РеноМастерКлуб.РФ - Всё о Рено Мастер! Технический Форум.

Уважаемые мастероводы, в Вашем "Личном разделе" обязательно заполните поле "Откуда" и поле "Автомобиль", т.к. это облегчает общение в случаях просьб о помощи при проблемах с автомобилем, и других подобных случаях.
Текущее время: 23 июн 2018, 10:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 22:53
Сообщений: 28
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Мастер 3 2.3chi 14г
Имя: Андрей
Телефон: +375291686890
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ребята начните с элементарного! Карьерные газы они идут с клапоной крышки круглая штука стоит в левом углу от нее отходит патрубок длиной 15см который входит в патрубок от воздушного фильтра. Я этот патрубок 15см снял и удленил трубку через боченок на 1000км 200гм масла сливаются обратно в заливную. Патрубки все сухие и хомуты родные снял и поставил обыкновенные сухо ребята сухо поверьте. Масло именно оттуда и берется.


Вложения:
20170629_164344.jpg
20170629_164344.jpg [ 1.72 Mб | Просмотров: 5 ]
20180207_155850.jpg
20180207_155850.jpg [ 1.38 Mб | Просмотров: 3 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 16:56 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 87
Откуда: Тула
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L3H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Очков репутации: -1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
буржуй писал(а):
Я этот патрубок 15см снял и удленил трубку через боченок на 1000км 200гм масла сливаются обратно в заливную.

Не многовато- ли? 200г на 1000км? Не проще просто заглушить патрубок сапуна, чтобы не сливать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 01:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 22:53
Сообщений: 28
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Мастер 3 2.3chi 14г
Имя: Андрей
Телефон: +375291686890
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А ты на своей попробуй потом напиши откуда масло начало лится с каких сальников!.если пробку в одном месте поставить и все время есть что будет? И почему на Жигулях этот сапун всегда весел за карбюратором почему деды не глушили. Наверное у них не было тех образования))).


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 16 июн 2018, 00:20 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 87
Откуда: Тула
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L3H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Очков репутации: -1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вы не ответили на первый вопрос: 200мл. на 1000км.- это нормально? От ТО до ТО(15000км.)- 3 литра масла долив Вы считаете нормальным?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 22:53
Сообщений: 28
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Мастер 3 2.3chi 14г
Имя: Андрей
Телефон: +375291686890
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да. Многовато. Значит такой у нас технический косяк.одним словом когда я обратно с бочка масло выливают обратно в заливную то уровень держится на месте. Я спокоен в том что не поршневая с кольцами а всего лишь сапун. И эту проблему решил так. Попробуйте по моему методу и проверите будет стоять уровень масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 18 июн 2018, 21:55 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 87
Откуда: Тула
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L3H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Очков репутации: -1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
буржуй писал(а):
Я спокоен в том что не поршневая с кольцами а всего лишь сапун. И эту проблему решил так. Попробуйте по моему методу и проверите будет стоять уровень масла.

Извините конечно, но каким образом картерные газы и масло попадает под клапанную крышку, а далее в сапун? Не через поршневую систему?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 22:53
Сообщений: 28
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Мастер 3 2.3chi 14г
Имя: Андрей
Телефон: +375291686890
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kicker71rus писал(а):
буржуй писал(а):
Я спокоен в том что не поршневая с кольцами а всего лишь сапун. И эту проблему решил так. Попробуйте по моему методу и проверите будет стоять уровень масла.

Извините конечно, но каким образом картерные газы и масло попадает под клапанную крышку, а далее в сапун? Не через поршневую систему?

Мммм вопрос конечно интересный! Придется вспомнить училище) в двигателе внутреннего сгорания три вида смазки 1 под давлением. 2 самотёком.3 газообразно. В клапоной крышки точно не скажу как на м3 но принцип тот же т.е под Коренные шейки подаётся масло под давлением т.к газораспредвал вращается и смазывает кулочки которые приводят в действие клапона чтобы масло не подало к поршю стоят там маслосъёмные калпочки а газы все равно продают через клапона и думаю от коленвала тоже газы через поршень с кольцами проходят а так как у нас цепь то все круто у нас поподает проходит и залетает))). Суть вопроса в клапоной крышки там и давление и масло в газообразном состояние а масло уловитель у нас хреновый вот и масло проходит через него. А возухан и сосет это все и через интэркулер на турбину вот она и в масле и ребята сразу в ремонт а слесаря разводят типа она в масле ей кирдык.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 19 июн 2018, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 22:53
Сообщений: 28
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Мастер 3 2.3chi 14г
Имя: Андрей
Телефон: +375291686890
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Немцы делали автомобиль до 2003г французы до 2006г, а теперь делает маркетолог!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 00:15 
Не в сети
Мастеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 87
Откуда: Тула
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L3H2 задний привод "спарка"
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Очков репутации: -1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
буржуй писал(а):
А возухан и сосет это все и через интэркулер на турбину вот она и в масле и ребята сразу в ремонт а слесаря разводят типа она в масле ей кирдык.

Вообще-то турбина дует В интеркулер, а не из него!!! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина
СообщениеДобавлено: 20 июн 2018, 00:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2015, 22:53
Сообщений: 28
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: Мастер 3 2.3chi 14г
Имя: Андрей
Телефон: +375291686890
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
kicker71rus писал(а):
буржуй писал(а):
А возухан и сосет это все и через интэркулер на турбину вот она и в масле и ребята сразу в ремонт а слесаря разводят типа она в масле ей кирдык.

Вообще-то турбина дует В интеркулер, а не из него!!! :wink:

Ок.описался


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB