



пРЫВЕТ! Ну так громко то не говори. У меня тоже самое. Вот Увидил твой пост и решил его поискать. Пожалуйста номерок 7701066088


да , этот номер от рено и есть сальник от баклуши. А это тот же самый сальник только от опеля 4431531. Цена правда 30 евро. :cry:

Есть набор прокладок для наших турбин , там есть тот же самый сальник, но есть еще и кольцо под вход от трубы с воздушного фильтра и многое другое. Производитель FA1. Номер KT220260. Цена 22 евро.


УРА! Свершилось чудо!! Наконец- то нашлось наше колечко баклуши турбины!! за 2000 руб., ладно у меня машина "рабочая", контора платит, а как собственникам ? 2000 за кусок резинки? Как по мне, проще 20 руб в каждые 10 000 км. и не заморачиваться!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В любом случае прогресс :good: эх ещё б стопор к баклуше,так вообще супер бы было. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 18:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 366
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
49 раз в 44 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Заказал я по отдельности это кольцо от баклуши, отдельно и в ремкомплекте с другими прокладками. Все пришло. Сравнил, кольца абсолютно одинаковые.
Снял баклушу ..... и тут меня ждало разочарование. Новые кольца гораздо больше старого, родного и никак не встают.
Вопрос. Кто покупал эти кольца, все встало нормально у Вас ????
Пробил еще раз номера, все должно подходить... Или у меня баклуша какая то особенная, или это кольцо действительно не подходит к нам.
Одним словом нужен совет , кто ставил.
Думал и так и сяк, единственное место куда оно встает, это перед старым кольцом и перегородкой. Но так по логике не должно быть.
Фото прилагаю.
Всех с выходными
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 21:44 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 490
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
52 раз в 47 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
pav035 писал(а):
Заказал я по отдельности это кольцо от баклуши, отдельно и в ремкомплекте с другими прокладками.
Из ремкомлекта KT220260 ?? За 2 000 руб.?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 15 сен 2019, 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 12:59
Сообщений: 1100
Cпасибо сказано: 142
Спасибо получено:
82 раз в 77 сообщениях
Автомобиль: RENAULT MASTER 3 H3L3 2014г.в.
Имя: Aндрей
Очков репутации: 217

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kicker71rus писал(а):
pav035 писал(а):
Заказал я по отдельности это кольцо от баклуши, отдельно и в ремкомплекте с другими прокладками.
Из ремкомлекта KT220260 ?? За 2 000 руб.?

?????? Павел поясни,ремкомплект брать не стоит?,не подходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 08:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 май 2015, 00:19
Сообщений: 366
Откуда: Равенсбург
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
49 раз в 44 сообщениях
Автомобиль: Renault Master FV .2,3 . L3H2. 2012 год. 125 л.с. Передний привод.
Имя: Павел
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андропов писал(а):
kicker71rus писал(а):
pav035 писал(а):
Заказал я по отдельности это кольцо от баклуши, отдельно и в ремкомплекте с другими прокладками.
Из ремкомлекта KT220260 ?? За 2 000 руб.?

?????? Павел поясни,ремкомплект брать не стоит?,не подходит?


Если у тебя кольцо как у меня ( на фото оно слева маленькое), то нет, оно не подходит ( если только от безысходности его можно обточить, поскольку внутренний диаметр одинаковый).
То , что за 2000 рублей..... так поскольку оно не подошло , я его обратно отправил, а покупал я его с целью , проверить подходит оно или нет, поскольку много запчастей по номерам вроде бы подходят к нам, а на самом деле нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю pav035 "Спасибо" сказали:
Андропов
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB