РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 17 июл 2018, 19:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 23:30 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 00:34
Сообщений: 96
Откуда: Минск
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
10 раз в 7 сообщениях
Автомобиль: VWT5,Мастер3,L2H2,2010г
Имя: дмитрий
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
1 л на 10000км это пустяки.Даже не парься.
Ремонт будет стоить столько,что масло можно еще 400 тыс
подливать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 май 2017, 17:20
Сообщений: 28
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: reno master 3
Имя: roman
Очков репутации: -1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
мастера 3 все с турбиной? как узнать есть она или нет? где она находится?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 22:12 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 95
Откуда: Тула
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L3H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
roni писал(а):
мастера 3 все с турбиной? как узнать есть она или нет? где она находится?

На двигателе с правой стороны, там где маслянные потёки


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:57
Сообщений: 69
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: рено мастер L3H2 привод задний, 2014г.
Имя: Виктор.
Телефон: +79112581123
Очков репутации: 100

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем добрый вечер! Я уже тоже высказывался на счет турбины! Первая полетела на 11 000 км пробега! Поставленная по гарантии - свистит и патрубки интеркулера покрылись маслом через 20 000 км. пробега после замены. Сейчас расход от 200 - 400 граммов мала от замены до замены. Правда я меняю масло раз в 12 000 - 13 000 км. т . к. езжу в основном город и пробки. Так что если нет черного дыма , потери тяги и сильного масложора - то для Рено это нормально. У меня тоже мотористы когда видят как засраны патрубки интеркулера - заочно приговаривают турбину к замене. Но я пока забил на это. Для любого дизеля расход масла 1.5 -2.0 литра на 10 000 км. это допустимая норма.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2015, 12:49
Сообщений: 333
Откуда: Latvija
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
40 раз в 37 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2.3 L3H3 2011
Имя: Juris
Очков репутации: 11

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kicker71rus писал(а):
roni писал(а):
мастера 3 все с турбиной? как узнать есть она или нет? где она находится?

На двигателе с правой стороны, там где маслянные потёки

С правой стороны это с задним приводом а с передним за блоком двигателя,от него начинается выхлопная система.Мастера все с турбинами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Jurik "Спасибо" сказали:
roni
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 13 июл 2017, 18:35 
Не в сети
Мастеровод

Зарегистрирован: 08 сен 2013, 20:49
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: рено мастерL3H2.2013г
Имя: георгий
Телефон: +79613814117
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Коллеги протекает турбина в роене холодной улитке и тяга пропала.Ктонибуть ремонтировал турбину или лучше новую взять.кто сталкивался подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 03 окт 2017, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 23:04
Сообщений: 280
Откуда: Тверь
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
14 раз в 14 сообщениях
Автомобиль: Рено Мастер 3 2013 г/в
Имя: Андрей
Телефон: 8-910-640-02-20
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Нужен совет. По порядку:2 дня назад резко газанул, появился шум и прошел. вчера тишина(ездил не гарцуя). Сегодня утром пошел на разгон, после 2000 оборотов появился шум, похожий на шелест вентилятора. Газ отпускаешь(даже немножко)-тихо. И так при разгоне на каждой передаче. Снял ремень навесного, проверил все подшипники. Заменил один, который "шуршал" и люфтил немного. Не помогло. Стоя на месте и газуя, шума нет. Загнали машину на подъемник, разогнали - тишина!!! На дороге опять шум. Под капот никого не засунуть во время движения. Все менять методом тыка(как советуют мастерюги в сервисах) тоже не вариант. Отсюда несколько вопросов: у кого на каком пробеге и какие возникали проблемы с турбиной? На каких оборотах включается турбина? И включается ли она когда газуешь на месте? Сейчас пробег 320 тыс км. Черного дыма из выхлопной нет, тяга не пропала, расход не увеличился. Единственное на что еще грешу, поменял масло. Раньше такого не лил, хотя после замены прошло 5тыс. км. Буду рад любому мнению и совету!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 21:58 
Не в сети
Мастер-эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2013, 21:47
Сообщений: 656
Откуда: Вологда
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
41 раз в 36 сообщениях
Автомобиль: Renault Master.L3H3.2011г.в
Имя: Михаил
Очков репутации: 424

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
турбина первым делом когда выходит из строя начинает пропускать масло дым на выхлопе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 11 окт 2017, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:57
Сообщений: 69
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: рено мастер L3H2 привод задний, 2014г.
Имя: Виктор.
Телефон: +79112581123
Очков репутации: 100

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня шум при резком разгоне - возникает с новья. Звук похож как будто воздух вырывается от куда-то или флажок на ветру полощется. Что это такое то же никто понять не может. При плавном разгоне и без груза такого звука нет. Езжу по принципу " Хороший " звук наружу рано или поздно вылезет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 17:23
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Екатеринбург
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: рено мастер 2, 2008 г.в.
Имя: Салават
Телефон: 89122266096
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Горбунков С.С. писал(а):
Нужен совет. По порядку:2 дня назад резко газанул, появился шум и прошел. вчера тишина(ездил не гарцуя). Сегодня утром пошел на разгон, после 2000 оборотов появился шум, похожий на шелест вентилятора. Газ отпускаешь(даже немножко)-тихо. И так при разгоне на каждой передаче. Снял ремень навесного, проверил все подшипники. Заменил один, который "шуршал" и люфтил немного. Не помогло. Стоя на месте и газуя, шума нет. Загнали машину на подъемник, разогнали - тишина!!! На дороге опять шум. Под капот никого не засунуть во время движения. Все менять методом тыка(как советуют мастерюги в сервисах) тоже не вариант. Отсюда несколько вопросов: у кого на каком пробеге и какие возникали проблемы с турбиной? На каких оборотах включается турбина? И включается ли она когда газуешь на месте? Сейчас пробег 320 тыс км. Черного дыма из выхлопной нет, тяга не пропала, расход не увеличился. Единственное на что еще грешу, поменял масло. Раньше такого не лил, хотя после замены прошло 5тыс. км. Буду рад любому мнению и совету!!!

Дорого времени суток, может уже и не актуально но могу сказать , из собственного опыта, это у Вас люфт на крыльчатке турбины.

_________________
Не кто тебе не скажет , что у тебя сломалось. Одни из корысти другие от незнания.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:57
Сообщений: 69
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Автомобиль: рено мастер L3H2 привод задний, 2014г.
Имя: Виктор.
Телефон: +79112581123
Очков репутации: 100

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Добрый вечер всем! Заморочился я тут с патрубками интеркулера. Зимой на входящем патрубке - лопнула защелка. По каталогу она правильно называется - " Зажимная пружина патрубка интеркулера ". Так вот, эта самая пружина не продается отдельно, а только вместе с патрубком за 9 000 рублей!!! . Но в Москве есть фирма : http://www.reno-shop.ru - у них нашел пружинку пружинку отдельно. Номер по их каталогу 12-65-79. Стоит триста с хвостиком рублей. Приобрел ее - и совместил с заменой масла, встала как родная , но пришлось с патрубка снять пластиковую направляющую , в которую вставляется эта пружинка. Снимать ее надо аккуратно, чтобы не повредить! Производитель этой пружинки - " Taksim " , Турция. Может кому пригодится эта информация.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю belak10 "Спасибо" сказали:
univer
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2018, 20:10
Сообщений: 5
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер 3,2013 год
Имя: Олег
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Горбунков С.С. писал(а):
Нужен совет. По порядку:2 дня назад резко газанул, появился шум и прошел. вчера тишина(ездил не гарцуя). Сегодня утром пошел на разгон, после 2000 оборотов появился шум, похожий на шелест вентилятора. Газ отпускаешь(даже немножко)-тихо. И так при разгоне на каждой передаче. Снял ремень навесного, проверил все подшипники. Заменил один, который "шуршал" и люфтил немного. Не помогло. Стоя на месте и газуя, шума нет. Загнали машину на подъемник, разогнали - тишина!!! На дороге опять шум. Под капот никого не засунуть во время движения. Все менять методом тыка(как советуют мастерюги в сервисах) тоже не вариант. Отсюда несколько вопросов: у кого на каком пробеге и какие возникали проблемы с турбиной? На каких оборотах включается турбина? И включается ли она когда газуешь на месте? Сейчас пробег 320 тыс км. Черного дыма из выхлопной нет, тяга не пропала, расход не увеличился. Единственное на что еще грешу, поменял масло. Раньше такого не лил, хотя после замены прошло 5тыс. км. Буду рад любому мнению и совету!!!

Всем доброго времени суток!Отвечу по поводу "шума"(может кому-то пригодится),как было в моём случае.При таких же симптомах,которые здесь описаны -причина оказалась в том,что при разгоне турбины выше 2 тыс.оборотов-от давления воздуха сорвало патрубок интеркуллера (с турбины) из-за ослабевшей и частично стёртой стопорной скобы.Проблема была решена заменой стопорной скобы на новую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 16:25 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 95
Откуда: Тула
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L3H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всем доброго времени суток!
Поделюсь бедой!! Отгнил кронштейн крепления актуатора турбины! Отогнал машину в сервис, кронштейн заменили, после установки турбины на место погнало ручьём масло из под трубок подачи, слива масла. Прокладка под трубки отдельно НЕ ПРОДАЁТСЯ!!!!, только в комлекте с трубками. Итого цена вопроса из-за одной прокладки- 7500 руб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 19:51 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 95
Откуда: Тула
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L3H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kicker71rus писал(а):
Всем доброго времени суток!
Поделюсь бедой!! Отгнил кронштейн крепления актуатора турбины! Отогнал машину в сервис, кронштейн заменили, после установки турбины на место погнало ручьём масло из под трубок подачи, слива масла. Прокладка под трубки отдельно НЕ ПРОДАЁТСЯ!!!!, только в комлекте с трубками. Итого цена вопроса из-за одной прокладки- 7500 руб.

Нашёл на форуме про эту прокладку

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2017, 04:21
Сообщений: 7
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Автомобиль: Рено Мастер, 2011
Имя: Роман
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Горбунков С.С.
У меня такая же беда. Заглянул снизу , вся турбина в масле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB